Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
так мне сегодня пришла клубная карта, и на почту(которая тут указана) зарегистрирован другой совсем офис, в другом городе, а мне надо на другую почту, что ни чего сделать не нальзя теперь?выходит зря купил карту?
Меняю подшипники и сразу люфт, перепробовал 3 вида подшипника, поставил новую (морковку ) ступицу нет никакой выроботки немогу понять от чего или подшипники такие попадаются, подскажите если вам известно причина
Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда.
Продал я её еле за 200 000 руб. Очень дешево... Хотя бы за 220, если учитывать её состояние, и что на ней установлено. Сейчас хрен что продаешь, денег нет ни у кого! У людей на Ниссаны аллергия что ли. Как увидят Ниссан, так носов воротят. Тойота говорят лучше... Да они одинаковые! Это же пруль, японец, их не бывает плохих!
Если не секрет, что собираешься брать?
Так вот по вопросу, что брать после японского ПРУЛЯ! Я вам скажу, что нужно брать ОПЯТЬ ПРУЛЬ! Пока их еще можно ввозить в Россию, берите пруль! Эти машины лучше любого левого руля, и дешевле получаются с разтоможкой и доставкой сюда. Я думал про левый руль. И пока эту продавал, поездил на левом руле целых два месяца. И скажу вам, что ничего там в этом левом руле нет такого, что бы ради него рвать жопу! Качество их хуже, стоят они дороже, запчасти дороже, т.к. от правого мало что подходит, это если японцы. А если чистый европеец, так это вообще, бежать от них нужно, хуже ничего нет! Они ходят ровно гарантийный срок и начинают страшно сыпаться! У меня у знакомого на Хундай Тушкан шланг лопнут тормозной. Машина, внимание, 2008 года! И уже такая неисправность! Для японца 08 год, это еще ходовая машина, без особых поломок. У меня на Ниссане родные шланги, и идеальном состоянии 15 лет отходили. Особенно из европейцев, самые конченые это НЕМЦЫ, причем все! Поверьте мне, я занимаюсь сигнализациями уже лет 7, и через меня все марки машин прошли. И есть с чем сравнить. Так вот хуже немцев ничего нет! Ну еще наши ТАЗы, но они хоть ремонтно пригодные. А немцы, самый ужас, одноразовые, ломучие! Если и брать немца, то только нового. Не в коем случае не поддержанного. Они новые без проблем ездят лет 5 и все.
Взял я Honda Insight ГИБРИД 10 год ПУРЛЬ! Заказывал с аукциона, через фирму Токи Доки. Вот она: http://tokidoki.su/auto/honda-insight-4/ Это именно моя. Обошлась она мне, со всеми затратами и привозом сюда, железной дорогой, в 545 т.р. За такие деньги, ничего хорошего в левом руле нет. А брать левый руль годами старше, это испытывать судьбу. Они уже все вхлам... И что самое интересное в этой машине лежала зимняя резина на стандартных штамповках, с колпаками оригинальными. Это все за 545 т.р.! По расходу. Значит гибрид, хавает 6,5 л/100 км, это в смешанном режиме, и агрессивной манерой езды. Если ташнить, то можно уложиться в 5,8 в смешанном режиме. Если по трассе то можно в 5 уложиться, это если ташнить. Но при этом расходе, она едет как будто бы у неё литра два под капотом! Хотя реально 1,3 л. + электродвигатель. Вращаюший момент ДВС 1,3л - 118 HM и электродвигателя 78 HM, в сумме вращающий момент 196, это примерно 1,8 - 2 литра ДВС мощностью где то 130 л.с. Вот, но при этом расход 6,5! У меня Ниссан по трассе жрал больше, где то от 6,6 до 7, смотря как ехать. А в смешанном он жрал где то 10.
Я очень был рад, взять взять ПРУЛЬ! Не жалею ни сколько. Машина очень качественно изготовлена, ничего не гремит, все работает идеально. ВСЕМ советую, брать пруль, пока еще можно. А то скоро прикроют лавочку, и будем на дровах ездить, от сервиса не далеко уезжая...
Просто сейчас пошла мода, на левый руль. - Типа, что брать, пруль? Не фу, я лучше шкоду октавию возьму... (Разговор обывателя, который в автомобилях ничего не понимает...)
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Так а почему не указан год машины, какой двигатель? Не понятно ничего...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Lex2008, Прошу прощения 260000р. DirtySlimer, Диски передние от альмеры n16 280мм. суппорта от primera p11 у которой тоже диски 280. взял именно эти, потому что там колодки как у теаны, а заводские от альмеры идут с усиками и суппортом прижимаются, соответственно со временем стучат. вот.