Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Тоже затрещал на второй скорости....потом и на четвертой, в общей сложности,дня за два это всё произошо :( Купил шевролетовский двиг с крыльчаткой! Поставил....небольшое отступление: шевролетовский и десятошный одинаковые, просто у одного штекер внутрь вставляется, а у другого выведен. Короче от десятке удобней и проще найти штекер, чтобы красиво всё было. И, ребят, окуратней, я при установке где-то плассмасовую пипку, которая ну типа направляющая нечаянно ломанул, просто не особо удобно ставить и рпиходилось прилагать усилия. Короче при выборе полярности наоборот подцепил, ветер в обратку задул и эту малюсенькую плассмаску затянуло в крыльчатку. Итог крыльчатка в дребезги и жуткая обида.... :((((( Сегодня купил новую. Ошибок не допущено! Всё работает на УРА! И фильтр встал нормально!
Привет Миха!у меня тоже раньше силф был тонирован в дрова по кругу.ездил год-нетрогали,но стоило разбиться моему другу на тойоте целика насмерть как начали шерстить гаишники.даже номера начальник гаи снял у меня сам лично.корешок врезался в железнодорожный вагон который перевозит уголь.пришлось растонировать перед.скажи где взять пленку такую.я живу в Асино Томск.область.невстречал у нас я ее.а как стекла опускаются с этими вкладышами и как крепится съем. тоня?С МАСЛЕННИЦЕЙ ДРУЖИЩЕ!
Ну вот и весна)) Прошла зима со съёмной тонью!!! Что произошло за это время с ней? Ничего))) Даже в -40 ведёт себя вполне адекватно! Стёкла все поднимаються и опускаються! Ни чё не запотевает, между стеклом и сием деваисом!! Даже когда ьгоняешь по трассе в мороз, иней покрывает тонировку, а не стело!!!Так что ждём лето))))
Мужики,выручайте! Накасячил походу я.Вот как-то отехал со стоянки,еду 20-30км/ч нажимаю на педальку газа движок набирает обороты а машина на разгон не идет. Я подумал мало ли ну и решил сделать переключение на нейтраль потом обратно на драйв так-то претормозил до 10-15км но вот с передачей ошибся малость попал на заднюю скорость. Машина дёрнулась пару раз тут я понял что к чему переключил обратно на драйв, машина стала набирать скорость в зависимости от нагружения движка но при достижении скорости 55-60км пояляется шум. Что это может быть? Помогите! Машина у меня Нисан Санни 2002 г.в
1000 раз писали уже о том что подходит датчик от Бош. Там на форуме вторая тема про него: https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-02-13/ljambda-zond/ Лень искать что ли?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Отличная работа! Светодиоды для автомобилиста - находка, а для автомобиля - поле деятельности. Вот бы на стопаки следующих годов выпуска ещё примудрить чё...
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне