Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Вот и я думаю - нахрена... Живу в Томске, у меня 4WD, обзвонил магазины, из пяти мест выбрал самые дешёвые каяба, приехал, заменил, подошли один в один вместо старых. Если конкретно, то покупал в Юпитере за 1700р.
1. В пункте 3: по мимо защелок есть еще и 1 саморез который держит пластик под дерево - его видно если пепельницу вытащить, и не откручивая его никак эту панел не снимешь.
2, могли бы и написать цвет маркировки провода антенного усилителя с которого брать +. и откуда он идет. Я пока это не понял, а тестер определяющий где + есть далеко не у каждого.
Leonov, "антифриз почти не уходит" - значит все таки немного уходит. Это плохо. Идет повышенный износ деталей из цветных металлов (вкладыши), а при большой течи и всего остального. Попробуй для начала залить в антифриз жидкость для устранения течи (герметик системы охлаждения), который для устранения течи через прокладку головки блока. Только не заливай всякие там "лохотронные" жижи, залей что нибудь серьезное, от солидной фирмы, которая продается не только в нашей раше (к сожалению большинство фирм такие, хай гир, абро и т.п.). Знаю у Субару есть оригинальная жидкость как раз для этих целей, код для экзиста SOA635071 , фото www.artsautomotive.com/classic/SubaruCoolingSysCond.jpg "This is a "stop leak" additive introduced to stop head gaskets from leaking on the 2000-2003+ 2.5L SOHC motors" Как видишь у субаристов такаже же проблема (текущие прокладки) и фирма оригинально решила эту проблему)) Если не поможет, тогда менять прокладку придется.
был летом в Абхазии и по дороге ночевал в Туапсе - многие смотрели на птицу как на диковинку и , вообще, по побережью мало заметил праворучек. Так что удачи и беспроблемной езды. Серпантины она проходит на ура.
лови 5_ку хоть комуто повезло, а вот я разочеровался в машине,наверное мне просто не повезло с предыдущим владельцем, или просто попалась не "синяя птица" , а какая то засратая курица, постоянно что - то ломается, всё что то не так работает, постоянно надо менять детали, вобщем пойду и продам этого попугая к чёртовой бабушке :(
Наверное как то по другому надо посмотреть на эту проблему, эти машины можно убить если только задаться такой целью. Пригоняй, посмотрим, до Буденновска доедешь?
Почитав все ужасы поменял прокладку кхх- обороты стали 900. Перепробовал 3 способа- не помогло. Залез в книжку и там такой способ: 1. Повернуть ключ в On(Среднее положение) на 1 сек. 2. Повернуть в Off(крайнее против часовой стрелки) на 10 сек. 3. Завести и прогреть до нужной температуры. 4. Сдернуть темно коричневую фишку с кхх (НЕ ЗАГЛУШИВ МОТОР) не более 5 сек. 5. Обороты в норме.
leonov, Снять шестерни не проблема очень большая проблема поставить их обратно!!! Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!!Ничего интересного там нет,иначе гемморой вам обеспечен.Фото к сожалению нет,не до них было -3 дня мучений (из за звездочки впускного вала,которую угараздило мне ее разобрать).Если все-таки приспичило заглянуть вовнутрь 1.Сними с вала,открутив болт 2.Поставь метку на звездочке относит внутренней частьи (со стороны шпоночного отв) 3. Сбей шайбу аккуратно 4.Пометь внутреннюю звездочку относит наружн правильно собрать!!!
Разбирать звездочки стоит только лишь в случае их замены ,а так снимайте валы целиком с пастелей, это разумней!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Наткнулся на твою статья сегодня! Неповериш мне тоже разнесли тачку 2-а года назад и когда дошло дело до решётки подумал шо с ней делать? Решение пришло быстро взял старый камазовский фильтр (халява на трассе) и доломал остальное!смотриться как спортуха! Красава! а я думал что у меня стоит самопал! Во как в Раше живём! Всем Респект!!! Молодец!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Молодец!!! А ты внутри хотябы поролоном стенки оклеил? Если нет то зря бубнить бует с призвуком. Я всвою делал бандпас 6-го порядка (дИНАМИК 75ГДН ОТ КОЛОНКИ s-90 4 ома и катушку промазал эпоксидкой) и фазик в салон между блинами,да вот только доигрался лобовуха невыдержала:) А ты молодец!!! Красава!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!