Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
ChistoAnton, По-моему я заметил в твоих словах две критический стороны: хамы и лохи. Не нужно всех "расталкивать локтями", чтобы быть "на коне" (в плане дорог).
Я крайне негативно отношусь к тем, кто по хамски объезжает пробку по тротуару, едет по встречной или объезжает на "светофор спереди" по соседнему ряду. Но сам никогда не еду со всеми вместе. Не знаю почему, но у меня принцип или манера такая. Я всегда уезжаю быстрее чем "остальные". При этом, считаю самым важным вежливое поведение на дороге и строгое соответствие правил (пожалуй, исключая, самое опасное правило - скорость). Ведь можно проехать "шахматным порядком" и не кому не помешать. Хотя, обязательно найдётся такой, который от страха, что его чуть (по его мнению) не зацепили, посигналит или сматерится. Я это чувствую и понимаю. Но это не моя проблема. Пойми, в переполненной планете (стремление жить подольше, лечиться получше) "коэффициент" конкуренции растёт. И растёт он в прогрессии, т.е. чем дальше, тем быстрее. По законам великих учёных, любая энергия должна остаться, она лишь поменяет форму, т.е. перейдёт из одного "состояния", в другое. Когда этот порог наступит, будет просто смена режима прибывания человека на земле (или большая война, или катастрофа или ещё что-нибудь).
Аккуратно, но сильно (С), именно такого правила я придерживаюсь за рулём. И сильно, наверное, не потому, что нужно быть быстрее там, или "понта", а потому, что мне так нравиться. Это то, чего мне не хватает на работе, тот адреналин, который я получаю за рулём. По психотипу своему, у меня постоянная нехватка его. Поэтому, наверное, я получаю его за рулём, и не только автомобиля.
Слава богу, родители, воспитали во мне порядочность и честность, поэтому, и на дороге, я всегда помню, прежде всего о других. Но не о тех, кто борзеет. Их я люблю дро%ить, ввиду присутствия достаточного для этого опыта.
У меня, в прошлом году ,по зиме то-же стартер за хондрил, стал туго крутить , два раза прикуривал , потом купил аккум , а он вообще перестал крутить . После вскрытия увидел что щётки в какой-то масляничной пыли , она-то и не давала опускаться им. Промыл и хватило ещё примерно на9 месяцев . На днях буду ставить новые щётки, опять начинает туго крутить. P/S: для снятия стартера лучше иметь набор с карданчиком.
А корни столь удручающей смертности лежат у нас на поверхности. Ужасающе старый и не безопасный автопарк страны. Колоссальное количество на дорогах ВАЗовских машин с нулевой безопасностью. Много старых иномарок со стрелянными подушками безопасности, переваренными кузовами, "конструктора" и просто хреново востановленные после ДТП. У автомобилей отсутствуют элементы АКТИВНОЙ безопасности (четкое рулевое, АБС, системы антизаноса, антибукса и проч.), да и элементы ПАССИВНОЙ безопасности на нуле: отсутствие на огромном количестве аирбэгов (либо уже отстрелянные), слабые каркасы кузовов, ржавые-трухлявые лонжероны. Добавим сюда нелюбовь к пользованию ремнями безопасности и пренебрежение детскими сиденьями. Получается, что если "там, на загнивающем западе" машины столкнулись, машины в хлам, но люди остались живы. А у нас и машины в хлам, и люди в хлам. Причем, машина потом продолжает "жить" - попадает на авторазбор (возможно ее еще и переварят) - а человека тупо закопают и напишут в сводках ГАИ "не справился с управлением". Типа, "а вот сам виноват". Один мой знакомый купил машину. Жена ему сказала - будешь возить ребенка в дет.сад. Он почесал репу и вместо покупки детского кресла... затонировал машину. "Ну а чо, ГАИ то не увидит что у меня там дите по сиденьям скачет" - сказал он. А на сиденье денег жалко, да и садик не далеко. Так вот, условно 25% смертей - это никудышные машины. Следующие 25% смертности - идиотская организация дорожного движения, загруженные дороги, бестолковые пешеходы, куча нерегулируемых пешеходных переходов, темные улицы, где пешехода на дороге не видно. Опять же, упрямые пешеходы которые считают "что водитель ДОЛЖЕН их уступить на зебре". Зачастую водитель замечает их слишком поздно, хотя и непротив был бы его пропустить и явно не хотел сбить упрямца. А все потому, что немного то народу у нас в стране понимает, а как это оно ващще - управлять машиной. Я от многих "пеших" слышал, то сев за руль, получив "права" они стали совсем подругому переходить дорогу. Но у нас пол страны комфортнее автобуса транспорта не видали - вот здесь и экономическая составляющая жизни в РФ.
Оставшиеся 25% смертей в ДТП - трассы. Все и так понятно. Лобовое столкновение - почти гарантия смерти. Припомним сюда отвратительную пассивную и активную безопасность эксплуатируемых машин. И приправим всеобщим хамством. Отличный соус - вдоль трасс венки. Давайте на минутку представим, что каждый раз выезжая за город мы попадаем на дорогу с разделительным отбойником посредине и 4-мя-6-ю полосами. Лобовое - исключено. Фуры - в правом ряду. Обогнал фуру - и едь со своей комфортной скоростью. Отсуствие ям = отсутсвие повреждения подвески, пробития колеса, после которых авто может улететь в кювет. Смертность на трассах будет практически нулевая. В германии, где нет никаких ограничений скорости на автобанах, смертность на этих дорогах в сотни раз ниже, чем у нас. Причем, среднестатистический немец за свою жизнь проезжает раза в 3-4 больше километров (а значит вероятность ДТП выше), чем Россиянин.
Подведу итоги. Мы должны стать "белыми и пушистыми", начать уважать друг друа на дороге и уважать закон, прекратить дерзость и лихачество. Увы - процент погибших на наших дорогах будет лишь немного ниже.
Но с чего то начинать все равно надо! И раз мы не можем изменить внешние обстоятельства (качество машин, дорог, вставить мозги пешеходам) - то давайте хотя бы начнем с себя.
А фильм пусть будет маленьким трамплином к переосмыслению нашего поведения. На дороге. В машине. В обществе. В жизни.
Выступлю с критикой фильма о его эффективности, близкой нулю. Не торопитесь кидаться помидорами, дочитайте до конца.
Поведение на дороге - это как зеркало нашего общества. Если в обществе процветает агрессия, лицемерие, надменность, наплевательство на закон и моральные устои - ждите все то же самое на дороге. Пренебрежение ПДД, НАМЕРЕННО нахальная езда, тупая принципиальность не пустить кого-то в соседний ряд, объезжание пробки по встречке (дворам, газонам). Наше Российская действительность делает наше общество таким - честным, умным, добрым и мягким людям в нем живется архихреново, как сказал бы Владимир Ильич. "Ботаник, лошара, интиллегент" - так называют скромных, честных людей. Они - "терпилы". Они не крутые, они не нравятся девушкам, их не уважают "пацаны".
Как правило, "успеха" (по-сути - богатства) добиваются люди с совсем иным набором качетсв - наглость, беспринципность "кидалова", обман, подкуп, подлог и.т.п.
Какое это отношение имеет к автомобильному движению - да самое прямое. Сев за руль, мы попадаем в тот же самый социум, где нужно уметь вести себя (вынужденно) жестко ,принципиально как минимум (чтоб банально перед каждым автохамом оттормаживаться не приходилось). А если хочешь добиться "успеха" - приехать домой пораньше, то все средства хороши - особенно если у тебя "блатные" номера, "крутая машина", мощный мотор, ксива. А если у тебя есть еще мигалка - тебе сам черт не страшен. И такие самые "успешные" абсолютно не стесняются этого, а даже наоборот - гордятся этим и всячески выставляют на показ. Это способ самоутвердиться, потешить свои низменные чувства. Возвыситься над кем-то - унизив его, выставив свое эго выше правил и норм поведения. Выставив - нарочито.
Я не провожу тут четкой линии, не делю общество на "ботаников" и "конкретных". Я не говорю, что все у нас ездят как быдло, не уступают дорогу, нарушают на каждом шагу правила, ездят поголовно бухими. Не хочу сказать, что на дорогих машинах ездит исключительно хамье, а на отечественных - сплошь честные и добропорядочные. Но повторюсь, так сложились отношения в обществе, что добиться успеха можно лишь расталкивая всех локтями. Все познается в сравнении - порой одни и те же наши действия можно трактовать по разному. Например, "шашечная" езда - формально не является нарушением ПДД, однако в приличном обществе так НЕ ПРИНЯТО себя вести, а у нас это многие себе позволяют.
Именно эту мысль пытается донести нам фильм - не "быкуй", не торопись, пропусти пешехода, не садись пьяным - думай, чувствуй ответственность, не будь дерьмом - подумай о других, не рискуй, не лихачь, будь осторожнее...
Боюсь, что благодетель как идеал в нашем обществе верх возьмет не скоро - если вообще когда его возьмет. Поэтому давайте примем как аксиому - какой народ у нас сейчас есть - таким он и останется. И не скоро поменяется, и не факт что поменяется вообще. А значит и фильм, подействует на некоторых на месяц, на других на неделю, а третьи скажут - "опа, трупаки - жутко прям!" и захохочут. Потому как нас чем-то трудно напугать - эти "Кредитки", "Необявленное" идут 24 часа в сутки по кАналу НТВ. И вышибленные мозги, лужи крови на асфальте, в подъезде, на телеэкране нас уже "не так цепляют".
Давайте примем за аксиому: мы не станем другими в ближайшее время. Мы все бывает торопимся, нарушаем - отличие только в том, что кто-то чаще - кто-то реже.
Мы часто плюем на закон и не соблюдаем осторожности. Читаешь любой отзыв на автомобильных сайтах - и описание "рвания на светофоре", "доли уважения в потоке", бравада съемки разгона в пол, максимальной скорости.
Но это на самом деле небольшая доля автомобильных трагедий. Те же самые немцы, итальянцы, американцы не прочь вдавить педальку в пол, пройти поворот в заносе, посоревноваться.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
foxsel, Ответ вопрошающему)))). Могу предположить, не утверждаю. Сеточка конусовидная, конусом наружу, т.е. фрикционный материал и прочая чача по возможности не сразу налипает на всю сетку. а скатывается в нижнюю часть. Отсутствие сеточки думаю может привезти к попаданию продуктов выработки которые в свою очередь после попадания в затворный механизм самого клапана в последующем приведет либо к выходу из строя (клин), либо к его не плотному зипиранию, а отсюда и отсутствие давления в основной магистрали. Последствия, опять же могу предполагать, это "пробуксовывающее" сцепление в данном случае работа гидротрансформатора. Ну вот примерно так я это разумею)
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Считаю, что вопрос решается только революционным методом. Подтасованные выборы ни для кого не секрет. Поэтому, у власти они будут столько, сколько захотят, пока танки не появятся у кремля. Как в 91-ом.
На переднеприводных стойки задние откручиваются снаружи, а не из багажника. Без обид, но мне не понравилось, про увеличение какой управляемости в разы идёт речь понять не могу, как такой автомобиль будет себя вести на скорости 160 тоже трудно представить. Sabotage, что у тебя с тачкой то ?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все-таки статья почти ни о чем. Если машина вела себя нормально, чек не загорался, тяга была, расход в пределах нормы, но какие то сервисмены сказали менять лямбду... мда... да мало кто что скажет... В чем был смысл замены второй лямбды ? И что изменилось после ее замены ? Итог повторной диагностики тоже улыбнул "Лямбда работает отлично"... ни цифр, ни фактов
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
как только не крутил дросель,что то тоже получается такая же фигня,при закрытой ДЗ тоже показывает наличие цепи,то ли я дурак то ли лыжи не едут((( что за ерунда то? или я что с вакуумником не то делаю??????
В Турции 95-й бензин по 80 рублей за литр, и никакой революции там нет. Там нефть конечно не добывают, но все-таки цена запредельная. Так что все относительно.
В ОАЭ литр бензина АИ-98 нашими деньгами стоит 12 руб. (06/2011) Источник, и нефть своя.... И по удельной добыче нефти после РФ стоит...
Был я давеча в Тюмени.....литр 92-го 26,10 руб.....поехал в Сургут, там еще интереснее: 28,60!!!! Это ж а%еть можно!!!! Поэтому своими 23-мя рублями за литр 92-го в Омске полностью доволен!!!! Подымут до 40-ка???? Дык представляю скока он будет стоить в соседних регионах .
А если серьезно, то все идет к пересадке народа на литровые букашки.....геленвагены для богатых.....это закономерно....гляньте на Европу.....джип!!!!!! вау!!!! да ты крут!!!! скоро так будет и у нас!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
У нас все будет как всегда: бензин станет стоить 40 рублей, только вот дороги в каком состоянии были, в таком и будут. Есть 3 решения по увеличению цены топлива, чтобы сэкономить.
1. Меньше ездить. 2. Ездить на малолитражках с 1-литровым ДВС и МКПП. 3. Установить ГБО.
Я выбрал 3-й вариант.
А у меня еще один вопрос: сколько нефтезаводов построили в стране за 20 лет, со времен распада СССР? Правильно - ни одного.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
В Турции 95-й бензин по 80 рублей за литр, и никакой революции там нет. Там нефть конечно не добывают, но все-таки цена запредельная. Так что все относительно.
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Посоветуйте пожалуйста на какие динамики заменить штатные(передние и задние), что бы играли нормально не захлебывались не плевались. Магнитола pioneer 2320ub.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.
У меня вопрос к автору. а сняв блок соленоидов и проблемный клапан если вообще удалить данную сеточку - какие последствия могут ожидать?если он стравливает жижу в потдон - то данная сеточка только препятствует её свободному удалению ...какие мнения?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый