Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Да идея прикольная. но светодиоды слишком ярко светят-утомлять будет вечером в пробках-я поставил в панели в поворотники по светодиоду так они мне первое время казались очень яркими-но привык, т.к. при повороте или перестроении естествено не смотрю на панель, а смотрю по сторонам-и то в боковым зрением чувствуешь как мигает, а если постоянно будет гореть, то вообще труба. поэтому мне нравится моя беленкая простая-классика жанра. P.S. Но идея хорошая - сделаю на кухне такую подстветку
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
а я разобрал всю панель вытащил печку достал радиатр печки он алюминевый,толщина его с палец,для нашего севера не то,и пошёл я в магазин запчастей подобрал радиатр печки медный от газели трёхстенчатый с крупной сотой вот и всё,приехав в гараж взял болгарку и выпилил заслонку которая перекрывала воздух на радиатр от кондёра,на лето поставил кран и всё теперь в машине жара.
где кран поставил? как им теперь управляешь?, я вот доп. помпой на печку обошёлся.
..если запах выхлопа в антифризе, и идут пузыри, то к сожелению протяжка уже не поможет ac Да и что бы протянуть головку, нужно так же всё разобрать, как и при замене прокладки ГБЦ! т.ч. лучше поменять, и спать спокойно ad
достаточно ток снять распредвалы, ну хочешь ещё коллектор ослабь))) всё остальное можно не трогать, блок AL. может протянуться, микро деформация допускается, у него кто муж антифриз не уходит.........идут ток мелкие газы!!!
#7495 написал: киря (14 декабря 2011 16:54) Новичек
Antonio24 Критику надо правильно воспринимать а не понижать рейтинг
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
посмотрел передачу авто-спорт, так там было....качали азотом колесо, 2 штуцера на диске, я так понял через второй штуцер воздух вытесняли......мож и есть тогда толк, действительно в спорте это надо........
задался я как то целью летом замерить давление, до поездки по трассе и после.....ну разница в 1, это не существенно.....
качать или не качать дело каждого, мне вот после " мойки" кажется машина едет быстрее.........думаю не мне так казалось одному)))
я уже давно хочу, что-то подобное сделать, но все руки не доходят. На митсухе делал, но брал готовые ленты (полукругом) классно слотрелось. Тебе заче, отлично смотриться!
Так никто и не ответил, при установки сего девайса исчезает в морозы звук дизельного двигателя или нет!?
да!!! работает мягче, делайте забор воздуха, затраты не большие.......оно стоит этого!!!я на сайте тож где то фотки размещал, если жигулевские как у меня, на эту зиму я их просто подвёл к коллектору......пока висит не потерял))))))
Цитата: valereo
этой зимой ехал по трассе -35 около 200км, стоит только картонка в радиаторе. все нормально, в салоне тепло. что я делаю не так? :))
ну если плестись 100 в -35 то нормально и то я сомневаюсь....... я меньше 120 не могу, просто засыпаю, а так в среднем 130-150, благо резина хакка 5 позволяет и качество асфальта в 4 полосы
вообще от дальнобойщиков слышал, в Красноярском крае нам повезло с дорогами))
Как меня бесят эти Китайские фонарики, другое дело AUDI, MERCEDES, у них с завода эта приблуда идет. Правильно что ГИБДД вас дрючит.
На устанавливают всяких тепловозных фар, китайских фонариков, на мой взгляд они портят вид авто, ещё бесят те кто косит под BMW, клеят себе на крышу АКУЛЬНЫЕ ПЛАВНИКИ, ну BMW она АМФИБИЯ, накера на всё подряд лепить?
за эту жидкость не чего сказать не могу, пусть отпишется кто её лил в QG18 и помогало.........я вообще не сторонник всяких заливалок, ибо это все временное решение.....помимо
Цитата: JAVEN
Как видишь у субаристов такаже же проблема
у хонд одиссее такая же болезнь причем частая.......от мотористов слышал
у меня начиналось, газить в расширитель по маленько, антифриз не уходил, давило газы ток на оборотах, с месяц так ездил, готовился к ремонту..........ГБЦ может по разному себя проявить,......... у товарища наоборот-уходит антифриз когда машина ночь отстояла, пол литра в месяц он доливал и не мог понять куда пропадает, пока в 3 цилиндре не увидел мокрый поршень от антифриза, поехал к мотористам.......ему просто подтянули головку на 45 градусов болты, пока ездит все тихо
тут каждый случай индивидуален, у моих знакомых, на Пробоксе в жару, в пробке, антифриз просто через расширительный просто выкинуло и закипели.......к мотористам на верёвке уже поехали.