Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
На самом деле ничего ахового в этом колхозинге нет, а всего-лишь такой вариант ДХО - лишний повод сотрудникам ГИБДД остановить Вас, со всеми вытекающими последствиями...
вчера менял масло со снятием поддона. На сервисе. Сервисмены долго мучались с этим болтом. оставили незакрученным.
Когда начали закручивать сам поддон, забыли положить обратно магниты, пока я не увидел их на столе. Следите за сервисменами!
Масло менял с оригинала на энеос. Грязи в фильтре было немного. На магнитах - довольно густой слой вязких осадков.
Внутри стало чисто. В целом эффекта "0". Как пинналась чуток с 1й на вторую, продолжает. Помягче только рычаг переключения стал ходить. Думаю, это случай "поздно пить боржоми, когда почки отвалились".
Но стоит учесть, что до этого по словам хозяина, масло ни разу в автомате не менял. А пробег-таки 125 000.
Да ребята, а что делать если в попку кто-нибудь въедит - всё придется разбирать((((
Не дай бог такое случится. Хотя если случится все равно все разбирать и вытягивать.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
она и по меньше "в шинном калькуляторе смотри" мне 7 хапелиты хватает)))) при 195 у меня возле брызговиков при оттепели-заморозка, много наледи собираться и начинает тереть))) ещё зимой, в занос машину бросить нравиться))) ещё экономия топлива, цены самой резины, и машинка на зимней ка кто шустрей себя ведёт) НУ КАК то ТАК
195-65 R15 плюсы что повыше и тормозной путь по короче))) отказался правда лишь от того, что шаркало весна, осень......
ещё на летней 195 к речке подъехать по проще.........