Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Есть первые промежуточные итоги, но только ездил по городу. Проехал 100км. Чек не загорелся.Говорят у япов он не загорается, хотя ошибка всеравно болтается. Расход увеличился до 12,5 по городу (много стоял в пробках, хотя и раньше тоже стоял). Помыл после этого дросельную. Расход всеравно такойже. До этого был не больше 10 литров в городе и 7 литров на трассе. Думаю что это как-то связано со второй лямбдой. На всякий случай вытачил переходничек из латуни на нее с отверстием 2мм. Попробую поставлю, но где-то через недельки 2.
все же ребята не понятно со второй лямбдой что делать, в инете пишут что и мозги прошивают заново и обманки какие то механические делают, чек загорается и машина работает в аварийном режиме становится евро 2 а не 3, повышается расход бензина из-за этого. кто что знает по этому поводу???
Привет, старина, может тебе мой совет и покажется странным, я давно тут не был, у меня было уже после Sylphy много машин, короче, забей на эту хрень, меня она (абс) только бесила, несколько раз на Sylphy чуть не попадал в ДТП, из-за того что тормоза хрюкали вместо того, чтобы тормозить. Сейчас у меня автомобиль, но и намного технически более совершенен Sylphy, но АБС тут в принципе не предусмотрено, в ступицах даже нет отверстия под датчик, и скажу, мне без абс лучше нравиться ездить.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
поставил новую аккустику в двери: тоже делал проставочку + виброизолиция с 2х сторон и спленом проклел.. но когда включаешь басистую песню погромче гремят стекла как лечить что только не пробовал сломал голову подскажите?)
JAVEN, Есл сильно "закидывает" ДЗ и впускной колектор, тогда получается, что прокладка "травит" масло, вместе с картерными газами! А вообще лучше её поменять, как раз, заодно можно глянуть натяжитель цепи! Стоит она копейки около 60рэ...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
поставил пружины 43412 на свой силфик 2003г. разница сразу заметна, стал повыше и на кочках так не пробивает, только появилась одна проблема, что-то стучит на больших кочках в момент возврата колеса, что может быть?
athelas, герметик использовал этот (Abro силиконовый герметик прокладок (красный),крышку не снимал. Проехал уже 3200км. в колодцах сухо. Я предложил самый дешевый способ, а не покупать крышку за 5 килорублей.
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).
я трубе маленько круглым напильником придал форму и все, может там есть зазоры. Кстати у меня 76 мм диаметр а до лямбды не достает. В общем не плотнячком встала, но и зазоров больших нет. Ничего там не шатается.
Катализатор оплавляется изза того, что уменьшается его пропускная способность, соты очень медленно, но верно становятся все уже, загрязняются топливом и маслом, сопротивление выхлопным газам растет, повышается температура и соты плавятся.
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).
привет,я тоже из челябинска,владею птичкой почти 6 лет. /движка1,8-120 лошадей.только сегодня прочитал твой отзыв и если есть инфа о силфоводах челябинска то скинь на мыло.Атак буду рад пообщаться по машинке,т.к много на ней менял сам
Ребят, статья не для того, чтобы искать поломки у себя. По телевизору скажут что эпидемия гриппа в России и все сразу начинают кашлять. Гремит - значит это перегородки, кстати она там одна. Можно попробовать снять резонатор и вытряхнуть из него грязь. Можно просверлить отверстие, высыпать всю чепуху и заварить. Но не трогайте каталик пока на 100 процентов не будете уверены что ему каюк. Первый катализатор можно проверить только со снятием. Второй без снятия - брызгаем вторую лямбду ВДшкой, через час откручиваем ее. Снимаем средний резонатор, заодно и протрясти можно его как следует. Далее в отверстие лямбды суем лампочку а с другой стороны любуемся. Кстати и на первом можно также попробовать.
добрый вечер! у меня проблема! гремит в среднем резонаторе по началу думал что просто перегородки развалились? а значить катализатор расплавился! а еше с малых оборотов плохо берет обороты и плохая тяга а вот на средних и высоких тяга нормальная! плохая тяга на низких оборотах может быть связана с оплавленным катализатором! заранее большое спасибо!