Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Когда умер моторчик нагнетателя, то отдал его в переборку. Итог: 3500 за замену коллектора, втулки и перемотку, и новый моторчик в старом корпусе на выходе. Лучше или хуже это, чем моторчик от ВАЗа покажет время, но пилить точно ничего не пришлось
Ну что тут скажешь, каждому свое. Меня бы лягушка задушила за 3500 и не потому-что я жадный или у меня денег нет, просто я считаю что перепоручать кому-то такие элементарные вещи, или переплачивать просто не СПОРТИВНО меня бы друзья не поняли.
Когда умер моторчик нагнетателя, то отдал его в переборку. Итог: 3500 за замену коллектора, втулки и перемотку, и новый моторчик в старом корпусе на выходе. Лучше или хуже это, чем моторчик от ВАЗа покажет время, но пилить точно ничего не пришлось
А ты знаешь что таких водил 90% !!!! Я сам в шоке. По этому идёшь по авторынку, машины все убитые. Потому что за ними не следят вообще. Просто покупают как есть, и ездят, ничего им не делая, потому что не понимают ничего в машинах. Или просто денег нет, что бы обслуживать по полной программе. Я когда сигнализации ставлю, постоянно масло в коробке проверяю, так вот в 80% оно не меняное с завода! А машине может быть лет 10 уже. А потом жалуются что коробка встала, и автоматы не надёжные. Обслуживать просто нужно нормально...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Да сложностей вообще никаких нет, я прошлый G10 сам 5 лет обслуживал и накатал 160 тыщ. Эт так статья, для совсем профанов, а то есть у меня коллега на работе, он даже не знал что если масло в ДВС менять, то еще и фильтр масляный надо))
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Руки дойдут - займусь. Пока поменял масло с промывкой и снятием поддона. Масло сказали было уже заезженным, стружки и мусора почти не было. Болт обратно закрутить не удалось, ну хоть гайку выудили магнитом=) Автомат переключаться стал плавнее, вроде). Все равно, после прочитанного хочется добраться до этого клапана.
Доброго времени суток, есть вопрос про пружины и направляющие с шайбами которые придерживают колодки от перемещения в поперечной плоскости, менял ли их кто-нибудь, и есть ли не дорогие аналоги, а то оригинал как-то негуманно дорого стоит и срок доставки тоже не радует?
Во время замены свечей осмотрел катушки следов масла на катушках нет, но есть следы герметика прямо на самих катушках. Стоит ли в этом случае задумываться о замене сальников? Авто владею не так давно:)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003 года выпуска, передний привод
А что это за датчик с двумя проводами на самом замке?
Это концевик - ключ в замке.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
SlavaG11, Плиту снимать не трудно и не страшно. Страшно увидеть счет на ремонт коробки в сервисе и трудно ее поменять самостоятельно. Снимай плиту, в статье все разжевано, много народу без опыта снимали и чистили клапана.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Силфоводы уже все что могли переделали,теперь можно машинки с нуля собирать и конструировать,так что писать можно и про замену фильтра и подкачку колеса,да и как масло поменять в двс. :-)