При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Tyumenez, Sky, правильно сказал брать контрактную. Знакомый заказал с Владивостока контрактную коробку
А у этого знакомого такая же проблема была? Или он КПП по другой причине менял? Я все же попробую отремонтировать. Во первых я планирую куда меньшую сумму затратить, во вторых контрактная х.з. сколько проходит, а я пока не собираюсь машинку продавать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Перебирай. Сделаешь отчет - большой респект. Контрактную не со владика, а напрямую с аукциона брать. Так дешевле и если аукцион проверенный, то попадалова не будет почти наверняка.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
В любом случае нужно сначало съездить на диагностику АКПП в хороший сервис. Мне порекомендовали выехать на хорошую дорогу и вилять по ней, чтоб крен был. Так вот если звук гула будет меняться то это точно не автомат, а ступичные подшипники. Как сказал сервисник, в процентах 95 случаях это гудит не АКПП, а именно ступичные!
У меня проблема не с самой АКПП а с подшипниками редуктора(корпуса дифференциала), он находится хоть и рядом с кпп, но не является ее частью. Мне кажется твой"сервесник" не понял в чем суть проблемы.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Sky,
как сделаю, поробую отчет выложить. Завтра хочу поднять машину на подьемнике разагнать (по спидометру) до 50-60 км/ч и попробовать дать нагрузку тормозами. Может удастся под нагрузкой услышать этот гребаный шум и локализовать источник.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Еще просьба - подробно описать, как крепятся приводные валы в КПП, на чем держатся (подшипники или только на звездочках дифференциала). А вообще, если возможно - побольше фоток. Больших. И возможна ли фиксация валов ( те, которые ломами называют) в ШРУСах так, чтобы не было продольного люфта (стучат, сц...ки). Забыл всю терминологию, так что если не понятно - спрашивай.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
На днях поднимал машину на подьемнике. Все оказалось гораздо хуже. Я так понимаю износ пошел по нарастающей. Вообщем когда на заглушеной машине поставил коробку на "P"(т.е. дифер в этом положении не крутится, подшипники тоже) и стал вращать колесо, второе колесо на сатилитах стало вращаться в другую сторону и со стороны дифера стал слышен периодический хруст. Короче хана ему. Стал узнавать где можно взять, нового нет ни в России у поставщиков ни вЭмиратах, только заказ в Японию, а это больше 30дней. ю/у в Новосибе нашел за 10т.р., но коробку в сборе нашел за 7т.р. Решил не заморачиваться с разборкой кпп и регулировкой дифера, а взять АКПП в сборе и перекинуть на мою машину. Взял от вингроута 1,5(у меня силфи 1.8), тип акпп(указаный на табличке моторного отсека) один RE4F03B, хотя есть сомнения( каталажные номера дифера, главной шестерни, подшипников, самой акпп в сборе, приводов разные) внешне кпп похожи, размеры сальников привода одинаковые, крепления вроде тоже один в один. Мужики на разборе уверили что если тип АКПП одинаковый то подойдет наверняка. Сейчас буду менять.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Sky, спрашивал как крепятся привода. По FAST видно что они только в шлицы звездочек полуосей вставляютя и всё. сами звездочки просто крутятся в корпусе дифера без подшипников, вкладышей и тому подобного. на подшипниках стоит только сам дифер, внутренняя обойма подшипника одета на корпус дифера, внешняя запресовывается в корпус акпп с регулировочной шайбой. Поэтому, я думаю, менять подшипники не снимая кпп нереально. Даже если сможешь прям на машине располовинить кпп, то отрегулировать дифер(чтоб не болтался и не был зажат) не получится. И даже если получится, то еботы будет гараздо больше. Быстрей и легче снять и все сделать на верстаке.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Дополнение по моей машине: я думаю если даже кпп от вингроуда и встанет в мою, работать она будет по другому. У 1.5двс передачи должны переключаться на более высоких оборотах т.к. движек слабее, передаточное отношение главной пары другое. Бублик(гидротрансформатор) оставлю свой т.к. он подбирается не к кпп, а к ДВС. Сразу поменяю сальники полуосей. По хорошему и сальник первичного вала КПП и задний коренной надо поменять, но вовремя не вспомнил об этом а сейчас ехать покупать некогда и не начем. Машину уже отдал ребятам на замену кпп
23sunshine, Почему правильно поняли? Табе сказали что 95% что это ступичные подшипники а не АКПП. У тебя(если симптомы такие же как у меня) шумит редуктор который в одном блоке с АКПП.
У меня проблема не с самой АКПП а с подшипниками редуктора(корпуса дифференциала), он находится хоть и рядом с кпп, но не является ее частью. Мне кажется твой"сервесник" не понял в чем суть проблемы.
" Т.е. я про стоимость работ. Разбирать АКПП все равно придется.
Все, поменял АКПП. Прокатился, вроде нормально. Покатаюсь пару дней и если все хорошо, то поменяю фильтр в АКПП и масло. Сейчас залил старое. У меня в старой коробке вроде стружки нет, а вот на шлицах звездочек полуосей есть. От винкроуда кпп подошла, вот только единственно у него небыло датчика скорсти на кпп(стояла заглушка) у вингроутов показания скорости снимаются с датчиков АВС. Переставил со своей старой кпп.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
23sunshine, Ты попробуй проверить на подьемнике, как это сделал я. Разбирать кпп стоит если ты сможешь (посчитаешь целесообразным) ее ремонтировать. Ты в начале узнай стоимость дифера, акпп, работ. Я вот поприкидывал и решил что надежней заменить кпп в сборе, получается и дешевле по запчастям, и быстрей(дешевле) по работе. Я (с заменой внутреннего фильтра, масла, кпп, работой) уложился в 14т.р. сама замена часов 6 заняла. Новый подшипник дифера и регулировочные шайбы у меня остались невостребованые. Но теперь есть опыт. Если начнут проявляться опять эти симптомы, то сразу же буду продавать машину.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Не собирался сейчас на ремонт вставать, но через 2 недели открытие охоты, ехать 400км в одну сторону, а уверенности что доеду и вернусь уже нет. пришлось подзанять денег форсировать события.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
23sunshine, А утебя на 1,5 какой тип акпп, тот же что и уменя? Тогда тебе может быть лучше по разборам посмотреть? Можно найти свежую машину и у тебя кпп окажется новей чем сама машина. Только перепиши номер кузова у автомобиля-донора, вдруг придется что-нибудь в последствии докупать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ilovetanya
По FAST видно что они только в шлицы звездочек полуосей вставляютя и всё.
Значит, правильно понял схему. На шлицах как сидит? Люфт есть или с натягом садится?
Цитата: ilovetanya
стал вращать колесо, второе колесо на сатилитах стало вращаться в другую сторону и со стороны дифера стал слышен периодический хруст. Короче хана ему.
Было подобное на Камри. Как в последствии выяснилось - почти наверняка это было следствием того, что при буксовании в грязи/снегу не ставили селектор АКПП в положение L, а продолжали на D. Если постараться, то колесо (всегда одно, если нет LSD или механических блокировок) раскручивается очень даже не слабо. Собственно, поэтому дифференциал и разбило. Возможно, твой случай?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, В шлицах привода сидят плотно, как и должны, но вот сами звездочки у меня немного побалтывались в корпусе дифера, причем левая качалась посильней.
Насчет буксования: Я помню только один подобный случай, четыре года назад, сразу после покупки авто, нетрезвый побуксовал, в мокрую глиняную горку на скорости пытался заехать на "D" по спидометру скорость была под 100км/ч, реально 7-10км/ч. Это был мой первый опыт езды по бездорожью на автомате, раньше была механика. Но с того раза прошло 65т.км. Хотя бесследно конечно же не прошло.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Кстати, кому интересно. У nissan fluid D аналог мобил ATF 320. Его заливают официалы в АКПП, и у ATF 320 одобрение ниссан