Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Tyumenez, Sky, правильно сказал брать контрактную. Знакомый заказал с Владивостока контрактную коробку
А у этого знакомого такая же проблема была? Или он КПП по другой причине менял? Я все же попробую отремонтировать. Во первых я планирую куда меньшую сумму затратить, во вторых контрактная х.з. сколько проходит, а я пока не собираюсь машинку продавать.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Перебирай. Сделаешь отчет - большой респект. Контрактную не со владика, а напрямую с аукциона брать. Так дешевле и если аукцион проверенный, то попадалова не будет почти наверняка.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
В любом случае нужно сначало съездить на диагностику АКПП в хороший сервис. Мне порекомендовали выехать на хорошую дорогу и вилять по ней, чтоб крен был. Так вот если звук гула будет меняться то это точно не автомат, а ступичные подшипники. Как сказал сервисник, в процентах 95 случаях это гудит не АКПП, а именно ступичные!
У меня проблема не с самой АКПП а с подшипниками редуктора(корпуса дифференциала), он находится хоть и рядом с кпп, но не является ее частью. Мне кажется твой"сервесник" не понял в чем суть проблемы.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Sky,
как сделаю, поробую отчет выложить. Завтра хочу поднять машину на подьемнике разагнать (по спидометру) до 50-60 км/ч и попробовать дать нагрузку тормозами. Может удастся под нагрузкой услышать этот гребаный шум и локализовать источник.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Еще просьба - подробно описать, как крепятся приводные валы в КПП, на чем держатся (подшипники или только на звездочках дифференциала). А вообще, если возможно - побольше фоток. Больших. И возможна ли фиксация валов ( те, которые ломами называют) в ШРУСах так, чтобы не было продольного люфта (стучат, сц...ки). Забыл всю терминологию, так что если не понятно - спрашивай.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
На днях поднимал машину на подьемнике. Все оказалось гораздо хуже. Я так понимаю износ пошел по нарастающей. Вообщем когда на заглушеной машине поставил коробку на "P"(т.е. дифер в этом положении не крутится, подшипники тоже) и стал вращать колесо, второе колесо на сатилитах стало вращаться в другую сторону и со стороны дифера стал слышен периодический хруст. Короче хана ему. Стал узнавать где можно взять, нового нет ни в России у поставщиков ни вЭмиратах, только заказ в Японию, а это больше 30дней. ю/у в Новосибе нашел за 10т.р., но коробку в сборе нашел за 7т.р. Решил не заморачиваться с разборкой кпп и регулировкой дифера, а взять АКПП в сборе и перекинуть на мою машину. Взял от вингроута 1,5(у меня силфи 1.8), тип акпп(указаный на табличке моторного отсека) один RE4F03B, хотя есть сомнения( каталажные номера дифера, главной шестерни, подшипников, самой акпп в сборе, приводов разные) внешне кпп похожи, размеры сальников привода одинаковые, крепления вроде тоже один в один. Мужики на разборе уверили что если тип АКПП одинаковый то подойдет наверняка. Сейчас буду менять.
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Sky, спрашивал как крепятся привода. По FAST видно что они только в шлицы звездочек полуосей вставляютя и всё. сами звездочки просто крутятся в корпусе дифера без подшипников, вкладышей и тому подобного. на подшипниках стоит только сам дифер, внутренняя обойма подшипника одета на корпус дифера, внешняя запресовывается в корпус акпп с регулировочной шайбой. Поэтому, я думаю, менять подшипники не снимая кпп нереально. Даже если сможешь прям на машине располовинить кпп, то отрегулировать дифер(чтоб не болтался и не был зажат) не получится. И даже если получится, то еботы будет гараздо больше. Быстрей и легче снять и все сделать на верстаке.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Дополнение по моей машине: я думаю если даже кпп от вингроуда и встанет в мою, работать она будет по другому. У 1.5двс передачи должны переключаться на более высоких оборотах т.к. движек слабее, передаточное отношение главной пары другое. Бублик(гидротрансформатор) оставлю свой т.к. он подбирается не к кпп, а к ДВС. Сразу поменяю сальники полуосей. По хорошему и сальник первичного вала КПП и задний коренной надо поменять, но вовремя не вспомнил об этом а сейчас ехать покупать некогда и не начем. Машину уже отдал ребятам на замену кпп
23sunshine, Почему правильно поняли? Табе сказали что 95% что это ступичные подшипники а не АКПП. У тебя(если симптомы такие же как у меня) шумит редуктор который в одном блоке с АКПП.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Не, я про то, что ты написал: "23sunshine,
У меня проблема не с самой АКПП а с подшипниками редуктора(корпуса дифференциала), он находится хоть и рядом с кпп, но не является ее частью. Мне кажется твой"сервесник" не понял в чем суть проблемы.
" Т.е. я про стоимость работ. Разбирать АКПП все равно придется.
Все, поменял АКПП. Прокатился, вроде нормально. Покатаюсь пару дней и если все хорошо, то поменяю фильтр в АКПП и масло. Сейчас залил старое. У меня в старой коробке вроде стружки нет, а вот на шлицах звездочек полуосей есть. От винкроуда кпп подошла, вот только единственно у него небыло датчика скорсти на кпп(стояла заглушка) у вингроутов показания скорости снимаются с датчиков АВС. Переставил со своей старой кпп.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
23sunshine, Ты попробуй проверить на подьемнике, как это сделал я. Разбирать кпп стоит если ты сможешь (посчитаешь целесообразным) ее ремонтировать. Ты в начале узнай стоимость дифера, акпп, работ. Я вот поприкидывал и решил что надежней заменить кпп в сборе, получается и дешевле по запчастям, и быстрей(дешевле) по работе. Я (с заменой внутреннего фильтра, масла, кпп, работой) уложился в 14т.р. сама замена часов 6 заняла. Новый подшипник дифера и регулировочные шайбы у меня остались невостребованые. Но теперь есть опыт. Если начнут проявляться опять эти симптомы, то сразу же буду продавать машину.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Не собирался сейчас на ремонт вставать, но через 2 недели открытие охоты, ехать 400км в одну сторону, а уверенности что доеду и вернусь уже нет. пришлось подзанять денег форсировать события.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
23sunshine, А утебя на 1,5 какой тип акпп, тот же что и уменя? Тогда тебе может быть лучше по разборам посмотреть? Можно найти свежую машину и у тебя кпп окажется новей чем сама машина. Только перепиши номер кузова у автомобиля-донора, вдруг придется что-нибудь в последствии докупать.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ilovetanya
По FAST видно что они только в шлицы звездочек полуосей вставляютя и всё.
Значит, правильно понял схему. На шлицах как сидит? Люфт есть или с натягом садится?
Цитата: ilovetanya
стал вращать колесо, второе колесо на сатилитах стало вращаться в другую сторону и со стороны дифера стал слышен периодический хруст. Короче хана ему.
Было подобное на Камри. Как в последствии выяснилось - почти наверняка это было следствием того, что при буксовании в грязи/снегу не ставили селектор АКПП в положение L, а продолжали на D. Если постараться, то колесо (всегда одно, если нет LSD или механических блокировок) раскручивается очень даже не слабо. Собственно, поэтому дифференциал и разбило. Возможно, твой случай?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Sky, В шлицах привода сидят плотно, как и должны, но вот сами звездочки у меня немного побалтывались в корпусе дифера, причем левая качалась посильней.
Насчет буксования: Я помню только один подобный случай, четыре года назад, сразу после покупки авто, нетрезвый побуксовал, в мокрую глиняную горку на скорости пытался заехать на "D" по спидометру скорость была под 100км/ч, реально 7-10км/ч. Это был мой первый опыт езды по бездорожью на автомате, раньше была механика. Но с того раза прошло 65т.км. Хотя бесследно конечно же не прошло.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Кстати, кому интересно. У nissan fluid D аналог мобил ATF 320. Его заливают официалы в АКПП, и у ATF 320 одобрение ниссан