Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Подскажите, ка кразобрать механизм переключения диапазонов, чтобы заменить лампочку(или, что там)индикатора положения.Книжка у меня есть со схемой, но с чего начать не знаю да и боюсь. Заранее благодарен.
geka, огромное спасибо. Дело действительно в реле. Причем оно исправно, потому что японское, просто железный усик под ним должен нажимать на кнопку самого реле. А он на кнопке изгибается, и не нажимает. Соответственно соленоид, сигнал на который подает реле, не срабатывает и не выключает блокировку кнопки селектора АКПП. Как ты и говорил, надо подогнуть железный усик. Ребята, я все снимал на фото, только пока не получается выложить на сервер. Короче ничего не бойтесь, все детали которые надо снять чтоб добраться до реле на клипсах и шурупах. 1. Вынимаете пепельницу. 2. У пассажира откручиваете шуруп нижней боковой секции ( справа от ног) и снимаете секцию с зажимов. 3. Со стороны водителя снимаете такую же секцию с зажимов (слева от педалей) 4. Вынимаете вверх подстаканники. 5. Со стороны пепельницы вверх вытягиваете с зажимов отделку рычага АКПП. 6. На консоли (подлокотнике) сзади внизу снимаем с зажимов отделку консоли (внизу под задней пепельницей) 7. Откручиваем 4 крепежных винта внизу сзади на консоли, один шуруп посередине возле рычага АКПП и сдвигаем консоль к задним сидениям. 8. На панели приборов посередине накладка С (где кнопка аварийки и дефлекторы) Сдвигаем накладку С на себя освобождая от зажимов, и кладем на панель. 9. Тянем на себя декоративную отделку магнитолы и кондиционера. Снимаем с 4-х зажимов. 10. Откручиваем 4 шурупа крепления блока магнитолы и кондиционера, снимаем весь блок, отсоединяем электрические разъемы. 11. Откручиваем 2 винта крепления блока пепельницы с прикуривателем, вынимаем весь блок, отсоединяем разъем прикуривателя. 12. Сдвигаем на себя переднюю часть консоли, освобождаем от зажимов и снимаем ее. 13. Реле находится со стороны водителя, под рычагом АКПП, черного цвета, подходят два провода черный и белый. Под реле железный усик. Реле аккуратно снять в сторону водителя, не поломав пластмассовые зажимы. 14. Отсоединить электрический разъем реле и вынуть реле. 15. Под железным усиком кнопка реле, на которую усик должен нажимать при нахождении рычага АКПП в положении паркинг. Гнем усик на середине его длины в сторону ОТ РЕЛЕ, чтоб он нажимал кнопку. Весь ремонт занял 1,5 часа по незнанию. Большое спасибо geka за подсказку.
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Порядок ремонта написан для неисправности, когда с паркинга не получается перевести рычаг АКПП в другие режимы - не нажимается кнопка на рычаге АКПП при нажатой педали тормоза. Снятие консоли может немного отличатся в зависимости от года машины и комплектации. Подходит и для разборки механизма переключения диапазонов. Останется только крышку механизма снять вверх с 4-х зажимов. Под ней лампочка подсветки и красный индикатор положения.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Приветствую всех кто дал полезную инфу по данному вопросу!!!! Ай да молодцы, не устаю удивляться человеческой смекалке, пытливости ума. Я два года ездил по СТО ни один мастер толко ни чего не сказал. Оставляй машину - будем смотреть и всё. Теперь тепла дождаться и в путь, жаль гаража нет. Всем спасибо!!!!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, проблема с переключением с первой на вторую при резком ускорении как с места так и при обгоне, нажав педаль в пол машина резко набирает обороты но переключение с первой на вторую происходит при 5.5 тыс оборотах машина уже начинает замедляться происходит толчек в автомате и включается вторая, дальнейшие переключения происходят идеально, при плавной езде все переключения происходят идеально, началось все после частичной замены масла в акп и снятия датчика распредвала, парило масло по прокладке снял датчик поменял резиновое кольцо разъем с проводами отстыковывал, может требуется обучить датчик? Выручайте кто чем может.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Доброго времени суток, у меня практически такая же проблема, но отличие заключается в том, что сегодня разобрал всё, как описано выше, всё нашёл, посмотрел... До этого момента, именно там, где находится сам селектор, было пролито грамм 200-300 яблочного сока, сделал это мой племяш, но зла на него не держу, т.к. своё - родное . Ну так вот, при нажатии на педаль тормоза щелчок есть, но кнопка на самой коробке не нажимается, а когда подержу педаль в нажатом положении около минуты, всё ок. Прочитал сегодня последний комментарий, на счёт WD 40, заинтересовался... Но побоялся, вдруг брызну не туда куда нужно, и всё накроется... Просто подумал - может из-за того, что сок сладкий, просто детальки залипают? Помогите пожалуйста:)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Подскажите какие ещё варианты неисправности кнопки могут быть!? Всё разобрал, реле снимал, усик подогнул, wd40 всё забрызгал, проблема осталась. Я уж было подумал что реле не исправно но не ожиданно кнопка сработала пару раз и опять всё сначала. Реле ведь не может то работать то не работать?
Привет всем, подскажите кто знает , когда рычаг коробки стоит на p при нажатии на пидаль тормоза что то щелкает в коробке, а так переключается все норм, Что это за звук такой?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Может кому пригодится выкладываю фото этой релюшки с жестяным усиком . Ремонт произвел не методом подгиба железного уса, а методом наплавки капли клея от термо пистолета на железный ус в месте контакта кнопки.
Сообщение отредактировано 8 августа 2011 01:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Может кому пригодится выкладываю фото этой релюшки с жестяным усиком .
Ребят это не реле, это микровыключатель (микрик), такого типа микрики надежные и даже ремонтнопригодные, разбираюся легко, а собираются с трудом так как маленькие.