При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Проблема в следующем: течет задний сальник коленвала, соответсятвенно надо снимать автомат, чтоб его заменить. Так вот, кто имел опыт снятия коробки по любой причине, просветите.
само сабой, коробки то я снимал, а вот автомат ни разу. литературу нашел все вроде расписано. Только вот люди могут чего то интересного поведать, секреты какие мож.
Привет! Ну не знаю какие именно подробности тебя интересуют. И что именно ты читал. Я снимал однажды на Тойоте Камри (была у меня такая машинка), в принципе ничего особенного нет. В то время особо негде было почитать (1998г. был), но все говорили, что вытаскивать надо вместе с движком. Потом проще расчленять и собирать обратно, так как вал длинный и еще можно повредить гидротрансформатор.
особенного то ничего, да малоли. Гидротрасформатор у нас не на валу. А болтами прикручен к маховику. В книгах написано, что надо опоры двигателя и продолную балку откручивать с глушаком, я посмотрел так там они и не мешают ВРОДЕ бы. Коробку можно и так вытащить ВРОДЕ бы. И потом валы приводов вытащу, сателиты в дифе не вываляться (такое тоже бывает).
, ты на винроаде бываешь, там же есть по этой теме инфы умотаться, а у нас с ними подкапотное пространство одинаковое)
Спасибо конечно. Про то что под капотом одинаково я знаю не по наслышке. У меня эти две машины в гараже стоят. Искал я там этот вопрос, только вот и там никто не снимал автомата самостоятельно. Я пока так оставлю, вроде не сильно течет. Сложного там ничего вроде нет. Я уже все облазил, посмотрел че как снимать надо. Морально так скать готов.
Появилась такая же проблемма. Хотя была с самого начала, но тогда текло свсем чуть чуть, а сейчас бежит сльнее, надо лечить! На СТО отдавать боюсь у нас и цену заломят так ещё и заломают усё и скажут что так и было. Просмотрев ветку понял что проблемма не у меня одного, кто что знает отпишитесь.
А че тут знать? снимай автомат, и меняй. У меня (не совсем у меня) вроде как проблема не проявляет себя даже 10грамм доливать не приходится. Но работа не сложная. Самое долгое и нудное автомат скинуть.
сегодня залез под машинку всё, вытер, проверил масло и в путь, проехал 400 км ... результат странный- намокло вокруг дырдочки как обычно (весит капелька ну и пятно..), проверил уровень в АКП всё гуд, залез в раздатку а там маловато. Выходит у меня и роздатки вытекает чтоль????????? причём 3 дня назад в раздатку заливал, всё было гуд.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Парни у меня тоже течет сальник на коренном валу, сам менять не буду т.к. не зная броду не лезь в воду как говорится, но может кто в Новосибирске или в Новокузнецке сталкивался уже с этой проблемой и может номерок СТО подсказать или под пифко слазить?
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Вот смотрю я парни веточку и не радует меня ничего! Дня три назад прокатился я черезчур бодро, подрывался и вваливал птичке. Ощущения приятные, но на следующий день залез под нее и не обрадовался! На корзане снизу пятнышко масла, течь идет с дырдочки. Вот и подумал на вваливал бедолаге (((( Запомнил уровень в коробке и движке, хочу проверить какой именно сальник сопливит. Хочу сказать по поводу СТО в Новокузнецке: объехал 3 СТО сказали скинуть и поставить коробку стоит 4000р, замена сальника 200-300р двигатель, коробка дороже так думаю 600-800р. плюс сам сальник цену не знаю, да при съеме коробки наверное и маслом придется запастить. Думаю покатаюсь до нормальной течи и полезу сам ремонтить. Был бы очень благодерен за любую квалифицированную помощ, или имеющим опыт в съеме автомата.