lickinсмысл разборки гидро блока у меня был в том что пиналась акпп и небольшая пробуксовка была при включение передачь ,то пнёт то буксанёт , туповата на разгон . ведёт себя как хочет бывает сильный пинок бывает его нет, бывает слабый , като так. ну и чек двс не горит коробка не в аварийном режиме .
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.
ну датчик оборотов вторичнова вала должен быть жив .
разборка самой гидро плиты её снятие нечего сложного .прокладки все старые поставил они все целые ( если акп перегревалась тогда да они будут прикипевшие ну это нашей коробке не грозит ) менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .
по жиже акпп её обём 7л( у меня был прозрачный жёлтый тазик с метками по литрам и половинкам до 8л. удобная вещь цена 68.50 руб
)
просто слил 3 л
снял поддон акпп, слилось ещё масло
снял гидро плиту, слилось ещё масло
получилось 5л + капельница с неё ещё 100-200 грам
получается 5л + приблизительно 200 грам .
осталось в акпп 2 литра
эти 2 литра я сливал потом после разборки сборки гидро плиты и установки её на место.
кароче эти 2 литра достанеш только в конце когда всё соберёш.
всё собрал ,заливаеш новую жижу 5 литров .
снимаеш шланг идущий с акпп на радиатора охолождения ( со стороны левого колеса вобше разницы нет но нужно чтоб каку с радиатора тоже выгнало поэтому со стороны левого калеса )
надеваещ обрезок шланга(там на 12 кусок нужен сантиметров 20-30) на радиатор держиш над тазиком
заводиш ждёш как набежит 2 литра .(к стате посление 2 литра в конце уже чистенькое отстоял эти 2 литра 1 литор процедил себе оставил .)
далее доливаем 2 литра новой жижи в коробку .
пробежались селекторм по всем диапазонам.посмотрели уровень масла .
далее едем, грем масло в акпп проверяем уровень .(у меня получилось ровно максимум на щупе . после прогрева в городском режиме то исить поездки минут 25 . )
не нужно думать что там мало масла это масло при нагреве имеет большое расширение то исть при нагреве до рабочей температуры акпп масло должно быть не больше максимума .
полную замену масла не снимая подон как сделать понятно и так смысла нет описывать.
по гидро блоку
мыл я его в солярке . замочил на 1 сутки тоже в солярке. соленоиды мыл и замачивал часов на 8 тоже в солярке . в процесе сборки разборки проваласкивал в 95 бензине булыженом с ацетоном .соленоиды тоже лежали часа 2 .получилось так что после сборки и помывки он у меня пролежал ещё сутки думаю там нечего и не осталось точно всё выветрилось испарилось
сам гидро блок он состаит из трёх плит в каждой ШАРИКИ .Шарики должны быть на своём месте после сборки . там есть края прокладок за которые нужно держать прокладку и плиту за тем её отделять от другой (плита передач снимается 1) .
"промежуточноя плита " снимается наоборот аккуратно взять перевернуть неразеденя затем отделить .
последняя плита которой управляют соленоиды .открутить с обоих сторон упоры гидро аккумуляторов снять прокладку .
короче смотрите внимательно сами при разборке как его разобрать .
ниже скину фотки шариков где как лежат .
установка с первого раза ,если не попали с первого раза снимаем, смотрим резинки, на месте и заново ставим .то исть его нужно сразу ставить верхом не задивать резинки соединили главный клапан и прижали не отпуская .отпустили резинки могут выпасть .ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ДЕЛУ .
Я проверял все пружинки клапонки некоторые разберал некоторые нет .нужно чтоб всё легко ходило двигалось . один клапон не смог разобрать его крышка не вы подала но двигалась туго но клапонок работает нормально ( плита соленоидов).
скину фотки шариков архивом .
я масло залил под другим номером но оно тоже оригенальное ниссан но подешевле . номер тоже позже скину если надо .
Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:Цитата: lickin
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы?
Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?
жижу сливал масло почерневшое не сильно было .думаю их потёрло . но смотря сколько ездить с таким траблом. но можно и сильно побуксовать в грези какой не буть с неполной остановкой D и R будет тоже самое . на магнитах было не так много . короче беда и за грязи и жижи старой (потеря давления в управление плохая проходимость и всё ) . если смотреть на щюпе чистое на солфетку тоже чистое а вот на чел сливать писец . я второй раз вскрывал первый был 4 года назад при покупке. за это время менял частично, но это не правеноно как оказалось, нужно делать полную замену . в гиро блоке много грязи не нужно для его плохой работы там в нём ( внутри ) ещё фильтр стоит маленький. кароче внутри акпп должно быть всё чистенько ( стерильно) тогда она будет нормально работать.
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:фото гидро блока "шарики" ну уж если рассыпались.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераДобавлено спустя 45 минут 53 секунды:lickinвообще можно статью создать по по гидро блоку так как 15 и 18 он одинаковый разница лиж в эбу. позвонка соленоидов тоже одинаковая .
Сообщение отредактировано 7 ноября 2016 21:09. Редактировалось 4 раз(а)