Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 10:42:45 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Вчера в 19:57:48 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

QR20DD Утечка впускного коллектора

TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 августа 2017 14:48 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Любая идея об этом нефтяном уплотнении?
Номер детали и размеры?

QR20DD Утечка впускного коллектора


https://sylphy.ru/forum/post/90371.html#90371

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 августа 2017 23:32 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, номер не подскажу, но намерил я 15 мм внешний диаметр и 5,5 мм внутренний (по валу замерял).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 августа 2017 23:36 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Благодарю. Не российский оратор. Прости.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 октября 2021 02:57 |  

Гости

Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, Двигатель QR20DD 2 литра рестайл. Вообщем на холостых стали плавать сильно обороты, двигатель трясет, вялая при разгоне стала, и аппетит вырос почти в 20 литров на 100,MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме, полез искать подсосы воздуха сделал дымогенератор подключился через вакуумный усилитель тормозов и начал дуть, дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода, может кто менял такой сальник, как к нему подобраться, и виновник ли он
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 октября 2021 09:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода

Клапан ХХ на этом двигателе отсутствует, холостой ход регулируется электронным дросселем. То, что ты назвал клапаном ХХ это привод завихрителя, четыре из восьми впускных клапанов перекрывает заслонками. Сальник можно купить по размерам подходящий любой. Но я уверен, что не этот сальник является причиной такого расхода и плохой тяги. Поменять его однозначно стоит, добраться к нему не сложно, впускной трубопровод разобрать до БДЗ включительно, и доступ свободен. Там ток привод разбирать будешь, не потеряй мелкие стопорные колечки. Я на них магнит вешаю и снимаю аккуратно, даже если соскочит, на магните остается. Потом проволочку загибаешь крючком, просовываешь под сальник и вытаскиваешь, изи. Да, дроссель снимешь, чистой тряпкой заткни лучше впуск, чеб ничего туда не упало.
По основной проблеме, Двигатель на 4х цилиндрах работает, не троит? Повыключай цилиндры на ХХ, фишки с катушек поочередно посдергивай (ток катушки не вытаскивай при работающем двигателе), если на какой либо цилиндр не будет реагировать сбросом оборотов, тот и больной. Или свечи выкрути, посмотри, все должны быть одинаковые, белесо-коричневого цвета. Диагностического разъема нет, я так понимаю?
Цитата: Алекс QR20DD
MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме

маф по напряжению проверить еще можно, но это может сказать лишь о неисправности, если напряжение покоя у него 1,1 В например. То, что он исправен однозначно по замеру напряжения сказать нельзя. Лямбда- зонд вообще проверять надо либо по коррекциям топливным, либо графически фиксировать его сигнал и смотреть амплитуду и частоту изменения.

Сообщение отредактировано 24 октября 2021 09:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 24 октября 2021 12:14 |  

Гости

Долгосрочная коррекция у меня -10 всегда а краткосрочная при запуске в 0 а потом в минус постепенно уходит, да и еще по car scaner давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа и начинает плясать в этом приделе, объясните что по графикам нужно смотреть, неопытный в этом деле учусь ещё заранее спасибо
___________________________
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 24 октября 2021 12:23 |  

Гости

На холостых подстраивает чутка обороты плавают но не сильно, Со старта вялая а потом норм если давить в пол хорошо
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 24 октября 2021 20:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа
на ХХ 63 атм, поднимаешь обороты где то до 2000 за 100 атм , я правильно понимаю? Или на хх давление растет до 110 атм?
Цитата: Алекс QR20DD
что по графикам нужно смотреть
car scanner'ом не пользовался, не скажу, умеет ли эта прога строить графики. У меня прога называется econ tool. Она умеет графически отображать в том числе напряжение на зонде. Исправный трехпроводный зонд меняет напряжение от 0,9 В до 0,1 В (+-0,1В) примерно раз в секунду при 2000 об/мин. Если напряжение меняется в меньшем диапазоне, например от 0,6 до 0,4 В или надолго зависает в крайних положениях, то он деградировал и его пора менять. В принципе, это можно и по цифрам отследить, но не очень удобно это. Стоит учитывать, что опрос датчиков происходит дискретно, и не всегда момент опроса будет совпадать с максимальными значениями зонда, поэтому амплитудное напряжение может "плясать" при таком способе проверки. В идеале, их осциллографом проверять надо, там нет этой дискретности.
Но навряд ли у тебя проблема в зонде. Если корректировки в минусах валяются , то у тебя зонд будет в 0,9 В висеть, и вряд ли будет менять значения. Еще можно проверить зонд просто отключив его, если машина поедет нормально, значит более подробно исследовать зонд.
Твоя проблема очень похожа на льющую форсу, либо еще вариант ТНВД сливает в картер бенз, от того смесь и богатит. Свечи посмотри, если какая то одна черная, то скорее всего форсунка, если все примерно одинаковые, то ТНВД. Если ТНВД наливает, то делает он это при запуске, после чего бенз довольно быстро испаряется из картера и работа двигателя нормализуется до следующего запуска, либо холодного запуска, в зависимости от состояния насоса.
Я правильно понимаю, что проблема только на ХХ и малых оборотах, а на высоких все норм ВСЕГДА? Если так, то зажигание можно исключить. Копай в топливную систему. Есть еще вариант, что маф гонит, но он бы и на высоких оборотах тоже врал и движок бы сбоил даже еще сильнее в режиме максимальной мощности. Да и выходят они не так часто, если без воздухофильтра не ездить. Если форсунка льет, то стоит раскрутить двигатель, ее литье уже "не догоняет" требуемую подачу и работа нормализуется, а на ХХ расход воздуха небольшой и топлива надо мало, поэтому даже чуток подливать будет, уже на ХХ сбоить будет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 октября 2021 03:47 |  

Гости

Ragamuffin,
Я по Графику смотрю Лямбда меняет свое значение от 0.1 до 0.9, а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит, и при этом в машине гул стоит как будто машина на высоких оборотах работает, хотя стоит на холостых, обороты плавают провалом, при включении света тоже происходит такой же провал по оборотам но не большой, при разгоне не тупит едет хорошо, но когда включаешь D если газ не жать обороты падают почти до 0 и машина чуть не глохнет, буду проверять топливную систему,может есть какая нибудь документация по этому движку как что устроено и как что работает?, думаю сначала нужно разобраться что для чего и почему
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 октября 2021 13:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит

это не нормально, должно в районе 60 атм быть на ХХ. Ошибки какие нибудь показывает? Возможно клапан-регулятор давления не открывается и давит по максимуму до сработки механического клапана. На него 12В если подать, он должен щелкать и визуально шток перемещаться (его вытащить надо). Или в нем сетка забита наглухо.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Проверь клапан, если есть чем, замени, хотя бы на время, для проверки. На крайняк просто вытащи его и посмотри, чебы сетка была не загажена, обмотку прозвони (на витковое кз проверить так скорее всего не получится мультиком, тока на обрыв). Лучше подай 12 В и посмотри в боковое отверстие, чебы шток дергался. Когда вытаскивать будешь, имей ввиду, что бенз там под давлением остается, тряпочку намотай и аккуратно тащи, поворачивая. Давление можно сбросить частично, если при рабочем двигателе предохранитель бензонасоса выдернуть и гудеть пока не заглохнет. И лучше, что бы двигатель не был горячим при этом, а то и воспламениться можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 25 октября 2021 13:18 |  

Гости

Ragamuffin,
Спасибо за советы,
То и дело что ошибок нет никаких, я правильно понимаю этот клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 25 октября 2021 15:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
То и дело что ошибок нет никаких

значит с электрической частью порядок в клапане. Остается исключить засор и заклинивание, на это ошибка не выскочит.
Цитата: Алекс QR20DD
клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?

ага
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 29 октября 2021 11:48 |  

Гости

Ragamuffin,Приветствую, вообщем снял я этот клапан регулятор, промыл почистил, его, подал на него 12 вольт шток дергается все норм, поставил обратно, давление так и осталось 110, видимо причина таится в чем то другом, на холодную едет хорошо, нагреется начинает тупить, думаю и расход такой же остался программа показывает на холостых мгновенный расход 1.4 литра в час
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 29 октября 2021 21:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Почему то давление не сбрасывает, надо найти причину. Не должно на хх 110 атм давить. Возможно что то с каналом в самом ТНВД, однако это маловероятно, канальцы там около 3 мм в диаметре, навряд ли чем то зарасти может. И еще, на всякий случай, прозвонить бы провода до эбу, возможно где то обрыв, что опять же, маловероятно. Но разобраться с этим надо, это явная неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И да, глупое уточнение, но все же, с нулями нет просчета? Точно 110 атм, а не 11?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 ноября 2021 21:00 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
means there is order in the valve with the electrical part. It remains to eliminate clogging and jamming, the error will not jump out to this.


Однажды я поставил на регулятор длинный корзиночный фильтр, и он забил регулятор. Однако он также допустил ошибку, сказав, что давление топлива было слишком высоким.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Давление масла QR20DD
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  • Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD
  • не заводится QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - QR20DD Утечка впускного коллектора
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON