При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Imshady
Итак, поставил ещё одну форсунку Завел, прогрел, снял показания Коррекция блок 1 падает за секунд 15 до -25, и заново возвращается в 0, и опять падение Коррекция блок 2 в районе 0
Лямбда зонд блок 1 колеблется в районе 0.75-0.9, синусы не рисует Лямбда блок 2 рисует синусы, но неравномерные, от 0.15 до 0.7
Попробовал загрузить скриншоты, через сайт не показывает, вот ссылки на коррекцию и лямбды
По вашим советам снял лямбды, промыл. Были все в нагаре. Поменял местами, собрал завел.банк 1 по прежнему нет синуса у лямбды, постоянно 0.8. то есть, с другой лямбдой ничего не поменялось Коррекция по банку 1 раз 8 уходит в -25%, после этого ошибка богатая смесь банк 1 Все данные на прогретую на хх 4цилиндр свеча вся мокрая.
Похоже, форсунка под замену, правильно?
Сообщение отредактировано 7 июня 2022 18:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, ну если б была проблема с катушкой, машина бы подтраивала? Такого не наблюдается, работает ровно) Да, я форсу закажу, думаю дней за 10 приедет с России
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 46 секунд:
Serjik, такой еще вопрос появился есть старая форсунка льющая есть контрактная форсунка, у которой я благодаря криворукости провернул фишку и оборвал внутри похоже провода, так как она ругалась на обрыв цепи после этого есть ли вариант собрать одну работающую, или фишка несьемная?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Попробовать то можно, ничего не потеряешь, да только неразборные форсунки. Чего нибудь накустарить можно, да весь вопрос снять разъём так, че бы под корень выводы с катушки не оборвать. А еще есть предположение, что в этом пластике есть блок коммутации (типа как на катушке зажиганя система, проводов ведь три), а значит и его надо переносить, не разломав при снятии. Надо бы тоже собраться до разобрать форсунку ради получения знаний, есть одна тоже сломаная.
Сообщение отредактировано 8 июня 2022 05:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пока форсунка не приехала, приехали другие новости. Машину не трогал, решил прокатиться. После примерно 20 минут езды по городу в +30-35 машину начинает колбасить, троить, может заглохнуть на ходу и не заводиться минут 10. Тоже сначала подумал на ТНВД, но Посмотрел коррекции А там банк 1 -25%(льет форсунка) А банк 2 +25(??????) Второй/третий цилиндр отключаешь-машина также почти троит, первый/четвертый - глохнет Вот такая незадача. Если бы был большой подсос воздуха, разве была ли бы такая разница большая? Откуда может столько подсоса воздуха быть, что он не может переплюнуть льющую форсунку, но нормальные форсунки не успевают за ним?)
Так, посмотрел, лямбда 2блок 0.1 вольт постоянно. Сдохла, и поэтому коррекция уходит вверх и движок захлёбывается?
Сообщение отредактировано 19 июня 2022 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Откуда может столько подсоса воздуха быть, что он не может переплюнуть льющую форсунку
например, может просто один котел не работать и просто воздух через себя перекачивать в выпуск, зонд будет расценивать это как бедную смесь, отсюда и +25%. Форсунка льющая если в первом банке стоит, то на второй банк она никак не повлияет.
Цитата: Imshady
Сдохла, и поэтому коррекция уходит вверх и движок захлёбывается?
Такое тоже возможно, например лопнула керамика и воздух просачивается прямо на сенсор, который по сути твердый электролит. Хотя это и маловероятно. При помощи проги econ tool можно принудительно выставить любую коррекцию и проверить, как двиг реагирует на это. Прога для андроида, через елмку подключаться.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Поменял лямбды местами Напряжение на банке 2 все равно такое же даже на холодную Не реагирует совсем на педаль газа Походу, проводка? Но ошибки нет на лямбду вообще
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Цитата: Ragamuffin
например, может просто один котел не работать
Это уже только в форсунке/проводе форсунки может быть дело?
На холодную вообще не троит. Четко работает, но лямбда банк 2 на одном уровне стоит
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Serjik, Для удобства собрал всю тему в один файл, так как поиск по одному файлу намного удобнее делать, чем по форуму Могу ли я его сюда выложить для удобства остальных?)
Сообщение отредактировано 20 июня 2022 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Напряжение на банке 2 все равно такое же даже на холодную
Зонд начинает работать в районе 250 градусов где то, пока не прогреется, должен 0,4 В показывать, это опорное напряжение, подается от эбу. Если сразу при запуске холодном 0,1 В это не хорошо. Возможно в самом эбу че то подгорело. Не заглядывал в блок?
Цитата: Imshady
Это уже только в форсунке/проводе форсунки может быть дело?
Дело может быть в чем угодно, если нет сгорания, то кислород в воздухе не реагирует ни с чем и в выпуске создает такое же парциальное давление, как и атмосфера. Именно разность парциальных давлений кислорода и интересует зонд, если разницы нет, то напряжение будет минимальное (0 или 0,1В). Про нерабочий цилиндр это предположение. Не пробовал сапун перекрывать, как я писал выше?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Значит Провода ЭБУ
Когда сапун перекрываю, он настолько жёсткий, что начинает наружу воздух выгонять Ну и разницы не заметил. Я б его отсоединил для проверки, но за пары бензина под капотом(если ТНВД гонит бенз в масло) побаиваюсь 2, 3 цилиндр одинаково работают/не работают, разницы между их отключением не заметил
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Про нерабочий цилиндр это предположение.
Зацепила мысля , решил её развивать. Прочистил катушки от нагара, растянул пружинки, нашел что 3 цилиндр не работает, поменял катушку, разъем, не работает. Пошевелил косу, пошла жара) почти с компа по верху движка пропустил провод управления катушкой-заработало)))
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак. С одной проблемой разобрались, спасибо, теперь вторая. На горячую бывает не заводится, пока не остынет. Давление 6.2 примерно Ошибок нет Может ли форсунка льющая так заливать?