При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем!!!Кто подскажет началась какая то оказия,всё время машинка заводилась и в -30 и в -35,а как то не завелась с сигналки...Но когда начал заводить с ключа,завелась как то нехотя,и начала троить...Пока двигатель на ходу не прогрел,троить не перестала...День проездил нормально ни каких нареканий,но когда с утра завел машинку,заметил что стрелка тахометра начала прыгать,не сильно так подрагивать,и с того времени на холодную стрелка дрожит как лист на ветру,почему то мне это не нравится,а когда немного прогреешь,и включишь скорость,перестает...На горячем вообще как часы работает...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
___________________________ SYLPHY 2000 г.2WD. 1.8,QG18,куз.QG10,пробег160000 км.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем продолжателям этой ветви, хочу написать развитие событий со своей птичкой дальше. Забрал у копов ВУ, выехал на большую дорогу, все параметры в норме, не считая того, что после заправки не погасла лампа бензоколонки на указателе уровня топлива рядом с буквой F . А может она и должна гореть, я уже что-то не помню (панель с четырьмя стрелками). Чек-инжайзер продолжает гореть, проехал километров 70, все равно горит, думаю: ну хрен с ним. Выезжаю сегодня, покатался по разным делам, и точно, как писал выше evilseed - чек погас, посмотрел на адометр, почти ровно на 100 километрах. Так, что спасибо ему, я хотя бы заранее надеялся, что это случиться, и о чудо - теория соответствует практике... Так, что мораль такова, машину в лютые морозы, все таки надо куда-то ставить в более менее теплое место, а также прежде чем везти ее куда-то ремонтировать к х... знает каким мастерам, есть смысл немного подождать, может она сама излечится... Еще есть вопросы по машине (что заливать в гидроусилитель руля и АКПП, одинаковые ли жидкости или разные?), но это для других тем... Всем пока...
В связи с наступлением весны обсуждение "утреннего трабла тойоты" переносится на начало зимы". Услышимся в ноябре-декабре Чтобы не закидали за флуд скажу, что собираюсь попробовать изъять из топливной системы имеющуюся там влагу (да здравствует химия 21 века), врезать фильтр тонкой очистки топлива и глянуть на внутрибаковый. Зима покажет насколько я ошибался в диагнозе Au'revoir...
Очень нужна помошь, проблема , завожу машину и сразу глохнет, обороты держать можно только газом, чистили ДЗ, сняли РХХ шток двигается(проверяли при включнении зажигания), вообще в движении все норма, без провалов оборотов потери мощности, а как тормозишь, обороты падают и глохнет, что и как можно проверить, если МАФ (напряжение на нем еще не меряла) вышел из строя обороты холочтые пропадают ? Мучаюсь уже неделю ,комп.диагностика на заглушенном двигателе ничего не показала. Подскажите кто нибудь.Плиз.
В связи с наступлением весны обсуждение "утреннего трабла тойоты" переносится на начало зимы". Услышимся в ноябре-декабре
Да не скажи... С ноября стоит моя птичка во дворе и все попытки ее завести тщетны :( Сегодня приезжал "электрик с выездом на дом", произвел все те же манипуляции (проверил свечи, искру, контакты АКБ, прикуривал от своей машины...заметили что проводок к одной из свечей переломился... Сказал "ну надо тащить её в гараж и разбираться, проводки припаивать...", сейчас приедет забирать
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
здравствуйте. Ребята подскажите- утром рещил завести а\м. при повороте ключа а\м заводится и тут же глохнет, чтобы держались обороты приходится давить на педаль, чтобы обороты держались. после чего а\м держит обороты. выключаешь, снова заводишь,обороты не держаться, также приходится нажимать на педаль,газовать секунд 3-4. При прогретом двигателе, заводится с пол пинка, без нажатия на педаль газа. Подскажите, может было у кого так?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: rinat
при повороте ключа а\м заводится и тут же глохнет
Проверь антифриз неуходит. Похоже полетела прокладка холостого хода и погиб шаговый двигатель,следующим будет комп. https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-05-01/zamena-prokladki-klapana-kholostogo/
Сообщение отредактировано 16 августа 2010 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
rinat, Ездить можно, тыже ездил. Но причину искать надо. И антифриз смотреть в динамике как он уходит или нет. А так за пару сезонов мне пришлось с пол литра долить в расширительный бачок. И причина быстрее в другом. Д.З. фильтра и т.д.
rinat, Ринат, у тебя в подписи не стоит на чем ты ездишь, и возможно я по другому бы тебе отвечал. Если 1,8, 1,5 ну может я бы и не ждал когда ты заметишь что тосол уходит, а немедленно покупал прокладку КХХ. и менял ее с чисткой Д.З. Если темболее не знаешь когда она менялась. И вопрос твой соответствует другим веткам, которых уже наплодили. надо сначала читать форум. А так мы задаем работу модераторам по расчистке завалов, (однотипных тем)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго всем времени суток! На днях приобрёл авто Сифи 2000г.QG10 V-1.8 Сталкнулся с такой проблемкой: 1-при обгоне понял что авто не тянет, при резком нажатии на газ начинает тупить,если газ отпустиш и даёшь плавно то машина набирает обороты 2-на холодную машина заводится только при нажатой педали газа,держу до прогрева машины,иначе глохнет. -датчик МАФ ставил с рабочего авто ничего не изменилось,датчик кислорода второй (после катализатора) отрезан-может ли такая проблема быть из-за него?
проблема такая купил Bluebird Sylphy 1.8 2003 г.в. когда покупал завели все нормально было . приехал домой увидел что отсоеден шланг(изображен ниже на фото). После подсоеденения через несколько секунд обороты стали падать почти до нуля и подниматься до нормальных, держаться несколько секунд и снова падать(часто глохнет).Подскажите что может быть ??? Заранее спасибо. ps датчик расхода воздуха стоит не родной (какой то БОШевский) может ли в нем проблема быть ??? pss мож но ли лить в Автомат герметик (немного мокреет с места где крышка прикручиваеться к коробке )
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 44 секунды:
ну не ужели не кто не сталкивался с такой проблемой ??? да забыл добавить сканером прогнали в сервисе развели руками сказали чек не горит и сканер ошибок не выдал значит все ок.