При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 70
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
В Кургане в магазинах нет, но уже купил в Челябинске, правда непонятного происхождения (без фирмы). Продавец ("Уралавто" на Свердловском проспекте,8) заверил, что очень хорошие радиаторы, возвратов и нареканий не было. Ну что ж, посмотрим, сегодня буду ставить. Да поможет мне Бог...
Подскажите какой радиатор лучше поставить есть: AVA DN 2289- 6000 рублей (германия) Termal 2573451H - 2500 рублей (дания) Rcl RN2064A - 2900 рублей (китай) или можно что сделать с старым радиатором?
перенес тему в более подходящую для твоей проблемы
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Капот нет тер, но с джинном сегодня я познакомился, причем безо всяких предлюдий, благо хоть к дому уже подъезжал. Причем жижа не просто текла - потеки на внутренней стороне капота и залитый кожух штанов говорят о том, что реально фонтанировало. Неудивительно, пробег более 215000 км. .. Бачок ждать минимум 2 недели, а радиаторы в сборе ожидаются от 2 до 5 дней, поэтому остановился на замене радитора целиком. Екзист на сегодня предлагает такие вот варианты аналогов:
AVA DN 2289 Радиатор охлаждения двигателя 5 283,16р. Termal 2573451H Радиатор охлаждения 2 811,26р. Sakura 33411014 Радиатор система охлаждения двигателя 4 416,61р. Rcl RN2064A Радиатор охлаждения 3 644,80р. Sat ST-NS0001-16 Радиатор 3 401,17р. International radiators 13002289 Радиатор системы охлаждения 6 078,08р.
Кто реально ставил что-нибудь из этого списка, или может слышал от знакомых? Какой вариант более предпочтителен? Ну что б без доработок - старый снял, новый поставил..Кто-то еще обмолвился, что есть разница в плане КПП, механика или автомат. И надо ли докупать крышку-клапан, или она идет в комплекте?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
бери любой у меня сат стоит люди термал тоже ставили (но, вроде бы, там как то не сразу кожух встает с вентиляторами - но не факт) уже год полет нормальный
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Заказал Сакуру. На форуме вингроудов подсмотрел (больше нигде, кстати, информации по нему не нашел, даже на дроме), люди ставили, единственно, что под болты карлсонов надо шайбы подкладывать, иначе упираются в радиатор. Как поставлю - отпишусь!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
как выше было написано - если пробка старая (больше года) - закажи сразу пробку, чтоб давление в системе норм было (подходит от большинства тойот, главное чтоб 0,9 давление открытия было)