Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
товарищи-коллеги никто случаем не заметил тот факт.что при повороте на лево со включенной печкой на тепло. слышен легкий шум в районе бардачка, как буд-то что-то потюкивает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Здравствуйте! Можно я свои три рубля добавлю :-)? Прочитал выше насчёт прогревочных оборотов, как стрелка себя вести должна ... Расскажу, как у меня происходит. Сегодня -20 на улице, двигатель 1,5 МКП - выжимаю сцепление, завожу, обороты прыгают на 1300, спусте секунд 5 поднимаются до 1400. Отпускаю потихоньку сцепление,слышно как двигателю стало чуть трудней и обороты едва заметно падают. Масло в коробке Shell GL-4 75W90. Через 2 минуты (засекал время точно :-) ) обороты плавно опускаются до 1100 и через минуту у меня уже 1000 оборотов. Т.е. 3,5 минуты и обороты 1000, а стрелка температуры лежит мёртвым телом на нижнем ограничителе :-) Я жду ещё с минутку и начинаю плавно движение, в этот же момент включаю печку на двойку (климат-контроля нет), проезжаю буквально метров двести на первой передачи 2000 оборотов, и стрелка быстро начинает подниматься. Приверно через 1 км езды стрелка стоит на 21:00 ч. :-) как понимаю 90 гр. это?! В это время из воздуховодов дует и не горячущий воздух и не тёплый ... вроде бы горячий :-) Минут через 20 включаю на первую скорость и в принципе не мёрзну, но в машине не Ташкент. Думаю менять салонник, авось дождусь Африки :-)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ну а стандартные холостые обороты на 1,5 с механикой, как и по книжке, в районе 650 оборотов плюс-минус 50.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Не замечали при зимнем пуске немного охл. жид. вытекает через место сопряжения термостата с двигателем. Он сочиться и высыхает наикоробке сразу же, поэтому можно и незаметить его.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Hednascald Приверно через 1 км езды стрелка стоит на 21:00 ч. :-) как понимаю 90 гр. это?! , я тоже так думал, до того как комп купил бортовой , у меня стрелка встает на 21:00 ч. когда температура двигателя достигает 68-70 градусов и стоит так постоянно, даже когда движок выше 100 градусов нагревается, стрелка как приклеенная в том же положении находится...
Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 15:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Katochimoto
у меня стрелка встает на 21:00 ч. когда температура двигателя достигает 68-70 градусов и стоит так постоянно, даже когда движок выше 100 градусов нагревается, стрелка как приклеенная в том же положении находится...
Подтверждаю на 100%. Сам сначала был удивлен этому факту...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
я себе поставил Tama WV48B-88, косяк только, что он идет без уплотнительной резинки, в принципе у меня старая в хорошем состоянии была, но можно её отдельно взять 16325-63011, эт её номер... а можно тойотовский термостат прикупить, он с резинкой идёт в комплекте...
У меня печка стала лучше греть на холостых после ночной стоянки, после замены эл.помпы -газелевской на бошевскую, т.к. газелевская немного пропускала совсем чуть чуть, печка раньше за ночь воздушилась и с утра при нажатии на газ было слышно перетекание жидкости в печке, сейчас такого нет и стала греть печка.
А вот такой вариант?!? стрелка кажет 21:00 когда нагрелась а брелок сигналки показывает что 45 градусов(даже если ездил пол дня) но сам прикол в том что сига стоит на автопрогрев при минус 10 градусов.и самое главное заводится при этой температуре! проверял не один раз.на работе градусник стоит и дома. А стрелка температуры двигается вверх(той зимой менял тосол по холодам-родной замерз до шуги)так пока доехал до сервиса стрелка вверх ползла! печкой на максималке сбивал темпер. ну и о тепле в салоне! в основном печка стоит на 1ке.всем тепло.никто не крякает! а если закрякают поедут на общественном транспорте.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
А как обьяснить такое поведение печки- при движении либо прогазовке дует горячий воздух, прям нормальный, а стоит остановиться, всё идет откровенно холодный воздух и и причем такая трабла вроде только если за бортом ниже -10. Антифриз менял пробки выгонял. И точно знаю что прошлой зимой когда брал машину такого небыло, т.к. работаю торговым и каждый день двигаюсь на машине.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Решил проблему путём замены термостата,родной стоял заклинивший в открытом положении оригинал на 82,поставил не оригинал на 88.Раньше печка была холодна и на 32гр.,а теперь прею при 25.Не ленитесь слить антифриз и открутить 3 болтика и будет Вам тепло