Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы (ошибки MI 100, 110 и 115)

Stubborn |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 22 июня 2008 22:04 |  

Гости

Всем привет,
Загорелся Check Engine, одновременно двигатель стал работать нестабильно - периодически как будто начинает глохнуть и тут же восстанавливает обороты (на одном цикле). Наиболее заметно проявляется на холодную на холостых оборотах, но может быть и на прогретом движке как на ХХ, так и на любой скорости. Пару раз машина начинала конкретно тупить - больше 20 км/ч не разгоняется и загораются все лампочки - глушишь, заводишь - норма. Кроме этих пары случаев динамика, в принципе, нормальная.
Но! По ощущениям, движок работает хуже, чем раньше - чувствую, вибрация передается на руль и корпус (раньше вообще не мог по звуку/ощущениям определить, заведена ли машина, - только по лампочкам).
Считал коды ошибок - 0100, 0110 и 0115 (соотв. MAFS, датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждения двигателя). Мастер проверил контакты и провода - всё целое/чистое, питание подается как указано в мануале (движок QG). Замерял также давление после бензонасоса = 4 (сказал, норма). После отсоединения/подсоединения шланга с бензонасоса некоторое время поездил без проблем, потом опять пошли "провалы". Грешит теперь на топливный фильтр.
Прокладку на КХХ меняли, свечи новые Bosch платиновые (проверяли, сказали - идеальные).
Подскажите, плиз, форумчане, в чем может быть причина такой проблемы.
Сэнкс ин эдванс!
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 июня 2008 03:41 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Блин еще одна машина стакой проблемой. У меня товарисч мучается, все те же ошибки. Перерыли все, поменяли уже, все что можно (МАФ, датчик распредвала, ДПДЗ, КХХ помыли, датчик температуры) все бесполезно. Теперь хотим поменять лямбду.
Если решишь отпишись обязательно, уже год мучаемся.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha109 |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 июня 2008 00:58 |  

Гости

У меня было чтото на подобии.Ехал по трассе загорелся Check Engine,машина ехала не более 60 я сразу начал грешить на бензин но дальше хуже , проехав еще 20 минут машина передвигалась не более20-30 км/ч затем остановившись ощутил сильную вибрацию от движка. Заглушил машину завел поработала 2-3 сек сильная вибрация ,заглохла завел опять сильная вибрация Решил сделать рискованный шаг поочереди снимал катушки зажигания со свечей окозалось что на 3 и 4 чилиндр неработают ,а работают только 1 и 2. Выкрутил свечи с 1 и 2-го цилиндра и вкрутил в 3-4 . Ситуация не изменилась. Промучившись еше минут 30 машина завелась как будто ничего и небыло. Потом стала плохо заводится появилась тупость и прочее. Решилось просто после того как я отключил лямду
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 27 июня 2008 03:20 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

А теперь че с отключенной лямбдой ездишь?
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stubborn |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 27 июня 2008 17:43 |  

Гости

На самом деле, в форумах на drom.ru пишут, что если отключить лямбда-зонд, то возрастет расход (вплоть до 15 л/км), но если проблема в нем, то она уйдет. В моем случае, это не помогло. Как впрочем, и проверка с заведомо исправным датчиком MAF и температуры входящего воздуха. Смотрели топливный фильтр - чистый, как и фильтр грубой очистки. Возможно, проблема в бензонасосе, но т.к. она то проявляется, то нет - отловить ее трудно. Так что мы пока в поиске.
___________________________
  Цитировать  
sasha109 |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 июня 2008 21:43 |  

Гости

ilnur777 Ездил наверно с месяц ,а затем новую поставил и сейчас без проблем
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 30 июня 2008 13:12 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
практически все датчики могут быть отключены. комп в таком случае переходит в "аварийный режим работы", "усредняя" их показания.

это самый простой способ выяснить какой датчик неисправен.

1. Топливный фильтр (там же насос). Снимается за 20 минут. Проверяется так же быстро. Лезь под центр заднего сиденья.
2. Датчик кислорода передний. Как замечал не раз, его отказ проверяется разъединением разъёма. При этом работа двигателя должна нормализироватся, но смесь окажется сильно богатой.
3. ДМРВ (МАФ сенсор), он же считалка воздуха. Он резко не помирает. Только разрыв цепи может повлиять на работу. Вероятность (без внешнего вмешательства) - 0,5%. Варианта два. Для пятипроводного (терморезистор внутри МАФа), его отсоединение приведёт к стабилизации работы двигателя (в случае его неисправности). Для четырёхпроводного (есть и такие на sylphy) датчик температуры впускного воздуха расположен отдельно. Исход разъединения не известен.
4. Датчик температуры ОЖ. ПредПоследняя статья по экономии топлива - там я писал про него немного. Разъединение не опасно. Исход (при его неисправности ) разъединениея не известен.


Нет ничего страшного в разъединении указанных датчиков даже на заведённом моторе. Лучше конечно после разъединения перезапустить двиг.
Так же возможны любые комбинации с разъединением нескольких датчиков, только толку от этого мало (не найдёшь нужный).

Задний датчик кислорода - не известен исход разъединения. Вероятнее всего его роль не значительна для такой работы двигателя.

Добавлено спустя 40 секунд:

Stubborn,

отпишись по результатам
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stubborn |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 июля 2008 12:18 |  

Гости

Отключение датчиков положительного результата не дает. Как уже писал, датчик MAF и температуры меняли на заведомо исправный - неисправность осталась. Тем временем болезнь прогрессирует - провалы практически исчезли, но начинает конкретно тупить - едет туго, педальку посильнее надавишь, начинает трясти машинко как в лихорадке, по утрам при прогреве из трубы черный дым валит, потом проходит.

Вчера поменяли бензонасос (подошел, кстати, Владимирского производства - взяли на пробу; господа - не советую, это теперь самая шумная часть машины feel, берите оригинал, хоть и дорогой; сегодня-завтра верну на место родной). Проблема осталась.

Пока 2 подозрения:
- топливный фильтр (оригинал 16400-4M405 - в заказе, через 5 дней должен прийти)
- цепь ГРМ; пишут, что растягивается (см. здесь
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151054075-p3.html и
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-wingroad-pulsar-bluebird-sylphy/t1151009266-p2.html

по результатам отпишу
ps. sl, спасиб! bully
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 5 августа 2008 04:33 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

После замены МАФ все стало нормально.
ПС. проблема появляется постепенно сначала показывает только 0100, при этом показания маф были в пределах нормы. Потом уже появляются ошибки 0115 и 0120, и переодически 1320.
Так что предостерегаю всех, если переодически выскакивает ошибка 0100 (ДМРВ) не стоит надеятся на авось, лучше сразу заказать новый датчик.

Добавлено спустя 57 секунд:

проверено лично на двух машинах
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ice |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 7 августа 2008 13:01 |  

Гости

"Так что предостерегаю всех, если переодически выскакивает ошибка 0100 (ДМРВ) ..."

Извиняюсь за вопрос, но где выскакивает??? о_О
___________________________
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 7 августа 2008 16:42 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

в машине!!! на табло есть лампочка желтая такая с изображением двигателя. Вот если в системе проблемы выскакивает ошибка и соответсвенно сигнализирует этой лампой.
Так же можешь поискать на форуме как делать самодиагностику.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stubborn |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 3 марта 2009 18:15 |  

Гости

Господа,
Проблема действительно была в датчике MAF!
После замены все симптомы исчезли и более не появлялись.
Ставил оригинал 22680-4M511, обошелся в 4000 руб., но зато сразу и на месте. Сейчас на exist-е можно купить чуть дороже 3 тысяч.
___________________________
  Цитировать  
Федор |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 января 2011 23:25 |  

Гости

на ходу появились провалы, причем когда ускоряешся плавно все еще терпимо но стоит нажать на газ когда едешь в гору. то машина начинает дергаться. подскажите чего делать?
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 января 2011 01:05 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Федор
подскажите чего делать?

Федор, пользуйтесь поиском. на форуме все есть
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Svn76 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 января 2011 07:41 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

У меня примерно тоже самое. На холодную заводится проблематично, но прогревочные обороты есть. После того как прогреется обороты начинают плавать, от нормальных, почти до нуля. Соответственно сильная вибрация, при понижениях. Дальше просто глохнет. Недавно загорелся чек. Что это может быть?? Кто подскажет. Двигатель QR 20. Кстати расход тоже заметно увеличился.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Нестабильная работа, черный дым
  • Ошибки Р1271 и Р1272
  • QR20DD нужна помощь исправить все ошибки
  •  
     
    Новое сообщение - Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы (ошибки MI 100, 110 и 115)
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON