мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
сначала машина начала конкретно тупить, потом возрос расход до 18 литров на 100 км. Чек так и не загорелся (может кто то там чего отрезал чтобы чек не горел). В сервиснике сказали что лямбда умерла. Значит всё перечитал, посмотрел кучу датчиков. Обьездил много магазинов. Все предлагают видимо вот такой универсальный NGK OZA624E5
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У него в комплекте 5 проводов без штекера, подойдёт или нет? Самый крайний вариант заказывать Bosch 0 258 007 057, который второй Bosch 0 258 006066 чёт нехочу там какието сопротивления паять.... помогите посоветуйте... станет ли нормально работать NGK? Или есть ещё какойто выход. (оригинал не в счёт)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ИМХО надо BOCH 0 258 006 066 Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))
NGK OZA624E5, как понял переделывать ничего не надо+ самая низкая цена, однако данный датчик не долговечен
По нему я выяснил, что он 4-х контактный, тогда как он может подойти (1.8 Vi, 2000, QG 18)
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))
У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет
... а напряжение показывает все время 0.3 ??? и при отключенном
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
DeonisShel,
По моему мнению нужно брать одну из BOSCH. Их цена варьируется в предалах 2500-3000 рублей, что вполне приемлимо и сопоставимо с таким сложным прибором.
Ну а датчик смеси от NTK - всего лишь бюджетное решение (если хотите - временное)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
перед продажей))) А для себя надо конечно бошевский брать а какой из двух решать тебе а не sl. У них различия больше в штекере, чем в технических данных. Я если буду брать то возьму BOCH 0 258 007 057 вот этот т.к. в нём менять ничо не надо. Сопротивление только во втором меняется. У этого штекер подходит.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот заехал сегодня у другому "доктору" У этого сканер какойто крутой.... в чемоданчике с кучей языков даже русский есть... Там чета вообще всё можно делать (говорит 150 тыш стоит ). Ну короче он позапускал всякие тесты чёто посмотрел, сказал что обороты были неотрегулированы и свечки дохлые, из за этого расход высокий. И из-за того что холостые не выставлены движка во время прогрева жрала много бензина. Так же посоветовал после смены масла заодно и свечки менять. Сказал что на ниссане 5ти проводную лямбду убить очень сложно.... надо специально ламать...