Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
сначала машина начала конкретно тупить, потом возрос расход до 18 литров на 100 км. Чек так и не загорелся (может кто то там чего отрезал чтобы чек не горел). В сервиснике сказали что лямбда умерла. Значит всё перечитал, посмотрел кучу датчиков. Обьездил много магазинов. Все предлагают видимо вот такой универсальный NGK OZA624E5
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
У него в комплекте 5 проводов без штекера, подойдёт или нет? Самый крайний вариант заказывать Bosch 0 258 007 057, который второй Bosch 0 258 006066 чёт нехочу там какието сопротивления паять.... помогите посоветуйте... станет ли нормально работать NGK? Или есть ещё какойто выход. (оригинал не в счёт)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ИМХО надо BOCH 0 258 006 066 Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))
NGK OZA624E5, как понял переделывать ничего не надо+ самая низкая цена, однако данный датчик не долговечен
По нему я выяснил, что он 4-х контактный, тогда как он может подойти (1.8 Vi, 2000, QG 18)
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Мне предложили за 200 рублей помыть датчик ортофосфорной кислотой, говорят помогает и его так раза 2-3 можно мыть, вроде как сам датчик то жив а вот наш бензин его просто гарью забивает)) Попробую, хуже всё равно не будет))
У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня на диагностике при нажатии педали акселиратора показатели лямды вообще не менялись, сказали что датчик вообще мертв, думаю мне промывка кислотой не поможет
... а напряжение показывает все время 0.3 ??? и при отключенном
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
DeonisShel,
По моему мнению нужно брать одну из BOSCH. Их цена варьируется в предалах 2500-3000 рублей, что вполне приемлимо и сопоставимо с таким сложным прибором.
Ну а датчик смеси от NTK - всего лишь бюджетное решение (если хотите - временное)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
перед продажей))) А для себя надо конечно бошевский брать а какой из двух решать тебе а не sl. У них различия больше в штекере, чем в технических данных. Я если буду брать то возьму BOCH 0 258 007 057 вот этот т.к. в нём менять ничо не надо. Сопротивление только во втором меняется. У этого штекер подходит.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот заехал сегодня у другому "доктору" У этого сканер какойто крутой.... в чемоданчике с кучей языков даже русский есть... Там чета вообще всё можно делать (говорит 150 тыш стоит ). Ну короче он позапускал всякие тесты чёто посмотрел, сказал что обороты были неотрегулированы и свечки дохлые, из за этого расход высокий. И из-за того что холостые не выставлены движка во время прогрева жрала много бензина. Так же посоветовал после смены масла заодно и свечки менять. Сказал что на ниссане 5ти проводную лямбду убить очень сложно.... надо специально ламать...