Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Ну очень нужны сильфи-ответы на сильфи-вопросы следущего содержания:
1. Как снять передний Л-З? На нём даже зацепиться не за что. Зато в книженции рука лёгким движением какой-то приблудой выкручивает его.. 2. Вопрос о кол-во контактов в нём. Имеется ввиду кол-во проводов, идущих к штекеру, или что-то другое? Этот вопрос ну очень сильно меня терзает.
Может кому-то вопросы покажутся глупыми, но я действительно не догоняю, ибо впервой. Так что не кидайте в меня камни..Созрел заказать с екзиста бошевский аналог, однако должен быть уверен, что он подойдёт.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Fedos, Кислородный датчик.
Кстати, вдогонку о ЛЗ. В нашем рукотворном мануале код аналога 22693-6N100, и бошевский аналог 0 258 007 057..Это для QG15 или QG18? Дело в том, что этих бошевских аналогов несколько, различаются контактами и разъёмами..На дроме читал, да так и не осилил..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
2 morbid, я спрашивал у менеджера на экзисте номер своей лямбды 22690-9S200 - вот такой номер он мне дал.Про бошевский LS 02 02 58986502 он ничего не смог ответить. А вот такой 22690-WD801 мне подсказали на дроме. Именно для моей машинки - 4WD. У нас с тобой один датчик кислорода- трехпроводный.Возможно , он тебе подойдет.Еще экзист выдает замену Meat&Doria 81014. Попробуй на том же экзисте отправить запрос на применяемость к твоей машине. Аснимается датчик кислорода ключом на 22 , если память не подводит , нужно только для начала открутить защитный экран , удобнее будет
Сообщение отредактировано 12 февраля 2008 22:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в нашем деле обозначает коэффициент избытка воздуха в рабочей смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1.При этом идеальный вариант процесса горения.
Задний расположен перед(!) катализатором, но не на всех моделях. Есть как оригинальные так и дубликаты, в т.ч. российского производства.
Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l)
Контроль работы двигателя осуществляется в том числе исходя из показаний этого датчика. Если выхлопном газе содержится много О2 (кислорода), то электронный блок управления подачей топлива льёт больше бензина (учитывая конечно же полежение ДЗ), и наоборот, если кислорода очень мало, то кол-во топлива сокращается. Т.о. достигается оптимальный состав рабочей топливо-воздушной смеси.
Второй датчик ставится после катализатора (каталитического нейтрализатора) выхлопных газов, и служит лишь для более точного контроля работы "системы регудировки О2".
Причём, насколько мне известно, первый датчик работает по одному принцыпу, а второй по другому.
Задний датчик на наши авто можно и нужно приобретать дубликат. Т.е. разработки сторонних компаний. Передний же, - только оригинал. Видимо из-за того, что он не циркониевый, а двуокисьТитановый. Это может быть и есть Bocsh, т.к. они делают оригинальные датчики и поставляют их на завод. Цена вопроса 3-4 т.р.
Номера:
22690-5M500
22690-AN210
22690-WD800
Какой то из них. Выяснить это можно, как раз по кол-ву проводов. 4-х или 5-проводной. Сегодня себе его меняю, так что точно скажу. У меня передний 5-ти проводной. Задний 4-х.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
..
Добавлено спустя 5 часов 16 минут 42 секунды:
Заказал LS 02 02 58986502, через недели 3 надеюсь получить, а там - будем посмотреть. Вроде бы один в один. Вопрос встал в 1500 р, в то время как присоветованные оригиналы стоят в 3 раза дороже.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2008 14:34. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я желаю Вам удачи!!!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
А все таки какой аналог у Bosh 5ти проводной лямбды Фаст выдал для регулирующей лямбды на 2wd оригинал 22693 6n101. Бошевский аналог это 0 258 007 057 ?
мало того что подходит Bosch 0 258 007 057, но он ещё и отлично работает!
Правда для этого придётся немного поработать, ну если вы конечно хотите сэкономить 7 т.р. :)
Отличия состаят лишь в разъёме. Причём цвета проводов полностью одинаковы.
Для того, чтобы приспособить вышеуказзанный датчик кислорода, необходимо отрезать "папу" от старого датчика ("мама" идёт к ECU (компу)), и припаять к новому датчику, предварительно отрезав его, нового, "папу". Одним словом нужно перекинуть штекер со старого датчика на новый. Повторюсь, цвета одинаковые. Резать лучше см. 10-15 от штекера. Замечу, что провод Bosch датчика оказался длинне процентов на 70, поэтому от него я отрезал 20 см.
Теперь фото:
а фото в статье... сегодня к вечеру будет готова. на главной.
радик1980, на QG15 и QG18 4 WD стоит один трехпроводный лямбда-зонд , в отличии от QG18 2WD , где их два .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
morbid, может быть ты поделишься опытом ? Как вариант - написать статью. Подробнее - здесь https://sylphy.ru/2007/12/24/obshhijj-otchjot-o-uchastnikakh.html
+ за 5 -10 статей ты получшь очередной расходник (компект свечей, фильтры...)
добавлено sl
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Прочитал статью "Симптомы: периодические провалы на трассе." похоже как раз мой случай. Не очень давно заметил что на небольших оборотах падает мощность. В статье говорится о способе проверки с отсоединённым датчиком. Вот я недопонял, когда я отключу Л-зонд, если причина в нём, то как машина должна себя вести? Так как раньше (до поломки), или же ничего не изменится? И какие будут изменения если причина не в нём?