Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Сегодня в 15:15:43 leto
Температурит вариатор >>|
Сегодня в 13:30:31 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
20 мая 2018 15:31 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.

Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.

Автор: Versa

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Плавают обороты 1500-1700

m4k50n Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 сентября 2017 19:27 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Дру
гой


QG18DE 1,8л 120л/с АКПП, на одометре 120 000км
Дроссель тросик
Поменял свечи
Поменял прокладку КХХ
Почистил дроссельную заслонку
ДПДЗ не откручивал
Ошибок нет
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Bunny Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 января 2018 05:26 |  
Семён
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


привет, у меня тоже такое есть, пока не могу разгадать что это, у меня в начале это была в диапазоне 1300-1500 сейчас вверх сместилось. Если будут какие то идеи пиши пожалуйста .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 февраля 2018 01:55 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 месяцa 29 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Добрый день! Ниссан блюберд силфи QG18DE 2000 год.
Подскажи пож. проблема с оборотами решилась? Если да то как? У меня точно такая же "песня". Только еще при езде тупит, т.е. при переключении на повышенную скорость елси обороты падают ниже или на уровень 1700 об/мин. машина тупит и неразгоняется (давлю на газ до пола а обороты не набирает сек 4-6) потом потихоньку начинает "вылазить из диапазона 1700-2100 и резко набирает 3000-3200 но машина все равно тупит, также есть и другой способ это отпустить газ и резко нажать и тогда машина едет, но при следеющем переключении, например с3 на 4 скорость, происходит все заново.
Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки. Вообщем Куда смотреть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 февраля 2018 11:47 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: m4k50n
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг

так понял проблема у многих. Я пост размещал в котором обсуждалась повышенная температура ОЖ, так вот в ходе обсуждения и диагностики моей проблемы велезла еще одна, а именно плавающие обороты в режиме P. Видео я не смог выложить, хотя заснял, оно идентичное твоему. https://sylphy.ru/forum/post/146638.html#146638

На ходу в дороге серьезных проблем я не ощущаю за исключением рывка при переключении с 1ой на 2ю скорость, ну и может легкая тупость при кик-дауне (отзывчивость на акселератор примерно 1 сек)

Я грешу на МАФ который у меня не родной стоит, расчитан на объем 1,0 - 1,4 л. для ниссанов Марча и Микра. Комп подкидывал, он дает показания:

1. мотор на холостых - 1,5 вольт
2. мотор на 2 тыс. оборотов - 1,95 - 2,05 вольт (мне было очень трудно поймать и удержать 2 тыс. т.к. как и у тебя обороты в основном всегда плавают). Эталонные показания должны быть на холостых 1,3В и 1,5В при оборотах 2000. По показаниям массы воздуха этот датчик пропорцию бенза регулирует, и то ли его не доливает, то ли переливает. Может я ошибаюсь.

поэтому присоединяюсь к твоей проблеме, может у кого какие мысли будут?!
а пока делаю остальные замеры (только начинаю изучать прогу TECU2 с ELM327 USB)

Сообщение отредактировано 25 февраля 2018 12:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 февраля 2018 17:05 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 месяцa 29 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Первое на что я тоже грешил, это был именно МАФ (ДМРВ). Перебрал три штуки, один новый (но как оказалось он был для цефиро 2,5 л.) да он и не дал ни какого эффекта стало еще хуже, второй по обьявлению - обороты плавали как и было при старом ДМРВ, третий контрактный взял покататься - эффект появился сразу, целых два дня не выскакивала ошибка Р0171 "Слишком бедная топливоздушная смесь" , замерил на холостую без нагрузки - 1,3 вольт, на ~ 2000 обор. 1,6 - 1,7 вольт. вообщем оставил его. Но машина все равно не ехала так как надо и плавание оборотов в этом диапазоне так и осталось, но уже толкь на прогретой машине (t-ра антифриза выше 78 грдусов). Потом появилась ошибка Р1272 - это лямда зонд. Поменял, поехала еще получше, но проблема осталась. Вообщем, после каждой замены и чистки того что делал (Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки.) эффект улучшения есть, но в общем машина тупит и не едет как ехала до начала всей этой "котовасии".
В одном из многочисленных сервисов (ни кто не может тоже понять что происходит), мне ребята сказали, что приезжал к ним такой же "пострадавший" на блюберде, попросил коробку поменять, что они и сделали, потом вернулся и сказал что поменял коробку именно по такой же причине как и у меня и грешил на вышеупомянутую после выполнения всех мероприятий что и все в этой теме, но машина не поехала и признаки остались теже!!! )))). Они (ребята в сервисе) разобрались с этой проблемой и парень уехал счастливый и довольный забрав свою старую снятую коробку. Вообщем суть такова - на мой вопрос в чем же проблема, парни ни чего не сказали, говорят приезжай оставляй на день и 100% сделаем и при этом хитро улыбыются, а еще с ехидством спросили что сделал, я ответил и в конце добавил что еще и форсунки почистил и после этого у них была явная истерика со словами "как еще и форсунки почистил!? после этого то она должна была у тебя поехать!!!!!!" Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.
PS. Сам не разберусь, поеду к парням. Но это может быть не скоро, похоже в командировку улетаю. ели что то у когонибудь получится пишите пож.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 26 февраля 2018 10:55 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sergej_26
Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.


вот тему посмотри

автор конечно делает акцент на том что все симптомы должны быть неотьемлемы друг от друга, но все же, кажется мне что проблема именно в этом, потому как и ты и многие другие перебрали кучу запчастей а результата "0".

Кто разбирается в показаниях компа прощу помощи, ниже мои замеры ELM327 + TECU2/
Если мало данных напишите что нужно смотреть

(2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт
102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 11:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 февраля 2018 11:36 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 месяцa 29 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Добрый день!!! Радостная новость, похоже вылечили птичку!!!! Вообщем убрали прыгание оборотов путем регулировки датчика положения ДЗ. Двигал он его и смотрел комп. выставлял напряжение на закр. дз. Кажется у меня он добился в результате 0,42 V при закрытой дз. И у меня пропало плавание оборотов. Вообщем попробуйте. Потом напишите.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  • плавают показания температуры двигателя
  • Повышаются обороты при прогреве на холодную
  • Падают обороты до 100
  •  
     
    Новое сообщение - Плавают обороты 1500-1700
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON