Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Плавают обороты 1500-1700

m4k50n Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 сентября 2017 19:27 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

QG18DE 1,8л 120л/с АКПП, на одометре 120 000км
Дроссель тросик
Поменял свечи
Поменял прокладку КХХ
Почистил дроссельную заслонку
ДПДЗ не откручивал
Ошибок нет
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Bunny Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 января 2018 05:26 |  
Семён
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

привет, у меня тоже такое есть, пока не могу разгадать что это, у меня в начале это была в диапазоне 1300-1500 сейчас вверх сместилось. Если будут какие то идеи пиши пожалуйста .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 февраля 2018 01:55 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

Добрый день! Ниссан блюберд силфи QG18DE 2000 год.
Подскажи пож. проблема с оборотами решилась? Если да то как? У меня точно такая же "песня". Только еще при езде тупит, т.е. при переключении на повышенную скорость елси обороты падают ниже или на уровень 1700 об/мин. машина тупит и неразгоняется (давлю на газ до пола а обороты не набирает сек 4-6) потом потихоньку начинает "вылазить из диапазона 1700-2100 и резко набирает 3000-3200 но машина все равно тупит, также есть и другой способ это отпустить газ и резко нажать и тогда машина едет, но при следеющем переключении, например с3 на 4 скорость, происходит все заново.
Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки. Вообщем Куда смотреть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 февраля 2018 11:47 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: m4k50n
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг

так понял проблема у многих. Я пост размещал в котором обсуждалась повышенная температура ОЖ, так вот в ходе обсуждения и диагностики моей проблемы велезла еще одна, а именно плавающие обороты в режиме P. Видео я не смог выложить, хотя заснял, оно идентичное твоему. https://sylphy.ru/forum/post/146638.html#146638

На ходу в дороге серьезных проблем я не ощущаю за исключением рывка при переключении с 1ой на 2ю скорость, ну и может легкая тупость при кик-дауне (отзывчивость на акселератор примерно 1 сек)

Я грешу на МАФ который у меня не родной стоит, расчитан на объем 1,0 - 1,4 л. для ниссанов Марча и Микра. Комп подкидывал, он дает показания:

1. мотор на холостых - 1,5 вольт
2. мотор на 2 тыс. оборотов - 1,95 - 2,05 вольт (мне было очень трудно поймать и удержать 2 тыс. т.к. как и у тебя обороты в основном всегда плавают). Эталонные показания должны быть на холостых 1,3В и 1,5В при оборотах 2000. По показаниям массы воздуха этот датчик пропорцию бенза регулирует, и то ли его не доливает, то ли переливает. Может я ошибаюсь.

поэтому присоединяюсь к твоей проблеме, может у кого какие мысли будут?!
а пока делаю остальные замеры (только начинаю изучать прогу TECU2 с ELM327 USB)

Сообщение отредактировано 25 февраля 2018 12:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 февраля 2018 17:05 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

Первое на что я тоже грешил, это был именно МАФ (ДМРВ). Перебрал три штуки, один новый (но как оказалось он был для цефиро 2,5 л.) да он и не дал ни какого эффекта стало еще хуже, второй по обьявлению - обороты плавали как и было при старом ДМРВ, третий контрактный взял покататься - эффект появился сразу, целых два дня не выскакивала ошибка Р0171 "Слишком бедная топливоздушная смесь" , замерил на холостую без нагрузки - 1,3 вольт, на ~ 2000 обор. 1,6 - 1,7 вольт. вообщем оставил его. Но машина все равно не ехала так как надо и плавание оборотов в этом диапазоне так и осталось, но уже толкь на прогретой машине (t-ра антифриза выше 78 грдусов). Потом появилась ошибка Р1272 - это лямда зонд. Поменял, поехала еще получше, но проблема осталась. Вообщем, после каждой замены и чистки того что делал (Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки.) эффект улучшения есть, но в общем машина тупит и не едет как ехала до начала всей этой "котовасии".
В одном из многочисленных сервисов (ни кто не может тоже понять что происходит), мне ребята сказали, что приезжал к ним такой же "пострадавший" на блюберде, попросил коробку поменять, что они и сделали, потом вернулся и сказал что поменял коробку именно по такой же причине как и у меня и грешил на вышеупомянутую после выполнения всех мероприятий что и все в этой теме, но машина не поехала и признаки остались теже!!! )))). Они (ребята в сервисе) разобрались с этой проблемой и парень уехал счастливый и довольный забрав свою старую снятую коробку. Вообщем суть такова - на мой вопрос в чем же проблема, парни ни чего не сказали, говорят приезжай оставляй на день и 100% сделаем и при этом хитро улыбыются, а еще с ехидством спросили что сделал, я ответил и в конце добавил что еще и форсунки почистил и после этого у них была явная истерика со словами "как еще и форсунки почистил!? после этого то она должна была у тебя поехать!!!!!!" Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.
PS. Сам не разберусь, поеду к парням. Но это может быть не скоро, похоже в командировку улетаю. ели что то у когонибудь получится пишите пож.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 26 февраля 2018 10:55 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Sergej_26
Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.


вот тему посмотри

автор конечно делает акцент на том что все симптомы должны быть неотьемлемы друг от друга, но все же, кажется мне что проблема именно в этом, потому как и ты и многие другие перебрали кучу запчастей а результата "0".

Кто разбирается в показаниях компа прощу помощи, ниже мои замеры ELM327 + TECU2/
Если мало данных напишите что нужно смотреть

(2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт
102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 11:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 февраля 2018 11:36 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

Добрый день!!! Радостная новость, похоже вылечили птичку!!!! Вообщем убрали прыгание оборотов путем регулировки датчика положения ДЗ. Двигал он его и смотрел комп. выставлял напряжение на закр. дз. Кажется у меня он добился в результате 0,42 V при закрытой дз. И у меня пропало плавание оборотов. Вообщем попробуйте. Потом напишите.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  •  
     
    Новое сообщение - Плавают обороты 1500-1700
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON