Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:20

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:01

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Нестабильная работа, черный дым >>|
Сегодня в 03:38:04 TG10_QR20DD
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 мая 2019 17:06 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
19 мая 2019 11:34 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
19 мая 2019 07:45 гордо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
11 апреля 2019 17:55 grom
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Автор: mizhik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)

amber Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 марта 2016 19:42 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


У меня QG18DE, двигатель с системой изменения фаз газораспределения

После замены прокладки ГБЦ и замены сальников клапанов в гаражном сервисе, столкнулся с такой проблемой:

Регулярно появляется ошибка P1110 (фазы газораспределения). Хоть чек и не загорается, но ошибку я вижу через самодиагностику (педалью). Сбрасываю ошибку (педалью) - через полдня она тут как тут.

Также симптомы:
- потряхивает на холостых
- иногда чуть плавают обороты на холостых

- еще если хорошо погазовать и резко бросить газ - обороты проваливаются, болтаются 1-2 секунды. иногда при провале оборотов глохнет. (вот это заметил только сегодня, но утром для проверки менял ДМРВ. Так что может это из-за смены датчика ДМРВ)

Много читал форумы - такая проблема бывает у многих после разборки/сборки двигателя.
Многие ничего не могут сделать (им советуют цепь менять, но я менял на оригинал год назад).

Моё подозрение - "мастер" при установке звездочки впускных клапанов не "взвел" её. Та самая звездочка, которая 20 тысяч стоит.
Много находил подобных отзывов на всякие тойоты, а сейчас нашел и для Nissan Almera N16 ! У него ведь такой же движок!

На Almera N16 несколько мануалов, перебрал и в переводе английского мануала нашел этот любопытный нюанс. Там оказывается строгий порядок установки звезды на распредвал и снятия/установки цепи. С шаманством, сжатым воздухом, фиксатором, скотчем и т.п. :)

Вот раздел "Двигатель" этого ценного мануала. Всё на русском и ОЧЕНЬ ЧЕТКО (не мутные сканы книжек, которые у меня были).
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Вот что там пишут:
4. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение соответствующее наиболее раннему открытию клапанов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для снятия/установки звездочки распредвала впускных клапанов необходима установка в положение наиболее раннего открытия клапанов по следующим причинам. Строго следуйте данной процедуре. Звездочка и направляющее устройство (спереди
распредвала) при вращении могут смещяться относительно друг друга в пределах
определенного углового диапазона. На неработающем двигателе, направляющее
устройство находится в положении наиболее позднего открытия клапанов. Направляющее
устройство присоединяется к звездочке с помощью внутреннего фиксирующего штифта.
Поэтому направляющее устройство не вращается. Если крепежные болты звездочки вывернуть при данных условиях, то фиксирующий штифт будет разрушен боковым усилием. Это может повлечь необходимость сложного ремонта. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение наиболее раннего открытия клапанов следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Направление вращения определяется при взгляде на переднюю часть двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте натяжитель цепи до завершения этого шага.
a. С помощью гаечного ключа удерживайте неподвижно распредвал впускных клапанов за шестигранную часть.
b. Подайте воздух под давлением в масляный канал (на верхней части опоры №1 распредвала) раннего открытия клапанов электромагнитного клапана управления
фазами газораспределения впускного клапана. Давление воздуха: не менее 300 кПа (3.00 бар, 3.06 кг/cм2 , 43.5 psi) Обеспечьте подачу воздуха под давлением до окончания шага "d".
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожныe, чтобы не повредить масляный канал наконечником воздушного пистолета. Тщательно удалите остатки масла перед подачей воздуха под давлением. Накройте ветошью поверхность вокруг воздушного пистолета. По необходимости наденьте защитные очки.

с. Медленно поверните распредвал впускных клапанов в направлении А (против часовой стрелки: в сторону впускного трубопровода). Обеспечьте подачу воздуха под давлением при выполнении данной операции.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Будьте внимательны, не меняйте положение гаечного ключа.
d. Во время предыдущего шага должен прозвучать щелчок срабатывания внутри звездочки распредвала впускных клапанов (означает, что внутренний фиксирующий штифт
выведен из зацепления). После щелчка медленно поверните распредвал в направлении В (по часовой стрелке: в сторону выпускного коллектора), и установите в положение наиболее раннего открытия клапанов. Обеспечьте подачу воздуха под давлением
при выполнении данной операции. Если направляющее устройство вращается отдельно
от звездочки, то это означает, что фиксирующий штифт выведен из зацепления даже если не было слышно щелчка. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления, потрясите распредвал с помощью гаечного ключа. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления на предыдущем шаге, то постучите по передней части распредвала пластиковым молотком.
e. Положение наиболее раннего открытия клапанов достигнуто если: направляющее устройство начинает вращаться само по себе, затем звездочка также начинает вращаться после начала вращения распредвала. При достижении вышеописанного состояния данный
этап завершается. Подтверждением того, что достигнуто положение наиболее раннего открытия клапанов является совмещение отверстия стопорного штифта с вентиляционным отверстием фиксирующего штифта.
f. Прекратите подачу воздуха, вставьте стопорный штифт [диаметр около 3 мм, длина вставляемой части около 15 мм] в отверстие звездочки распредвала, чтобы зафиксировать положение наиболее раннего открытия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке в качестве стопорного штифта показан торцовый ключ [a/f 2,5 мм] с короткой частью: около 20 мм, длинной частью: около 50 мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Стопорный штифт не подвергается воздействию нагрузки от пружины. Поэтому штифт легко
вытаскивается из отверстия. Закрепите штифт липкой лентой в отверстии.

Снимите звездочку распредвала впускных клапанов, обращая внимание на следующее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Закрепите штифт липкой лентой, чтобы предотвратить его выпадение. Будьте осторожны, чтобы не уронить и не ударить детали. Не разбирайте. (Не отворачивайте 3 болта)

ЕСЛИ ЦЕПЬ УЖЕ СНЯТА, КАК ВЗВЕСТИ ЗВЕЗДОЧКУ ВПУСКА (ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ) :

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время снятия стопорный штифт отсоединился и фиксирующий штифт был введен в зацепление в положении наиболее позднего открытия клапанов, снова проделайте следующую процедуру.
a. Вставьте стопорный штифт в отверстие распредвала и затяните болты крепления звездочки таким
образом, чтобы не было утечки воздуха.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во избежание поломки фиксирующего штифта момент затяжки болтов крепления должен
быть минимальным и достаточным для устранения утечки воздуха.
b. Подайте сжатый воздух, чтобы вывести фиксирующий штифт из зацепления и установите
направляющее устройство в положение наиболее раннего открытия клапанов.
(Эта процедура может быть выполнена со снятой цепью.)
с. Вставьте стопорный штифт.
d. Снимите звездочку с распредвала впускных клапанов.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Короче, я всерьез озадачился этой проблемой.
Вероятность того, что на моем двигателе все именно так - очень велика, имхо.

Система изменения фаз - точно 100% есть (так как есть дорогая звезда, соленоид изменения фаз и ошибка).

То, что звезду изменения фаз нужно взводить - читал и на тойотовских форумах, и на прочих. Недавно прочитал и для Almera N16.

До этого менял цепь у официального дилера Nissan - никаких проблем не возникло (они-то хорошо знают наш двигатель).

Так что печатаю мануал и еду к мотористу. Снимем клапанную крышку, переднюю крышку. Посмотрю лично метки и попробуем взвести звезду.

Только если кто-нибудь не скажет, что это бред полный и на нашем двигателе такого действия, как "взведение звезды" нет.

Сообщение отредактировано 15 марта 2016 19:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 марта 2016 16:41 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Я смог взвести звезду!
Только что вернулся со станции.
Расскажу по порядку:
- Сняли клапанную крышку
- Звезды распредвала и коленвала стоят не по меткам. Как я ни крутил распредвал (ключом за шестигранную часть!) - метки не совместились. Крутил, крутил, метки на цепи не меньше 10 раз появлялись рядом с звездами распредвалов. И ни разу не совместились. Оставил в положении, когда между метками на звездах распредвалов и метками на цепи было по 2-3 звена цепи.

Мастер сразу же сказал, что замучался их крутить и они ни разу не совмещались. Предположил, что на официальном сервисе Nissan (где я менял цепь), цепь ставили не по меткам, а с помощью каких-то специальных фазометров.
Ну не суть важно (правда это или нет).
Главное, что в рамках этого заказа мастер не снимал цепь, а только прокручивал распредвалы и снимал звезду изменения фаз (чтобы выставлять распредвалы после переборки). А значит, что это не его косяк.
А за снятие цепи (снять все ремни, шкивы, крышку) нужно дополнительно платить. Хотя это делать и не обязательно - ведь можно выставить цепь, даже когда метка на цепи не совпадает с меткой на коленвале.

Я сначала не поверил, а потом начал вместе с мастером логически доходить до этого. Ведь метки на цепи по сути не так важны, как количество звеньев между этими метками. Правильно?

Всё начинается с установки ВМТ. Чтобы установить ВМТ, нужно шкив коленвала совместить с меткой на крышке. Так, выставляем ВМТ.

Теперь смотрю на распредвалы - кулачки выпускного распредвала смотрят вперед по ходу машины. А кулачки впускного - на лобовое стекло, но чуть приподняты. СТРАННО! Но уже понятно, что при ЕГО сборке был косяк!

Считаю количество звеньев цепи между желтыми метками. МЕЖДУ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ НА ЦЕПИ 11 ЗВЕНЬЕВ!
Теперь смотрю на положение меток распредвалов. Считаю, сколько звеньев цепи между ними? Насчитал 10 звеньев! Блин!
Значит точно косяк при сборке...

Варианты:
1) Договариваться о снятии/установки цепи. При этой процедуре можно будет выставить цепь по метке на звезде коленвала. И тогда идеально выставить распредвалы по меткам.
Это долго и дорого.

2) Проверить способ установки распредвалов по положению кулачков, а также меткам на распредвалов (не метки для цепи!). Одна должна смотреть на 9 часов, другая на 12 часов.


Взаимное же положение распредвалов проверить по количеству звеньев цепи между метками на звездочках распредвалов.
Способ бесплатный (ведь это гарантийная работа, мастер неправильно выставил распредвалы).
Недолго (крышка уже снята, осталось работ на 40 минут).
Если не получится - всегда можно снимать цепь. Всё равно это делать в другое время (а может и у другого мастера :) ).

Я решился на второй вариант.
Но сначала нужно проверить, действительно ли звездочку впускного распредвала нужно взводить?
По виду она такая:

Смотрим в указанное красной стрелкой место. БИНГО!
Там видно, что пазы не совмещены!
Значит, будем взводить!

Как и по инструкции, взяли пистолет воздушного компрессора. Мастер долго подтачивал носик пистолета, чтобы он как можно плотнее вошел в отверстие масляного канала раннего открытия клапанов.

Мастер дул воздухом, прижимая тряпкой (масло летит во все стороны!)
Я легонько крутил распредвал впуска ключом в сторону салона.

Долго мучались!
И в один прекрасный момент раздался щелчок! И распредвал стал свободно прокручиваться относительно звезды!
Добились совмещения пазов звезды как на схеме. И вставили туда шестигранный ключ по размеру (дабы заблокировать в этом положении).

Ура! Я оказался прав :)
Теперь дальше.
Нужно правильно выставить распредвалы относительно коленвала и друг друга.
Распредвал выпуска стоял "красиво" - кулачками ровно вперед по ходу движения машины. И шлиц стоял на 12 часов.
Конечно, 100% уверенности нет. Но выглядело ровно, я сам смотрел.

А вот распредвал впуска при этом стоял кривовато! Кулачки распредвала приподняты, шлиц примерно на 10 часов. Да еще между метками на распредвалах 10 звеньев цепи вместо 11 !
Решено - снимаем натяжитель и звезду распредвала впуска (чтобы ослабить цепь). Проворачиваем распредвал впуска ключом в сторону салона (направление "А" по рисунку из мануала). Так, чтобы установленная звезда распредвала впуска правильно стояла относительно звезды выпуска. Чтобы между их метками было 11 звеньев цепи.

Потом всё собрали обратно. Фиксатор из звезды впуска сняли только перед установкой клапанной крышки.
Завел - обороты ровнее, тряски меньше. Проехал несколько км - ошибка не появлялась.

Не знаю, появится ли ошибка или еще какие-то симптомы.
В любом случае:
1) Стало лучше
2) Мастер первые два раза без меня собрал очень криво и на глаз. Как можно было не посчитать звенья между метками?
Может первый раз выставил правильно, но из-за этой хитрой звездочки машина не заводилась?
А может оба раза накосячил? Не знаю...
3) Если вылезут проблемы - буду в другом месте разбирать, выставлять сначала по меткам цепь и звезду коленвала. А потом распредвалы.
Если не вылезет - буду ездить и радоваться :)

Еще сейчас задумался. А что даёт это взведение звезды?
Может это только процедура для сохранения фиксирующего штифта при откручивании звезды?
Ведь если не "взвести" звезду - всё усилие ключей при откручивании звезды будет приходиться на этот штифт?
И он может сломаться, закуситься и т.п. Хотя, он должен очень легко двигаться, чтобы при работе движка управляться давлением масла.

Тогда у меня есть теория - при снятии/установки не взведенной звезды можно если не сломать, то подзакусить штифт. И он перестанет двигаться от давления масла. И в результате будет ошибка фаз P1110.
Может такое быть?
Ведь мы долго не могли "взвести" звезду. А когда случайно выпал фиксатор и провернули звезду - то заново "взвели" звезду очень быстро. Может штифт разработался?

В любом случае, цепь и распредвалы были установлены неправильно. И это однозначно косяк мастера.

ВОПРОС КО ВСЕМ:
А сейчас уже думаю - может он при снятии ГБЦ просто бросил цепь свободно? Ведь потом без натяга она могла проворачиваться по звезде коленвала, правильно?
Пока он усаживал цепь на звезду коленвала - вот и проскочила она на 3 звена по звезде коленвала. Могло такое быть?
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 марта 2016 17:38 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Привет, подскажи после всей процедуры снятия гбц и установки, регулировал клапана ???
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 марта 2016 18:19 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Цитата: алексей чирков
после всей процедуры снятия гбц и установки, регулировал клапана ???

Нет.
По крайней мере, мастер не говорил, что регулировал.

А разве на QG18DE клапана регулируются?
Там же шайбы какие-то подкладываются при необходимости регулировки. Разве нет?
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 марта 2016 18:38 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


amber,
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух:
Как статус привода VVT (взведена или нет) может повлиять на фазы? Хоть убей - не понимаю :)
Давай, разжевывай.

Мое мнение - цепь крутит наружную "обойму" этой звезды. Метка также на ней стоит. => как бы ни стоял распредвал ("заперта" звезда или нет), фазы будут верными при правильной установке цепи.

Мое ИМХО - проблемы были с неверной установкой цепи.

У меня N42 двигатель (можешь почитать про установку фаз на нем. Там да - муфты VVT нужно "зарядить". И я понимаю для чего :) )
На этом - не понимаю. Для разборки сего узла - да, согласен. Для выставления фаз - не согласен :)

Сообщение отредактировано 16 марта 2016 18:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 марта 2016 18:56 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Цитата: Sky
Как статус привода VVT (взведена или нет) может повлиять на фазы? Хоть убей - не понимаю :)Давай, разжевывай.

Я написал только предположение - не "взведенная" звездочка при снятии/установке в теории может подкусить штифт. Без его нормальной работы фазы не будут регулироваться.

Цитата: Sky
Мое мнение - цепь крутит наружную "обойму" этой звезды. Метка также на ней стоит. => как бы ни стоял распредвал ("заперта" звезда или нет), фазы будут верными при правильной установке цепи.

Звезда умеет растягивать и сужать фазы.
Причина №1 - если лишить её такой возможности должна быть проблема
Причина №2 - я полагаю, что в разных состояниях (взведено-не взведено) у распредвала будет слегка разное положение при одинаковом положении звезды

Ну это догадки, поэтому и сам спрашиваю какие будут мнения на этот счет :)

Цитата: Sky
Мое ИМХО - проблемы были с неверной установкой цепи.

100%
Я и написал - между распредвалами было 10 звеньев вместо 11. Да и кулачки распредвала смотрели чуть вверх.

Цитата: Sky
На этом - не понимаю. Для разборки сего узла - да, согласен. Для выставления фаз - не согласен :)

Это всего лишь мои догадки.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 марта 2016 22:31 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
ВОООТ!!!
Проблема фиксатора в том, что если его сломать, то, теоретически, будут проблемы с регулировкой фаз самим двигателем (это если на пальцах). Как вариант - проблемы с устойчивостью в определенных режимах (скорее всего - на холостых). И, опять же ИМХО, фиксировать его нужно при разборе этого узла.
Сломать его можно, если разбирать его не по феншую :)
Левел-ап. Теперь ты знаешь, как работает двигатель :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 17 марта 2016 02:05 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
amberвот именно этими шайбами и регулируютс они . я у себя когда прокладку менял, на зуб ошибся , метки не сходились, так же работала не устойчиво, разобрал выставил как положено, заработала ровно. С муфтой не заморачивался, как снял так и поставил. Единственное вот клапана постукивает, на холодную а районе 3, 4 цилиндра, так и езжу уже около 20ти тыс, все руки не доходят отрегулировать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 17 марта 2016 13:39 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


У меня, кстати, несколько шайб осталось. 4 или 5. Если надо будет - пиши. Занедорого зашлю.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
udn41 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 17 марта 2016 19:43 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Разобрал свою ненужную - нечего там взводить, есть давление масла- проворачивается, нет давления - по действием пружины возвращается. При установке нужно цепь по меткам поставить и все.
___________________________
3.3 V6
ICQ: 499830769
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 марта 2016 03:29 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 3 месяцa
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Sky,
Шайбы шайбами, размеры могут не совпадать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

udn41,
Она у тебя старого образца, по свежее другая конструкция, хотя может принцып и тот же.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 марта 2016 19:29 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


алексей чирков,
Я в курсе :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 22 марта 2016 19:16 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 35 Стрелец

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


udn41,
Цитата: udn41
Разобрал свою ненужную - нечего там взводить, есть давление масла- проворачивается, нет давления - по действием пружины возвращается. При установке нужно цепь по меткам поставить и все.


Это другая звезда ВВТ-И, от двигателя с механической ДЗ, её взводить не надо!

Взводить нужно звезду у QG18DE с эл. ДЗ.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
denexpert Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 июня 2016 11:06 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород


Доброго дня.парни подскажите-а елси я не снимал звездочку впускных клапанов с распредвала(QG-18 DE эл.газ) когда капиталил движок-взводить нужно эту звезду(также периодически появляется ошибка Р1110 чек не горит).Спасибо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Кибыч |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 ноября 2016 14:22 |  

Гости

А если тупо поставить вместо этого девайса простую звездочку, как будет работать двигатель? Предполагаю, что работать будет, но увеличится расход топлива, т. е. нарушится экология и будет другой ЕВРО.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • датчик положения распредвала нисан примера п12е
  • Не заводится после замены датчика положения распредвала.
  • Датчик распредвала или (Табун лошадей за 10 рублей)
  • Необходим номер Датчика распредвала
  • Капает масло из под датчика распредвала!
  •  
     
    Новое сообщение - Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON