Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

lomakov80: клубная карта
Сегодня в 09:45:37

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

AlIlexx007, да, весь приборный щиток.
24 января 2019

lexx007AlI, полностью весь спидометр и вся панель что ли?
24 января 2019

AlIlexx007, у меня стал пищать постоянно - оказалось замкнуло бипер в приборке. Новая приборка решила проблему
23 января 2019

lexx007: Парни привет всем, такой вопрос при включении задней передачи пропал звуковой сигнал, а появился он и постоянно пищит при движении вперед на D.
23 января 2019

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
10 января 2019

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
9 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
Сегодня в 11:29:14 Сергей V
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 330 331 332 >>|
18 февраля 2019 19:37 TG10_QR20DD
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
16 февраля 2019 12:14 Ragamuffin
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
8 февраля 2019 17:26 Egorych
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
4 февраля 2019 10:18 Drovosek.nsk
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
31 января 2019 14:36 slavok-66
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111
Продам двигатель HR15de >>|
29 января 2019 09:24 miha55
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
27 января 2019 07:05 sl
Черная свеча в 4цилиндре. >>|
25 января 2019 05:08 Ragamuffin
Проблема с прикуривателем 1 2 >>|
25 января 2019 04:48 Евгений Валерьевич
Рыжики >>|
23 января 2019 10:34 Serjik
Тяга курсовой устойчивости >>|
23 января 2019 07:29 RAIN
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
19 января 2019 16:24 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
19 января 2019 04:02 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)

amber Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 марта 2016 19:42 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


У меня QG18DE, двигатель с системой изменения фаз газораспределения

После замены прокладки ГБЦ и замены сальников клапанов в гаражном сервисе, столкнулся с такой проблемой:

Регулярно появляется ошибка P1110 (фазы газораспределения). Хоть чек и не загорается, но ошибку я вижу через самодиагностику (педалью). Сбрасываю ошибку (педалью) - через полдня она тут как тут.

Также симптомы:
- потряхивает на холостых
- иногда чуть плавают обороты на холостых

- еще если хорошо погазовать и резко бросить газ - обороты проваливаются, болтаются 1-2 секунды. иногда при провале оборотов глохнет. (вот это заметил только сегодня, но утром для проверки менял ДМРВ. Так что может это из-за смены датчика ДМРВ)

Много читал форумы - такая проблема бывает у многих после разборки/сборки двигателя.
Многие ничего не могут сделать (им советуют цепь менять, но я менял на оригинал год назад).

Моё подозрение - "мастер" при установке звездочки впускных клапанов не "взвел" её. Та самая звездочка, которая 20 тысяч стоит.
Много находил подобных отзывов на всякие тойоты, а сейчас нашел и для Nissan Almera N16 ! У него ведь такой же движок!

На Almera N16 несколько мануалов, перебрал и в переводе английского мануала нашел этот любопытный нюанс. Там оказывается строгий порядок установки звезды на распредвал и снятия/установки цепи. С шаманством, сжатым воздухом, фиксатором, скотчем и т.п. :)

Вот раздел "Двигатель" этого ценного мануала. Всё на русском и ОЧЕНЬ ЧЕТКО (не мутные сканы книжек, которые у меня были).
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Вот что там пишут:
4. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение соответствующее наиболее раннему открытию клапанов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для снятия/установки звездочки распредвала впускных клапанов необходима установка в положение наиболее раннего открытия клапанов по следующим причинам. Строго следуйте данной процедуре. Звездочка и направляющее устройство (спереди
распредвала) при вращении могут смещяться относительно друг друга в пределах
определенного углового диапазона. На неработающем двигателе, направляющее
устройство находится в положении наиболее позднего открытия клапанов. Направляющее
устройство присоединяется к звездочке с помощью внутреннего фиксирующего штифта.
Поэтому направляющее устройство не вращается. Если крепежные болты звездочки вывернуть при данных условиях, то фиксирующий штифт будет разрушен боковым усилием. Это может повлечь необходимость сложного ремонта. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение наиболее раннего открытия клапанов следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Направление вращения определяется при взгляде на переднюю часть двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте натяжитель цепи до завершения этого шага.
a. С помощью гаечного ключа удерживайте неподвижно распредвал впускных клапанов за шестигранную часть.
b. Подайте воздух под давлением в масляный канал (на верхней части опоры №1 распредвала) раннего открытия клапанов электромагнитного клапана управления
фазами газораспределения впускного клапана. Давление воздуха: не менее 300 кПа (3.00 бар, 3.06 кг/cм2 , 43.5 psi) Обеспечьте подачу воздуха под давлением до окончания шага "d".
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожныe, чтобы не повредить масляный канал наконечником воздушного пистолета. Тщательно удалите остатки масла перед подачей воздуха под давлением. Накройте ветошью поверхность вокруг воздушного пистолета. По необходимости наденьте защитные очки.

с. Медленно поверните распредвал впускных клапанов в направлении А (против часовой стрелки: в сторону впускного трубопровода). Обеспечьте подачу воздуха под давлением при выполнении данной операции.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Будьте внимательны, не меняйте положение гаечного ключа.
d. Во время предыдущего шага должен прозвучать щелчок срабатывания внутри звездочки распредвала впускных клапанов (означает, что внутренний фиксирующий штифт
выведен из зацепления). После щелчка медленно поверните распредвал в направлении В (по часовой стрелке: в сторону выпускного коллектора), и установите в положение наиболее раннего открытия клапанов. Обеспечьте подачу воздуха под давлением
при выполнении данной операции. Если направляющее устройство вращается отдельно
от звездочки, то это означает, что фиксирующий штифт выведен из зацепления даже если не было слышно щелчка. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления, потрясите распредвал с помощью гаечного ключа. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления на предыдущем шаге, то постучите по передней части распредвала пластиковым молотком.
e. Положение наиболее раннего открытия клапанов достигнуто если: направляющее устройство начинает вращаться само по себе, затем звездочка также начинает вращаться после начала вращения распредвала. При достижении вышеописанного состояния данный
этап завершается. Подтверждением того, что достигнуто положение наиболее раннего открытия клапанов является совмещение отверстия стопорного штифта с вентиляционным отверстием фиксирующего штифта.
f. Прекратите подачу воздуха, вставьте стопорный штифт [диаметр около 3 мм, длина вставляемой части около 15 мм] в отверстие звездочки распредвала, чтобы зафиксировать положение наиболее раннего открытия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке в качестве стопорного штифта показан торцовый ключ [a/f 2,5 мм] с короткой частью: около 20 мм, длинной частью: около 50 мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Стопорный штифт не подвергается воздействию нагрузки от пружины. Поэтому штифт легко
вытаскивается из отверстия. Закрепите штифт липкой лентой в отверстии.

Снимите звездочку распредвала впускных клапанов, обращая внимание на следующее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Закрепите штифт липкой лентой, чтобы предотвратить его выпадение. Будьте осторожны, чтобы не уронить и не ударить детали. Не разбирайте. (Не отворачивайте 3 болта)

ЕСЛИ ЦЕПЬ УЖЕ СНЯТА, КАК ВЗВЕСТИ ЗВЕЗДОЧКУ ВПУСКА (ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ) :

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время снятия стопорный штифт отсоединился и фиксирующий штифт был введен в зацепление в положении наиболее позднего открытия клапанов, снова проделайте следующую процедуру.
a. Вставьте стопорный штифт в отверстие распредвала и затяните болты крепления звездочки таким
образом, чтобы не было утечки воздуха.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Во избежание поломки фиксирующего штифта момент затяжки болтов крепления должен
быть минимальным и достаточным для устранения утечки воздуха.
b. Подайте сжатый воздух, чтобы вывести фиксирующий штифт из зацепления и установите
направляющее устройство в положение наиболее раннего открытия клапанов.
(Эта процедура может быть выполнена со снятой цепью.)
с. Вставьте стопорный штифт.
d. Снимите звездочку с распредвала впускных клапанов.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Короче, я всерьез озадачился этой проблемой.
Вероятность того, что на моем двигателе все именно так - очень велика, имхо.

Система изменения фаз - точно 100% есть (так как есть дорогая звезда, соленоид изменения фаз и ошибка).

То, что звезду изменения фаз нужно взводить - читал и на тойотовских форумах, и на прочих. Недавно прочитал и для Almera N16.

До этого менял цепь у официального дилера Nissan - никаких проблем не возникло (они-то хорошо знают наш двигатель).

Так что печатаю мануал и еду к мотористу. Снимем клапанную крышку, переднюю крышку. Посмотрю лично метки и попробуем взвести звезду.

Только если кто-нибудь не скажет, что это бред полный и на нашем двигателе такого действия, как "взведение звезды" нет.

Сообщение отредактировано 15 марта 2016 19:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 16 марта 2016 16:41 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Я смог взвести звезду!
Только что вернулся со станции.
Расскажу по порядку:
- Сняли клапанную крышку
- Звезды распредвала и коленвала стоят не по меткам. Как я ни крутил распредвал (ключом за шестигранную часть!) - метки не совместились. Крутил, крутил, метки на цепи не меньше 10 раз появлялись рядом с звездами распредвалов. И ни разу не совместились. Оставил в положении, когда между метками на звездах распредвалов и метками на цепи было по 2-3 звена цепи.

Мастер сразу же сказал, что замучался их крутить и они ни разу не совмещались. Предположил, что на официальном сервисе Nissan (где я менял цепь), цепь ставили не по меткам, а с помощью каких-то специальных фазометров.
Ну не суть важно (правда это или нет).
Главное, что в рамках этого заказа мастер не снимал цепь, а только прокручивал распредвалы и снимал звезду изменения фаз (чтобы выставлять распредвалы после переборки). А значит, что это не его косяк.
А за снятие цепи (снять все ремни, шкивы, крышку) нужно дополнительно платить. Хотя это делать и не обязательно - ведь можно выставить цепь, даже когда метка на цепи не совпадает с меткой на коленвале.

Я сначала не поверил, а потом начал вместе с мастером логически доходить до этого. Ведь метки на цепи по сути не так важны, как количество звеньев между этими метками. Правильно?

Всё начинается с установки ВМТ. Чтобы установить ВМТ, нужно шкив коленвала совместить с меткой на крышке. Так, выставляем ВМТ.

Теперь смотрю на распредвалы - кулачки выпускного распредвала смотрят вперед по ходу машины. А кулачки впускного - на лобовое стекло, но чуть приподняты. СТРАННО! Но уже понятно, что при ЕГО сборке был косяк!

Считаю количество звеньев цепи между желтыми метками. МЕЖДУ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ НА ЦЕПИ 11 ЗВЕНЬЕВ!
Теперь смотрю на положение меток распредвалов. Считаю, сколько звеньев цепи между ними? Насчитал 10 звеньев! Блин!
Значит точно косяк при сборке...

Варианты:
1) Договариваться о снятии/установки цепи. При этой процедуре можно будет выставить цепь по метке на звезде коленвала. И тогда идеально выставить распредвалы по меткам.
Это долго и дорого.

2) Проверить способ установки распредвалов по положению кулачков, а также меткам на распредвалов (не метки для цепи!). Одна должна смотреть на 9 часов, другая на 12 часов.


Взаимное же положение распредвалов проверить по количеству звеньев цепи между метками на звездочках распредвалов.
Способ бесплатный (ведь это гарантийная работа, мастер неправильно выставил распредвалы).
Недолго (крышка уже снята, осталось работ на 40 минут).
Если не получится - всегда можно снимать цепь. Всё равно это делать в другое время (а может и у другого мастера :) ).

Я решился на второй вариант.
Но сначала нужно проверить, действительно ли звездочку впускного распредвала нужно взводить?
По виду она такая:

Смотрим в указанное красной стрелкой место. БИНГО!
Там видно, что пазы не совмещены!
Значит, будем взводить!

Как и по инструкции, взяли пистолет воздушного компрессора. Мастер долго подтачивал носик пистолета, чтобы он как можно плотнее вошел в отверстие масляного канала раннего открытия клапанов.

Мастер дул воздухом, прижимая тряпкой (масло летит во все стороны!)
Я легонько крутил распредвал впуска ключом в сторону салона.

Долго мучались!
И в один прекрасный момент раздался щелчок! И распредвал стал свободно прокручиваться относительно звезды!
Добились совмещения пазов звезды как на схеме. И вставили туда шестигранный ключ по размеру (дабы заблокировать в этом положении).

Ура! Я оказался прав :)
Теперь дальше.
Нужно правильно выставить распредвалы относительно коленвала и друг друга.
Распредвал выпуска стоял "красиво" - кулачками ровно вперед по ходу движения машины. И шлиц стоял на 12 часов.
Конечно, 100% уверенности нет. Но выглядело ровно, я сам смотрел.

А вот распредвал впуска при этом стоял кривовато! Кулачки распредвала приподняты, шлиц примерно на 10 часов. Да еще между метками на распредвалах 10 звеньев цепи вместо 11 !
Решено - снимаем натяжитель и звезду распредвала впуска (чтобы ослабить цепь). Проворачиваем распредвал впуска ключом в сторону салона (направление "А" по рисунку из мануала). Так, чтобы установленная звезда распредвала впуска правильно стояла относительно звезды выпуска. Чтобы между их метками было 11 звеньев цепи.

Потом всё собрали обратно. Фиксатор из звезды впуска сняли только перед установкой клапанной крышки.
Завел - обороты ровнее, тряски меньше. Проехал несколько км - ошибка не появлялась.

Не знаю, появится ли ошибка или еще какие-то симптомы.
В любом случае:
1) Стало лучше
2) Мастер первые два раза без меня собрал очень криво и на глаз. Как можно было не посчитать звенья между метками?
Может первый раз выставил правильно, но из-за этой хитрой звездочки машина не заводилась?
А может оба раза накосячил? Не знаю...
3) Если вылезут проблемы - буду в другом месте разбирать, выставлять сначала по меткам цепь и звезду коленвала. А потом распредвалы.
Если не вылезет - буду ездить и радоваться :)

Еще сейчас задумался. А что даёт это взведение звезды?
Может это только процедура для сохранения фиксирующего штифта при откручивании звезды?
Ведь если не "взвести" звезду - всё усилие ключей при откручивании звезды будет приходиться на этот штифт?
И он может сломаться, закуситься и т.п. Хотя, он должен очень легко двигаться, чтобы при работе движка управляться давлением масла.

Тогда у меня есть теория - при снятии/установки не взведенной звезды можно если не сломать, то подзакусить штифт. И он перестанет двигаться от давления масла. И в результате будет ошибка фаз P1110.
Может такое быть?
Ведь мы долго не могли "взвести" звезду. А когда случайно выпал фиксатор и провернули звезду - то заново "взвели" звезду очень быстро. Может штифт разработался?

В любом случае, цепь и распредвалы были установлены неправильно. И это однозначно косяк мастера.

ВОПРОС КО ВСЕМ:
А сейчас уже думаю - может он при снятии ГБЦ просто бросил цепь свободно? Ведь потом без натяга она могла проворачиваться по звезде коленвала, правильно?
Пока он усаживал цепь на звезду коленвала - вот и проскочила она на 3 звена по звезде коленвала. Могло такое быть?
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 марта 2016 17:38 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Привет, подскажи после всей процедуры снятия гбц и установки, регулировал клапана ???
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 марта 2016 18:19 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Цитата: алексей чирков
после всей процедуры снятия гбц и установки, регулировал клапана ???

Нет.
По крайней мере, мастер не говорил, что регулировал.

А разве на QG18DE клапана регулируются?
Там же шайбы какие-то подкладываются при необходимости регулировки. Разве нет?
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 марта 2016 18:38 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


amber,
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух:
Как статус привода VVT (взведена или нет) может повлиять на фазы? Хоть убей - не понимаю :)
Давай, разжевывай.

Мое мнение - цепь крутит наружную "обойму" этой звезды. Метка также на ней стоит. => как бы ни стоял распредвал ("заперта" звезда или нет), фазы будут верными при правильной установке цепи.

Мое ИМХО - проблемы были с неверной установкой цепи.

У меня N42 двигатель (можешь почитать про установку фаз на нем. Там да - муфты VVT нужно "зарядить". И я понимаю для чего :) )
На этом - не понимаю. Для разборки сего узла - да, согласен. Для выставления фаз - не согласен :)

Сообщение отредактировано 16 марта 2016 18:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 марта 2016 18:56 |  
amber
Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Цитата: Sky
Как статус привода VVT (взведена или нет) может повлиять на фазы? Хоть убей - не понимаю :)Давай, разжевывай.

Я написал только предположение - не "взведенная" звездочка при снятии/установке в теории может подкусить штифт. Без его нормальной работы фазы не будут регулироваться.

Цитата: Sky
Мое мнение - цепь крутит наружную "обойму" этой звезды. Метка также на ней стоит. => как бы ни стоял распредвал ("заперта" звезда или нет), фазы будут верными при правильной установке цепи.

Звезда умеет растягивать и сужать фазы.
Причина №1 - если лишить её такой возможности должна быть проблема
Причина №2 - я полагаю, что в разных состояниях (взведено-не взведено) у распредвала будет слегка разное положение при одинаковом положении звезды

Ну это догадки, поэтому и сам спрашиваю какие будут мнения на этот счет :)

Цитата: Sky
Мое ИМХО - проблемы были с неверной установкой цепи.

100%
Я и написал - между распредвалами было 10 звеньев вместо 11. Да и кулачки распредвала смотрели чуть вверх.

Цитата: Sky
На этом - не понимаю. Для разборки сего узла - да, согласен. Для выставления фаз - не согласен :)

Это всего лишь мои догадки.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 марта 2016 22:31 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
ВОООТ!!!
Проблема фиксатора в том, что если его сломать, то, теоретически, будут проблемы с регулировкой фаз самим двигателем (это если на пальцах). Как вариант - проблемы с устойчивостью в определенных режимах (скорее всего - на холостых). И, опять же ИМХО, фиксировать его нужно при разборе этого узла.
Сломать его можно, если разбирать его не по феншую :)
Левел-ап. Теперь ты знаешь, как работает двигатель :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 17 марта 2016 02:05 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
amberвот именно этими шайбами и регулируютс они . я у себя когда прокладку менял, на зуб ошибся , метки не сходились, так же работала не устойчиво, разобрал выставил как положено, заработала ровно. С муфтой не заморачивался, как снял так и поставил. Единственное вот клапана постукивает, на холодную а районе 3, 4 цилиндра, так и езжу уже около 20ти тыс, все руки не доходят отрегулировать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 17 марта 2016 13:39 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


У меня, кстати, несколько шайб осталось. 4 или 5. Если надо будет - пиши. Занедорого зашлю.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
udn41 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 17 марта 2016 19:43 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Разобрал свою ненужную - нечего там взводить, есть давление масла- проворачивается, нет давления - по действием пружины возвращается. При установке нужно цепь по меткам поставить и все.
___________________________
3.3 V6
ICQ: 499830769
Изменить репутацию
  Цитировать  
алексей чирков Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 18 марта 2016 03:29 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Дру
гой


Sky,
Шайбы шайбами, размеры могут не совпадать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

udn41,
Она у тебя старого образца, по свежее другая конструкция, хотя может принцып и тот же.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 18 марта 2016 19:29 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


алексей чирков,
Я в курсе :)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 22 марта 2016 19:16 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 35 Стрелец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


udn41,
Цитата: udn41
Разобрал свою ненужную - нечего там взводить, есть давление масла- проворачивается, нет давления - по действием пружины возвращается. При установке нужно цепь по меткам поставить и все.


Это другая звезда ВВТ-И, от двигателя с механической ДЗ, её взводить не надо!

Взводить нужно звезду у QG18DE с эл. ДЗ.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
denexpert Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 июня 2016 11:06 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород


Доброго дня.парни подскажите-а елси я не снимал звездочку впускных клапанов с распредвала(QG-18 DE эл.газ) когда капиталил движок-взводить нужно эту звезду(также периодически появляется ошибка Р1110 чек не горит).Спасибо.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Кибыч |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 ноября 2016 14:22 |  

Гости

А если тупо поставить вместо этого девайса простую звездочку, как будет работать двигатель? Предполагаю, что работать будет, но увеличится расход топлива, т. е. нарушится экология и будет другой ЕВРО.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • датчик положения распредвала нисан примера п12е
  • Не заводится после замены датчика положения распредвала.
  • Датчик распредвала или (Табун лошадей за 10 рублей)
  • Необходим номер Датчика распредвала
  • Капает масло из под датчика распредвала!
  •  
     
    Новое сообщение - Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет фазы газораспределения)
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON