При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет, отключал лямбду, потом вернул все на место, чек горит и не хочет гаснуть. Как быть? Двиг QG 18 2003 год sylphy. Обороты на прогретом 450. Не скачут. На резком старте не хочет ехать, то есть отсутствует динамика. Подскажите что может быть???
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ничего страшного, все так и должно быть это компьютер обучается... через неделю ориентировочно погаснет чек... у меня через 8 дней погас у кого то через 5... так что не переживай.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VovanOmsk, не хочется конечно флудить, это же обсуждалось уже в отдельной теме, на своем опыте говорю, 2 недели назад прошел через это, все вернулось на свои места... НО самую большую разницу я ощутил в первые 2 часа отключения лямбды, когда чек еще не горел а она уже была отключена, машина шустрее была
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Зря испугался:-) всё погасло примерно через 100 км, но вот что я не понял, так это насчет холостых 450 об/мин на горячий двигатель. Это ведь не нормально? Еще заметил что когда топнеш, сначала немного задумывается, а потом уже начинает разгоняться. По делитесь опытом.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
sanya, Всё оказалось элементарно.чистка ДЗ с заменой прокладок и обороты 1100 стабильно! Завтра буду обучать хх и тягу посмотрю, но думаю будет ехать совсем подругому