Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Всем привет, отключал лямбду, потом вернул все на место, чек горит и не хочет гаснуть. Как быть? Двиг QG 18 2003 год sylphy. Обороты на прогретом 450. Не скачут. На резком старте не хочет ехать, то есть отсутствует динамика. Подскажите что может быть???
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ничего страшного, все так и должно быть это компьютер обучается... через неделю ориентировочно погаснет чек... у меня через 8 дней погас у кого то через 5... так что не переживай.
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VovanOmsk, не хочется конечно флудить, это же обсуждалось уже в отдельной теме, на своем опыте говорю, 2 недели назад прошел через это, все вернулось на свои места... НО самую большую разницу я ощутил в первые 2 часа отключения лямбды, когда чек еще не горел а она уже была отключена, машина шустрее была
Зря испугался:-) всё погасло примерно через 100 км, но вот что я не понял, так это насчет холостых 450 об/мин на горячий двигатель. Это ведь не нормально? Еще заметил что когда топнеш, сначала немного задумывается, а потом уже начинает разгоняться. По делитесь опытом.
sanya, Всё оказалось элементарно.чистка ДЗ с заменой прокладок и обороты 1100 стабильно! Завтра буду обучать хх и тягу посмотрю, но думаю будет ехать совсем подругому