Nissan blueberd sylphy QG18 2wd 2001г народ такая проблема сгорела катушка зажигания на 2-ом цилиндре. Поехал купил катушку на разборе и купил новые свечи заменил все завел красота все работает поездил с неделю сгорела опять подумал может катушка такая все таки б/у купил новую только не оригинал поставил поездил дня три машина начала подтраивать ( работает потом раз как провал какой-то видно фары немного нагружаються и обороты плавать начинают когда пробивает) доехал до гаража купил по пути свечи поменял их завел все нормуль заработало поездил с пол дня опять катушка сгорела но уже на 3-цилиндре поехал купил новую поменял все нормуль опять поездил час опять затроила сгорела снова на 2-цилиндре новая катушка подумал может брак вот купил еще раз новую катушку поездил час опять начинает подтряхивать помогите на меня в магазине как на дебила смотрят и катушки по 1400 можно разориться а главное причину хочу понять в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО????
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sl
Если неисправность этими методами не выявлена значит кто-то перепаивал Вам драйвер ЭБУ управления зажиганием... Вэлком к грамотному авто-электрику, который знает что такое драйвер управления катушками зажигания
подскажите пожалуйста по каким признакам можно определить он это или не он ?у меня с катушками норм !но вот только :авто само обучается х.х всё гуд но вот толька угол опережения зажигания остаёца прежним ! только через сканер обучяеш сразу всё норм угол 10 !когда только взял авто были свечи все красные(пробивали все 4 наконечника ) заменил все наконечники, стало норм, больше такова не было. дак вот теперь думаю мог ли данный драйвер слететь после такова издевательства?ну а так с авто всё в порядке угол опережения зажигания учится только через сканер.или это норма так и должно ?
Сообщение отредактировано 17 мая 2015 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih мож я заморачивался зря !но было так раньше : не обучена выставляла сама уоз 5-6. обучеш 9. диагносты при обучение жаловались она пытается снижать обор за счёт уоз не может поэтому так . (у меня 1.5 должно уоз 10 - +2 ) вчера приехал на обучение смотрим сама выставила уоз 9-10 обучили 10-11 ну и всё я успокоился на этом !драйвер цел ! делалось только регулировка клапанов .
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Цитата: Tovarih
Лучше через сканер, ну или через прогу TECU.
спасибо да лучше так!
Сообщение отредактировано 19 мая 2015 14:15. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitos881
вчера приехал на обучение смотрим сама выставила уоз 9-10 обучили 10-11 ну и всё я успокоился на этом !драйвер цел !
Ещё один момент на будущее, когда машина сильно прогрета, температура около 95 и выше, то угол зажигания немного меняется! (+- 2градуса) А как ты определил что драйвер цел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
как ты определил что драйвер цел?
датчики новые дпкв дпрв (не исключено косяк может быть в дпкв),эбу смотрел не раз целое ,да и она бы не заводилась бы . а если бы заводилась то уоз не смогла бы обучится. а что может быть косяк в драйвере и с авто будет всё норм ?как раньше было уоз 5-6 для неё мало(вообще она должна сама выставлять и без обучение сколько ей надо и он должен быть в пределах нормы если нет я думаю она вернёт обратно сколько ей надо проще говоря собёца ). вот и смотрел всё что можно проверял .