Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые Силфоводы поделитесь опытом, кто-нибудь убирал ржавчину с номера на двигателе. А то при прохождении последнего техосмотра гаишник докопался, что номера не видно. Еле еле его вместе с ним рассмотрели. Если так дело дальше пойдет то совсем не видно будет.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Чет помнится мне мы на ниссан Атлас преобразователь ржавчины пробовали в пластиковой бутылочке, у меня создалось ощущение, что это вообще бесполезная вещь.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Может пока не заржавело как-то профилактику провести... Ну мож лаком каким покрыть чтобы не ржавело
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
попробуйте тормозухой мазать должна ржавчина отойти или соляркой. А когда табличка ещё видна смажте тойже тормозухой или литолом чтоб подольше держалось
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
короче перед очередным техосмотром полез протереть номер двигателя, и не обнаружил его, на той площадке на которой он выбит был идеально ровный слой ржавчины который скрывал номер, я здорово перетрухнул представив что экспертизы не миновать, и стал пробовать средства реанимации, первым было то что нашлось в холодильнике - лимонный сок(кислота как никак, сначала зубной щеткой смахнул то что можно было смахнуть, потом протер лимонным соком -ничего, вторым на очереди была ВДэшка, какого нибудь значимого эффекта она не дала, может конечно тереть надо было часа два, но было принято решение попробовать бытовой СИЛИТ от налета и ржавчины, в магазе такой стоит 90р, после минут 15 возюкания примерно половина ржавчины сошла и номер был открыт и прекрасно виден, больше елозить на холоде не хотелось, и взяв на след день у знакомого преобразователь ржавчины(чтоб смыть к чертям остатки ржы -хотя номер и так уже был виден) какого-то Новосибирского производителя - он был опробован , не знаю мож ржавчину он и преобразовал как то но смыть он ее не смыл как были пятна так и остались, так что мой вывод: лучшее средство чтоб открыть номер это СИЛИТ