При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Уважаемые Силфоводы поделитесь опытом, кто-нибудь убирал ржавчину с номера на двигателе. А то при прохождении последнего техосмотра гаишник докопался, что номера не видно. Еле еле его вместе с ним рассмотрели. Если так дело дальше пойдет то совсем не видно будет.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Чет помнится мне мы на ниссан Атлас преобразователь ржавчины пробовали в пластиковой бутылочке, у меня создалось ощущение, что это вообще бесполезная вещь.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Может пока не заржавело как-то профилактику провести... Ну мож лаком каким покрыть чтобы не ржавело
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
попробуйте тормозухой мазать должна ржавчина отойти или соляркой. А когда табличка ещё видна смажте тойже тормозухой или литолом чтоб подольше держалось
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
короче перед очередным техосмотром полез протереть номер двигателя, и не обнаружил его, на той площадке на которой он выбит был идеально ровный слой ржавчины который скрывал номер, я здорово перетрухнул представив что экспертизы не миновать, и стал пробовать средства реанимации, первым было то что нашлось в холодильнике - лимонный сок(кислота как никак, сначала зубной щеткой смахнул то что можно было смахнуть, потом протер лимонным соком -ничего, вторым на очереди была ВДэшка, какого нибудь значимого эффекта она не дала, может конечно тереть надо было часа два, но было принято решение попробовать бытовой СИЛИТ от налета и ржавчины, в магазе такой стоит 90р, после минут 15 возюкания примерно половина ржавчины сошла и номер был открыт и прекрасно виден, больше елозить на холоде не хотелось, и взяв на след день у знакомого преобразователь ржавчины(чтоб смыть к чертям остатки ржы -хотя номер и так уже был виден) какого-то Новосибирского производителя - он был опробован , не знаю мож ржавчину он и преобразовал как то но смыть он ее не смыл как были пятна так и остались, так что мой вывод: лучшее средство чтоб открыть номер это СИЛИТ