Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Всем доброго времени суток..есть один вопросец..суть вот в чем...заехал в ниссан центр. Ремонт то се..поменял передние стойки.. подтянул грм..долил антифриза..то се..лампочки и т.д...было все хорошо. Заехал там же на диагностику двигателя..так как машина стала жрать много бензина.. и обороты стали плавать..нажимаешь педаль газа..она тупит секунды 2-3, затем начинает разгоняться. Мастер сказал что некорректно работает датчик ДМРВ..и требуется замена..заехал в местный магазин запчастей..на японские иномарки. ииии честно говоря афигел...оригинальный датчик стоит 17 тыс. рублей мне сказали...есть бошевский..12 тыс. р...неужели действительно такие цены на этот датчик.. и еще..в машине потом увидел такую ленту бумажную...результат диагностики.. я в этом ниче не понял...там цифры какие то ..то се.. но вроде error нигде не написано. Подскажите..действительно ли так все печально.. или меня хотят наипать...простите за мой французский..
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Имхо отчёт не очень содержательный, все сенсоры и прочее, как я понял ок, про последний листок с графиком интереснее было бы разобраться, но не думаю, что его линейность это плохо.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Точно не уверен. Но помойму на MAFe чуток завышено напряжение. Попробуй так. Возьми мультиметр. Не разбирая и не отцепляя датчик MAF в гнездо (1 контакт) воткни контакт от мультиметра, другой на массу Включи зажигание (двигатель не заводи) и проверь. Напряжение должно быть 1 - 1,03V , если больше меняй датчик.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Думаю из-за пыли. У меня тож была проблема с жором. Решил померить. Показания были 1,22 V. Т.е. раз 10 больше впрыскивает топлива. Решить эту проблему можно только лишь хорошим фильтром и регулярной его заменой. Так что не тяниете резину парни. Старый датчик так и не смог реанимировать.
Всем спасибо..про свистопляску с мудьтиметром я почти ничего непонял . Я так понимаю менять датчик все таки нужно.... но неужели он реально стоит 17 тыс. рублей?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
да и еще..мне поменяли фильтр ..ээ в салоне..он был ужасно грязный...но я так понимаю надо еще где то поменять фильтр..скажите где именно? какой фильтр? если можно..выложите пожалуйста фотографию этого фильтра..или киньте ссылку ..как он выглядит?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да и еще..в ниссан центре..мастер..мне предлогал ни через кассу..а леваком..поменять не весь этот MAF в комплекте..а такую хрень с проводами..которая подключается..ну он сказал мол ее заменить..и все будет в порядке..это удовольствие обойдется в 5,5 тыс. рублей..стоит ли это делать? ...просто как говорица хочется и сэкономить..но и помнится что скупой платит дважды..поможет ли это..или он тупо решил денег срубить..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
я так понял что он имел в виду ДМРВ Что то дорогвато. Я себе покупал за 1900 руб. Маркировку точно не помню мне знакомый на листочке написал. )) Посмотрю отпишуся. Да и в формуе тема то обсуждалась. Вроде писали про аналоги датчика. Смотри
кинь пожалуйста ссылку..где писалось..и про фильтр подскажите..да кстати..мой родственник из германии говорит что они у них стоят на порядок дешевле..вот например за 50 евро.. http://cgi.ebay.de/air-flow-sensor-MAF-debimetre-Audi-A4-A6-VW-Passat-TDI_W0QQitemZ170268476090QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item170268476090&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318..но это не на мою машину..но не верю я что он 17 тыс. стоит... подскажите плиз что еще рекомендуется проверить в блюбике..часто встречающиеся проблемы..чтоб не доводить до такого состояния ..что потом крупную сумму выкладывать за ремонт..
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет у меня вот дугая проблеа у меня павают обороты когда я повороты включаю при чем не зависимо от того холодная она или горячая, на скорости стоит или на нейтрали. При этом чувствуется нагрузка на двигатель, что это может быть ?
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!