Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Всем доброго времени суток..есть один вопросец..суть вот в чем...заехал в ниссан центр. Ремонт то се..поменял передние стойки.. подтянул грм..долил антифриза..то се..лампочки и т.д...было все хорошо. Заехал там же на диагностику двигателя..так как машина стала жрать много бензина.. и обороты стали плавать..нажимаешь педаль газа..она тупит секунды 2-3, затем начинает разгоняться. Мастер сказал что некорректно работает датчик ДМРВ..и требуется замена..заехал в местный магазин запчастей..на японские иномарки. ииии честно говоря афигел...оригинальный датчик стоит 17 тыс. рублей мне сказали...есть бошевский..12 тыс. р...неужели действительно такие цены на этот датчик.. и еще..в машине потом увидел такую ленту бумажную...результат диагностики.. я в этом ниче не понял...там цифры какие то ..то се.. но вроде error нигде не написано. Подскажите..действительно ли так все печально.. или меня хотят наипать...простите за мой французский..
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Имхо отчёт не очень содержательный, все сенсоры и прочее, как я понял ок, про последний листок с графиком интереснее было бы разобраться, но не думаю, что его линейность это плохо.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Точно не уверен. Но помойму на MAFe чуток завышено напряжение. Попробуй так. Возьми мультиметр. Не разбирая и не отцепляя датчик MAF в гнездо (1 контакт) воткни контакт от мультиметра, другой на массу Включи зажигание (двигатель не заводи) и проверь. Напряжение должно быть 1 - 1,03V , если больше меняй датчик.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Думаю из-за пыли. У меня тож была проблема с жором. Решил померить. Показания были 1,22 V. Т.е. раз 10 больше впрыскивает топлива. Решить эту проблему можно только лишь хорошим фильтром и регулярной его заменой. Так что не тяниете резину парни. Старый датчик так и не смог реанимировать.
Всем спасибо..про свистопляску с мудьтиметром я почти ничего непонял . Я так понимаю менять датчик все таки нужно.... но неужели он реально стоит 17 тыс. рублей?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
да и еще..мне поменяли фильтр ..ээ в салоне..он был ужасно грязный...но я так понимаю надо еще где то поменять фильтр..скажите где именно? какой фильтр? если можно..выложите пожалуйста фотографию этого фильтра..или киньте ссылку ..как он выглядит?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да и еще..в ниссан центре..мастер..мне предлогал ни через кассу..а леваком..поменять не весь этот MAF в комплекте..а такую хрень с проводами..которая подключается..ну он сказал мол ее заменить..и все будет в порядке..это удовольствие обойдется в 5,5 тыс. рублей..стоит ли это делать? ...просто как говорица хочется и сэкономить..но и помнится что скупой платит дважды..поможет ли это..или он тупо решил денег срубить..
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
я так понял что он имел в виду ДМРВ Что то дорогвато. Я себе покупал за 1900 руб. Маркировку точно не помню мне знакомый на листочке написал. )) Посмотрю отпишуся. Да и в формуе тема то обсуждалась. Вроде писали про аналоги датчика. Смотри
кинь пожалуйста ссылку..где писалось..и про фильтр подскажите..да кстати..мой родственник из германии говорит что они у них стоят на порядок дешевле..вот например за 50 евро.. http://cgi.ebay.de/air-flow-sensor-MAF-debimetre-Audi-A4-A6-VW-Passat-TDI_W0QQitemZ170268476090QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item170268476090&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318..но это не на мою машину..но не верю я что он 17 тыс. стоит... подскажите плиз что еще рекомендуется проверить в блюбике..часто встречающиеся проблемы..чтоб не доводить до такого состояния ..что потом крупную сумму выкладывать за ремонт..
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет у меня вот дугая проблеа у меня павают обороты когда я повороты включаю при чем не зависимо от того холодная она или горячая, на скорости стоит или на нейтрали. При этом чувствуется нагрузка на двигатель, что это может быть ?
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!