Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Всем доброго времени суток! Не уверен что правильно выбрал раздел форума, но все же напишу здесь. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.. На прошлой недели выехал на трассу и вот что обнаружил.. Машина разгоняется примерно до 2 - 2.5 оборотов а дальше не хочет. Даже педаль в пол а реакции никакой, ведет себя так как будто я ногу с газа убрал. остановился погазовал на холостых - та же самая ерунда. Иногда бывает поднимаются выше но сразу падают. Сегодня сел в машину поехал, уже все нормально было, хотя по трассе пару раз были моменты когда она слегка подергивалась и было такое что при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты.. Машина у меня всего 3-ий мес. так что не знаю даже с чего начинать. С бензонасоса и топливоного фильтра? Но ведь она тогда бы и на холостых не ровно работала мне кажется. Подскажите кто что думает по этой ситуации
Maxim-sn, Симптомы интересные. Больше похоже на коробку и/или МАФ. Если машина работает в аварийном режиме - обороты выше 2000-2500 не поднимутся. Начни с самого меньшего: измерение напряжения на МАФ (датчик расхода воздуха). В книге описано как и где мерить. Топливный насос давит не менее 2 атм. Тоже легко измеряется манометром, подключенным в рампу. Лучше делать это на станции. Стоит недорого руб 300-500. Можно проверить машину сканером и сравнить полученные параметры с выложенными на форуме.
P.S. Если спрашиваешь помощи на форуме, то неплохо бы предоставить основные параметры своей машины (год, пробег, двигатель и т.д.) - есть шанс получить ответы подходящие именно тебе.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2010 00:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Да, я подумал об этом уже после того как написал сообщение ) Bluebird Sylphy 2003, 1.5 2WD, QG15, пробег 65000, но не уверен что реальный. Ведь его как то скручивать могут? Хотя может и такой т.к. машина была в аварии и возможно долгое время была не на ходу.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот что написано в книжке. Цитировать не буду напишу своими словами. Если неисправен датчик массового расхода воздуха то происходит отсечка на 2400 оборотов и холостой ход становится 1000. Если неисправен клапан EGR то отсечка на 2800. Вот две неисправности которые приводят к такой проблеме как у тебя.
Благодарю за советы! И раз уж начал сюда писать, расскажу ещё об одной проблеме с которой время от времени сталкиваюсь. Бывает такое что машина отказывается заводиться (уже не из за морозов) Потом постоит сутки или больше, попробую - заводится.. Но это же не дело что машина заводится по своему настроению. Вытаскивал свечи после неудачной попытки завестись - мокрые. Ставлю второй комплект свечей тоже не заводится. попробовал без воздушного фильтра завести тоже никак. Крутит то хорошо но не схватывает.. бензонасос слышно что включается..
Maxim-sn, первая проблема (описанная в твоем вопросе) датчик массового расхода воздуха! МАФ, подходит от десятки с небольшой переделкой контактов,
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Машина долго не заводилась, решил свечи вытащить посмотреть. на одной из них было темно-оранжевое кольцо на других светло-желтые. Заменил пару свечей - завелась. А свечи недавно покупал, 2 комплекта у меня с нового года. Почему пробивает их так быстро?
Специально зарегистрировался, что бы поведать свою "историю" о том, как не разгоняется автомобиль после замены клапанной крышки. Итак: Утро - отказ заводиться. Обед-меняем свечи. В колодце третьего цилиндра масло. Свечи все в масле. После обеда - на СТО - залегли кольца. Ремонт: замена клапанной крышки, колец, прокладки под головку, прокладку под клапанную крышку. Попутно: притирка клапанов, замена сальников клапанов, чистка форсунок(ультразвук). Собрали. Результат - горит "чек", мотор не развивает мощности, до 3000 об. максимум. На диагностику. Не подключен датчик температуры ДВС. (СТО-шник попал на 1000 р.) Дальше: что с мощностью ? Методом "тыка" и наблюдения работы мотора в подкапотном пространстве замечаю: не работает сервопривод (сам так назвал) газораспределения - тот что под рампой и форсунками. Вручную в положение "по часовой", газ в пол - Едем !!! Едем на СТО. Подключаем не ПОДКЛЮЧЕННУЮ ! фишку этого самого "сервопривода" Все РАБОТАЕТ ! Вот так ребята. Доверяйте тому кто делает лишь на столько на сколько он вызывает у вас доверия. (СТО ошник мне сразу не понравился) Буду рад если помог кому.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Куб, вот с момента системы изменения фаз газораспределения поподробнее, пожалуйста Сам пока тем самым методом пытаюсь опознать, что с мотором Во-первых, какие симптомы были? То есть, отсутствие мощности, это ага. Но как это выражалось? По идее, потеря мощности должна быть на высоких оборотах, если шестерня в начальном положении, или каким образом? Потом, "сервопривод", это случайно не соленоид, который торчит сзади клапанной крыше, параллельно продольной оси авто? Который открывает на оборотах свыше 3000 масленый канал на шестерню сдвига впускного вала. Оно?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Куб, А зачем машину забрал если выявил неисправности?? Если я произвожу ремонт агрегата или двс авто не отдаю пока не убедился в отсутствии дефектов в выполненных заявленных работах. Иначе можно в минус поработать.
Цитата: Куб
В колодце третьего цилиндра масло. Свечи все в масле.
это как так?
Цитата: Куб
залегли кольца
а это как они определили? До ремонта как дела с динамикой были и как после?
PartyZan, Двигатель QG18, на клапанной крышке вообще нет никаких датчиков, приводов, соленоидов и т.д. "Сервопривод" установлен скорее на картере коробки и "толкает" флажок который находится под форсунками. Мотор при неработающем "сервоприводе" работет исключительно. А именно: заводится легко, провалов нет, на холостом ходу раскручивается до максимальных оборотов, а вот на ходу, только до 3000 об. Слышна детонация. Фото будет.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня не Силфи, но двигатель и коробка такие же..с месяц как стал замечать, туповато стала ехать машина как придерживают..если с места в пол надавть то до 2000 примерно вообще тупо разгоняется, после2500 куда резвее набирает скорость. Если не сразу в пол давить, а более плавно, то затупа не наблюдается почти. Свечи, топливный фильтр,воздушный заменено, сетка в баке очищена, MAF проверен. Остаются форсунки, лямбда и этот клапан завихрителя, или еще что-то упустил? С чего начать? есть у кого-нибудь фото этого клапана? не пойму по картинке где он стоит..
Сообщение отредактировано 23 мая 2010 15:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Проблема похожего характера что и автора ветки. Пару дней назад на трассе заметил что машина от 100 до 120 набирает скорость странными рывками. При ускорении сначала едет немного быстрее, потом начинает тормозить, как будто при отпущенной педали газа, а затем появляются рывки или точки, после которых она снова набирает скорость и на следуещем отрезке спидометра картина повторяется. Пробовал стал спид 2300-2400 примерно. Расход по трассе 6,5-7 На низах машинка вроде нормально едет (на других не подобных не катался), кроме тех случаев когда кондей работает, тогда ее словно за зад держат. Разгон до сотни дольше 20 сек. если постепенно жать Сегодня кикдаун делал, обороты доходят до 5000 и останавливаются, а машина в это время разгоняется до 60-80 км и дальше только ревет. Если отпустить тапку, апотом снова нажать обороты падают и машина начинает разгоняться. Если маф тогда, капризничала бы при заводах и на низах, если свечи тогда троила бы, при лямбде расход был бы высокий. В чем может быть проблема? Может топливник? у нее пробег почти 150. Очень помощи хочу!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 г. 1,8 Vi