Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
   

Вопрос по разгонной динамике с QG18DE

frank |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 30 августа 2008 00:05 |  

Гости

Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет.
Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет.
Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
___________________________
  Цитировать  
Maxim-sn |   Ссылка на пост | #151 | Добавлено: 4 апреля 2010 19:04 |  

Гости

Всем доброго времени суток! Не уверен что правильно выбрал раздел форума, но все же напишу здесь. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.. На прошлой недели выехал на трассу и вот что обнаружил.. Машина разгоняется примерно до 2 - 2.5 оборотов а дальше не хочет. Даже педаль в пол а реакции никакой, ведет себя так как будто я ногу с газа убрал. остановился погазовал на холостых - та же самая ерунда. Иногда бывает поднимаются выше но сразу падают. Сегодня сел в машину поехал, уже все нормально было, хотя по трассе пару раз были моменты когда она слегка подергивалась и было такое что при нажатии на педаль газа не сразу набирает обороты..
Машина у меня всего 3-ий мес. так что не знаю даже с чего начинать. С бензонасоса и топливоного фильтра? Но ведь она тогда бы и на холостых не ровно работала мне кажется.
Подскажите кто что думает по этой ситуации
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #152 | Добавлено: 5 апреля 2010 00:51 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Maxim-sn,
Симптомы интересные. Больше похоже на коробку и/или МАФ. Если машина работает в аварийном режиме - обороты выше 2000-2500 не поднимутся. Начни с самого меньшего: измерение напряжения на МАФ (датчик расхода воздуха). В книге описано как и где мерить. Топливный насос давит не менее 2 атм. Тоже легко измеряется манометром, подключенным в рампу. Лучше делать это на станции. Стоит недорого руб 300-500. Можно проверить машину сканером и сравнить полученные параметры с выложенными на форуме.

P.S. Если спрашиваешь помощи на форуме, то неплохо бы предоставить основные параметры своей машины (год, пробег, двигатель и т.д.) - есть шанс получить ответы подходящие именно тебе.

Сообщение отредактировано 5 апреля 2010 00:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maxim-sn |   Ссылка на пост | #153 | Добавлено: 5 апреля 2010 01:24 |  

Гости

Да, я подумал об этом уже после того как написал сообщение )
Bluebird Sylphy 2003, 1.5 2WD, QG15, пробег 65000, но не уверен что реальный. Ведь его как то скручивать могут? Хотя может и такой т.к. машина была в аварии и возможно долгое время была не на ходу.
___________________________
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #154 | Добавлено: 5 апреля 2010 06:29 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вот что написано в книжке. Цитировать не буду напишу своими словами.
Если неисправен датчик массового расхода воздуха то происходит отсечка на 2400 оборотов и холостой ход становится 1000.
Если неисправен клапан EGR то отсечка на 2800.
Вот две неисправности которые приводят к такой проблеме как у тебя.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maxim-sn |   Ссылка на пост | #155 | Добавлено: 5 апреля 2010 10:16 |  

Гости

Благодарю за советы! И раз уж начал сюда писать, расскажу ещё об одной проблеме с которой время от времени сталкиваюсь. Бывает такое что машина отказывается заводиться (уже не из за морозов) Потом постоит сутки или больше, попробую - заводится.. Но это же не дело что машина заводится по своему настроению. Вытаскивал свечи после неудачной попытки завестись - мокрые. Ставлю второй комплект свечей тоже не заводится. попробовал без воздушного фильтра завести тоже никак. Крутит то хорошо но не схватывает.. бензонасос слышно что включается..
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #156 | Добавлено: 5 апреля 2010 20:56 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Maxim-sn,
первая проблема (описанная в твоем вопросе) датчик массового расхода воздуха! МАФ, подходит от десятки с небольшой переделкой контактов,
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Maxim-sn |   Ссылка на пост | #157 | Добавлено: 5 апреля 2010 23:23 |  

Гости

Спасибо! И ещё... Как бы мне наклейку замутить на заднее стекло - логотип этого сайта? :)
___________________________
  Цитировать  
Maxim-sn |   Ссылка на пост | #158 | Добавлено: 11 апреля 2010 19:07 |  

Гости

Машина долго не заводилась, решил свечи вытащить посмотреть. на одной из них было темно-оранжевое кольцо на других светло-желтые. Заменил пару свечей - завелась. А свечи недавно покупал, 2 комплекта у меня с нового года. Почему пробивает их так быстро?
___________________________
  Цитировать  
Jon Не в сети |   Ссылка на пост | #159 | Добавлено: 11 апреля 2010 23:17 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

Maxim-sn,

брак или подделка, в разделе "подбираем свечи" такие случаи описавыли

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
ICQ: 428446301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Куб |   Ссылка на пост | #160 | Добавлено: 23 апреля 2010 19:10 |  

Гости

Специально зарегистрировался, что бы поведать свою "историю" о том, как не разгоняется автомобиль после замены клапанной крышки. Итак: Утро - отказ заводиться. Обед-меняем свечи. В колодце третьего цилиндра масло. Свечи все в масле. После обеда - на СТО - залегли кольца. Ремонт: замена клапанной крышки, колец, прокладки под головку, прокладку под клапанную крышку. Попутно: притирка клапанов, замена сальников клапанов, чистка форсунок(ультразвук). Собрали. Результат - горит "чек", мотор не развивает мощности, до 3000 об. максимум. На диагностику. Не подключен датчик температуры ДВС. (СТО-шник попал на 1000 р.) Дальше: что с мощностью ? Методом "тыка" и наблюдения работы мотора в подкапотном пространстве замечаю: не работает сервопривод (сам так назвал) газораспределения - тот что под рампой и форсунками. Вручную в положение "по часовой", газ в пол - Едем !!! Едем на СТО. Подключаем не ПОДКЛЮЧЕННУЮ ! фишку этого самого "сервопривода" Все РАБОТАЕТ ! Вот так ребята. Доверяйте тому кто делает лишь на столько на сколько он вызывает у вас доверия. (СТО ошник мне сразу не понравился) Буду рад если помог кому.
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #161 | Добавлено: 23 апреля 2010 23:28 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Куб,
вот с момента системы изменения фаз газораспределения поподробнее, пожалуйста
Сам пока тем самым методом пытаюсь опознать, что с мотором
Во-первых, какие симптомы были? То есть, отсутствие мощности, это ага. Но как это выражалось? По идее, потеря мощности должна быть на высоких оборотах, если шестерня в начальном положении, или каким образом?
Потом, "сервопривод", это случайно не соленоид, который торчит сзади клапанной крыше, параллельно продольной оси авто? Который открывает на оборотах свыше 3000 масленый канал на шестерню сдвига впускного вала. Оно?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #162 | Добавлено: 24 апреля 2010 00:01 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Куб,
А зачем машину забрал если выявил неисправности??
Если я произвожу ремонт агрегата или двс авто не отдаю пока не убедился в отсутствии дефектов в выполненных заявленных работах. Иначе можно в минус поработать.
Цитата: Куб
В колодце третьего цилиндра масло. Свечи все в масле.

это как так?
Цитата: Куб
залегли кольца

а это как они определили?
До ремонта как дела с динамикой были и как после?
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
Куб |   Ссылка на пост | #163 | Добавлено: 24 апреля 2010 09:17 |  

Гости

PartyZan,
Двигатель QG18, на клапанной крышке вообще нет никаких датчиков, приводов, соленоидов и т.д. "Сервопривод" установлен скорее на картере коробки и "толкает" флажок который находится под форсунками. Мотор при неработающем "сервоприводе" работет исключительно. А именно: заводится легко, провалов нет, на холостом ходу раскручивается до максимальных оборотов, а вот на ходу, только до 3000 об. Слышна детонация. Фото будет.
___________________________
  Цитировать  
Egorka85 Не в сети |   Ссылка на пост | #164 | Добавлено: 23 мая 2010 15:18 |  
Егор
Водители


посетитель

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

У меня не Силфи, но двигатель и коробка такие же..с месяц как стал замечать, туповато стала ехать машина как придерживают..если с места в пол надавть то до 2000 примерно вообще тупо разгоняется, после2500 куда резвее набирает скорость. Если не сразу в пол давить, а более плавно, то затупа не наблюдается почти. Свечи, топливный фильтр,воздушный заменено, сетка в баке очищена, MAF проверен. Остаются форсунки, лямбда и этот клапан завихрителя, или еще что-то упустил? С чего начать? есть у кого-нибудь фото этого клапана? не пойму по картинке где он стоит..

Сообщение отредактировано 23 мая 2010 15:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird QU14, QG18-DE, 2WD,AKПП,2000г
ICQ: 475
Изменить репутацию
  Цитировать  
agenzo Не в сети |   Ссылка на пост | #165 | Добавлено: 28 июля 2010 02:34 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Проблема похожего характера что и автора ветки.
Пару дней назад на трассе заметил что машина от 100 до 120 набирает скорость странными рывками. При ускорении сначала едет немного быстрее, потом начинает тормозить, как будто при отпущенной педали газа, а затем появляются рывки или точки, после которых она снова набирает скорость и на следуещем отрезке спидометра картина повторяется.
Пробовал стал спид 2300-2400 примерно.
Расход по трассе 6,5-7
На низах машинка вроде нормально едет (на других не подобных не катался), кроме тех случаев когда кондей работает, тогда ее словно за зад держат.
Разгон до сотни дольше 20 сек. если постепенно жать
Сегодня кикдаун делал, обороты доходят до 5000 и останавливаются, а машина в это время разгоняется до 60-80 км и дальше только ревет. Если отпустить тапку, апотом снова нажать обороты падают и машина начинает разгоняться.
Если маф тогда, капризничала бы при заводах и на низах, если свечи тогда троила бы, при лямбде расход был бы высокий.
В чем может быть проблема?
Может топливник? у нее пробег почти 150.
Очень помощи хочу!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г.
1,8 Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Проблемы с QG18DE
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Вопрос по крышке бензобака
  •  
     
    Новое сообщение - Вопрос по разгонной динамике с QG18DE
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON