При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
sasha_93rus, Спасибо за пример. Не стал испытывать наконечник на прочность.И открутил рычаг целиком,и вращая конструкцию в сборе,выкрутил наконечник с рулевой тяги.
и одним точным ударом,наконечник вышел.
Состояние наконечника,в полне рабочее,только вот смазки немного вышло в процессе съема. И ступицу отделил,также. Шаровая на вид еще походит.
Развал схождение обеспечен. Возможно ли добавить смазки(и какой)в наконечник.И на шаровой пыльник начинает изнашиваться,возможно поменять отдельно? Вопрос по рулевым тягам. На диагностике приговорили обе тяги(стук небольшой при вращении руля туда-сюда есть),и вот дергаю тягу,люфта такова нет.Как сними поступить,оригинал дороговат,заменители есть но надо тягу снимать и подбирать наглядно.Возможен ли ремонт?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
alex3478, У меня тоже люфт при вращение руля "туда-сюда", подумал тяги, купил, приехал менять, наконечники выбили, люфта в тягах нет, это походу стучит сама рейка или как сказали в одном сервисе карданчик.