1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё таки решил поставить следующее: KYB 333310(11) перед KYB 341341 зад (от Цефиро А33)
Как думаете, нормально будет? В багажнике саб + шумка. Весит всё это нехило. Вот и решил от Цефиро задние стойки поставить. Но Tokico почему-то не хочу. Хочу KYB. Слышал мнение, что будет сильно жестко.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 36 секунд:
Также хочется прокачать стойки самому. Если я их прокачаю, положу вертикально в салон и отвезу их на СТО, нормально будет? От тряски в салоне их снова прокачивать не придется? Или лучше прокачать их на месте, непосредственно перед установкой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Foxter
chipars, харэ загадками говорить, что будет если стойку рулеткой измерить?
Человек просил снять размеры, что не так?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Если не трудно замерь длину рулеткой от низа од верха ,при вытащеном штоке с задней стороны где чашка под пружину короткая
Вся стойка 53 см. От чашки до конца штока 29 см.
зы. Прокачивал сейчас сам стойки. Передняя правая перемещалось нормально, а на правой (333311 которая) нужно было прикладывать заметно большее усилие, чтобы сжать поршень. Так и должно быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
Вся стойка 53 см.
Спасибо,получается ,у меня или чтото отвалилось в стойке,либо надо родную заказать.У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!
Цитата: den003
нужно было прикладывать заметно большее усилие
Это нормально пока новые,после небольшого пробега будут работать одинаково
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ? Если нетрудно после снятия померь её длину - ну пожайлуста!
Да пожалуйста! - размеры такие же. 53 см. и 29 см.
Цитата: chipars
У тебя родная 54303-6N400 ?
Нет, у меня стояли 54302-6N000 правая и 54303-6N000 левая. KYB на них написано было.
Кстати, а развал схождение обязательно делать после замены стоек или нет? Заменил сегодня стойки - машина перестала "клевать" при торможении. По жесткости вроде также осталось. Кузов приподнялся на 3 см. На трассе пока не тестил, раньше раскачивало на большой скорости. Сервисмены при замене спрашивали - зачем я их меняю? Стойки идеальные. Хотя на передней правой стойке поршень при сжатии не возвращался в исходное положение, приходилось вытягивать руками. Ну и что, говорят они, это нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
По поводу задних стоек от цефиры: Нигде тут не нашел, наверное никто не писал еще (а может и не увидел), но стойки на цефиру отличаются от блюбовских не только длинной, а еще и нагрузкой на шток. У наших усилие 4 кгс (что это значит, я не знаю), а у цефировских 10 кгс. Эти данные взяты с инета, но похоже не правду. Именно потому, что цефировские стойки рассчитаны на гораздо большее усилие, они и не проседают при перевозке пяти чилавек по 80 кг. :) , хотя за "проседание" по-идее отвечают пружины.
По моему опыту продаж запчастей могу сказать, что каяба делает дубликатные стойки чуть жестче, чем оригинальные(их же пр-ва), а вот токико наоборот. Я конечно могу ошибаться, это субъективные ощущения, но такая точка зрения сложилась у меня за 5 лет продаж и общения с клиентами. Предположим, что цефировская каяба-неоригинал рассчитана на 11 кгс, а токико на 9 кгс. Отсюда следует, что каяба - излишне "жесткая", по сравнению с нашими родными 4 кгс и придется класть в багажник лишний мешок картошки, а вот нелюбимая мною в иных случаях Токика - в самый раз! И самое главное - цена в два раза ниже чем у Каябы! Поэтому мой выбор для задка - это U2972.
З.Ы. Я думал токиковские стойки масляные, а оказалось, что газо-маслянные.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Bert, В статье на главной как раз и написано что отличаться по кг у родных 5 у токико10. Ты не внимательно читал. р.s. По моим ощущеием это вообще как спецыальный вариант стоек для сильфи, только с поправкой на эксплуатацию в России
Bert, В статье на главной как раз и написано что отличаться по кг у родных 5 у токико10. Ты не внимательно читал. р.s. По моим ощущеием это вообще как спецыальный вариант стоек для сильфи, только с поправкой на эксплуатацию в России ___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Действительно написано. Где были мои глаза? Значит это у изношенных стоек усилие 4 кгс, интересно у новых оригинальных на Блюб какое усилие?