Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хм, посмотрел фотки растяжки под капотом. Это не растяжка, а прикрученная труба.
Вопрос №1. Какой зазор между болтом и втулкой в месте, указанном на рисунке? Если там зазор в сумме 2 мм и более (на два болта) - толку от этой растяжки ноль будет. Если зазор меньше, я сильно удивлюсь как ее вообще возможно установить.
Вопрос №2. Пружинная сталь, говоришь? Ну-ну. Хотелось бы услышать марку этой стали. Что-то у меня очень большие подозрения по поводу свариваемости пружинной стали с втулкой, которая 100% сделана из Стали 20 или Ст3. Пружинная сталь высоколегированная, она практически не варится (кое-как аргоном), но прочность шва оставляет желать лучшего.
ИМХО Этим "ломом" можно произвести только впечатление на юных любителей ара-тюнинга ВАЗ 2106. Как РАСТЯЖКА эта металлоконструкция работать не будет.
Сообщение отредактировано 4 октября 2009 02:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Зазор в соединении больше 2х мм, сталь пружинная применяется при изготовлении стабилизаторов, а не растяжек, читать нужно внимательно. Если бы толку небыло - зачем бы я их делал? Если из-за зарора соединение было не прочным - то в этом месте нарушилось лакокрасочное покрытие, и было бы видно затёртости. На фотографии где Вы выделили слабое место таких затёртостей нету. Могу сделать фотографии после нескольких месяцев эксплуатации. А эффект реальный от установки! Кстати растяжки применяются не для растагивания кузова - как многие предполагают, кузов не надо растягивать, если он не битый, растяжки ставятся для увеличения жёсткости кузова на кручение!
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 35 секунд:
Первые фотки были с некрасивыми болтами.
Сообщение отредактировано 4 октября 2009 17:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
Так ты всю тему создал,чтобы просто впарить железяку?
Эта тема для обсуждения "+" и "-" сего девайса. А тема в барахолке для продажи тому, кто заинтересовался. Хочешь бери, хочешь не бери. Никто ни кого не заставляет!
ЗЫ: Парни хорош флудить уже!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Почему впарить, -предложить! Я сделал опрос, вроде народ заинтересован был. Все просили фотографии, я изготовил изделие - меня всяко обозвали. А тема создавалась для интересных предложений, судя по всему, кроме установки стабилизатора, никто ничего не делает. Ну не считая лампочек, подсветок о др. колхоза! Я этим не зарабатываю, мне просто больше нравится прцесс тюнинга автомобилей, причём разных! А это невозможно без оборудования - которое стоит денег! И ещё изготвливать одну деталь дорого, приходится делать партию, которую потом распродавать. На Силфи всего 3 шт осталось. А в тему копировать статьи нельзя, то нельзя, это нельзя! Трудно народ переубедить, заняться тюнингом, если он не знает что это такое, и как это работает. Больше на глупые вопросы не отвечаю!
PS у меня много других заказов, с других моделей. Если кто будет заинтересован в дельном совете - в личку, либо на электроночку мне. Сейчас большие семейные проблемы, поэтому сижу в нэте, скоро разрешится - буду творить в гараже.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Sprinter82, А этого болтового соединения избежать нельзя при изготовлении? Просто сам пользовал растяжки на машинах, да и видел у друзей разные конфигурации, но вот болтов ни разу не видел...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Видишь в чём причина, банки стоек расположены под углом, а не горизонтально. Поэтому одеть на болты, неразборную растяжку не получится, если только не снять стойки, чтобы вылезли шпильки из отверстий крепления к кузову. Данное соединение применяется практически на всех растяжках, даже именнитых брендов. Нареканий оно не вызывает, если затянуть болты, а не просто накинуть. Смещений нет! Конечно можно извратится и изготовить цельную. Но кто даст гарантию, что я буду делать по идеально ровному кузову, и ставить будешь нга такую же идеальную машину. А в таком соединении есть зазор, который решает данную проблему! Могу конечно закидать форум фотками, но каждый умеет рулить поиском.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
сей девайс нужен.....я так считаю....он жесткости придает и управляемость.....
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Даааа, если бы это был мой единственный зароботок, я бы не смог даже трубогиб купить! Так иногда для разнообразия изготавливаю! Кстати на силфи ещё не один не купил, все считают её идеальноё чтоли? Хотя испытав на авто, по которой варили - хозяин был доволен!