Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Была такая же проблема с рулевым. Думал менять придется или насос или рейку. Все дело было в крестовине рулевой. Поставил TOYO ST-1539 и все заработало идеально. Стоит крестовина 300 р. Длина 39 вроде не совсем подходит, т.к. нужна 40, но другой не было, поставили этой длины и все норм.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите в чем дело в лева руль поворачивается туго а в право совсем легко и при этом ощущаются толчки пытающиеся вернуть руль в нетральное положение!
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
подскажите в чем дело в лева руль поворачивается туго а в право совсем легко и при этом ощущаются толчки пытающиеся вернуть руль в нетральное положение!
подскажите пожалуйста. Поставил контр. рейку, а она не родная оказалась. Теперь хочу поменять тяги, а как узнать от какой машины ставить тяги? От каких машин мне могли поставить рейку? У меня Силфи 2000 г. кузов QG 10 005645 передний привод
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте! Ситуация у меня вроде бы похожа на те что описаны выше, но все же есть отличия. Дело в том что руль у меня подклинивает (закусывает) только когда пытаюсь вывернуть с парковки (без движения). Когда поддаёшь газу то руль начинает крутиться нормально-без рывков и подклинивания. В движении не клинит. Что это за проблема? И еще вопрос, объясните пожалуйста "карданчик" и "крестовина" это одно и то же или же это разные элементы? Спасибо! Жидкость в ГУРе менял год назад - уровень в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двиг. QG18 куз. QG10 год 2003
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Всем привет. Такая же ситуэйшн и второй раз. 50000т назад поменял насос гура и все стало тип топ. Но вот опять тоже самое. Руль вращается туга его закусывает, обратно не возвращается. Говорят что мож быть крестовина. Но я не верю. Поменяю насос опять отпишусь. Насос 3800 контракт. Так что буим менять
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 12 секунд:
О чудо. Wd-40 творит чудеса. Все таки крестовина друзья. Залив ее вдэшкой руль вращается как новый.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток! Буду благодарен полезным советам!!! При начале движения(когда машина долго стояла) начинаю поворачивать руль и издается жесткий свист, руль идет туго. Стоит проехать несколько поворотов и скрип руля исчезает. Если машина стояла холодная и крутить руль без движения очень сложно. Думаю попробовать сменить жижу(так она долго не менялась) и посмотреть ремень ГУРа. В чем может быть проблема? Заранее Спасибо!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вопрос в том что нет возможности в гараже сделать, буду менять возле дома. Вопрос как корректно снять эту крестовнику чтобы не ломать ее. Для того чтобы если новая не встанет хотя бы назад старую поставить.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет! Проблема такая, при резком вращении руля влево-право (в момент люфта) слышен металлический стук с левой стороны, также при покачивании левого колеса по горизонтали стук подтверждается. Ходовку проверял: наконечники, шаровые целые. Закусывания руля нет, стук проявляется при езде по неровностям (стук не сильный, но неприятно и со временем учащается). На СТО с уверенностью сказали что проблема в рейке, а именно в червячном механизме. Может все-таки дело в крестовине или действительно рейка? Если рейка тогда как проверить, еще на ней есть рег. болт который можно уменьшить люфт, но до него не добраться только со снятие, так сказали на СТО.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Евгений-55, при вращении руля у всех стук. Рейку можно подтянуть не снимая, с помощью подходящей гайки, которая влезет в отверстие на рейке и ключа, а так же вроде подойдет немного подточеный ключ от реек с русской машины. Я года три назад подтягивал но увы не помню каких из этих способов. поищи на форуме.
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
lexa86, Стука не должно быть. В прошлом году не стучала. По поводу подтягивания прочитал, но пишут что не надолго помогает, да и пробег уже приличный 140 тыщ с копейками. Так что придется брать рем комплект, с виду вроде все целенькое подтеков нет. Ждем тепла и в перед, может обойдемся заменой тяги или крестовины.