Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет форумчане!по поводу пинков делалось много уже давно маюсь но все безрезультатно! 1 регулировка ДПДЗ даже менял с безпинкового донора! но при выворачивании его в мин положение пин становится еле заметным но появляется отсечка на 1700 2 проверка чистка саленойдов даже ставил с безпинкового донора 3 замерялся и менялся понижающий резистор 4 замена масла на оригинал 5 регулировка тормозной ленты но при большем выкручивание регулеровачного винта пинки пропали обрадовался но не надолго вышел на трассу испытать первая вторая третья и все больше скоростей нет пришлось выставить как надо. Вот так и езжу уже привык на не прогретой коробки при переходе с первой на вторую газ при отпускаю и все норм на прогретой коробке еле заметные пинки. Думаю буду ездить пока не умрет акпп или все таки разобрать Вовсех заменах использовался безпинковый донор брата с пробегом 350 000 км движка уже пыхтит но акпп итс ! у меня nissan bluebird sylphy qg18de vi
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проверил, всё раскручивается как надо и до 2000, и до 4000 об\м! Я сегодня даже multitronic vc731 цеплял и не при 1-ой и не 2-ой проблеме не чего не показывает была кстати ошибка 0600 удалил!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nissan blubird silphi 2003 1.8vi Всем привет!Нужна помощь!Проблем 2! 1. Еду я как то раз на работу останавливаюсь на светофоре стою ногу держу на тормозе обороты в норме порядка 650 и вдруг пинок как будто селектор акпп перевели сначала в нетраль а потом снова на d и обороты опустились примерно до 550!Припарковываюсь остоновился держу ногу на тормозе через минуту опять пинок! 2.Появилась недавно!трогуюсь я с не большим ускорением 1,2,3,4-ая скорость 55 км\ч обороты 1200 нажимая плавно на педаль газа ощущаю что мотор пошёл в натяг если раньше то он уже бы должен переключиться на пониженную передачу но в место этого происходит дергонье и мошина начинает набирать обороты а если после того как начался натяг опустить педаль чуть больше половины т.е в принудительном порядке заставить переключиться на пониженную передачу то всё нормально!А сама она не хочет!
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опишу проблему подробней машина все также на парковке прогретая давим медленно на газ как только стрелка доходит до отметки в 1800 оборотов в минуту срабатывает отсечка дальше продолжаем давить на газ и все проходит обороты снова растут.А при резком нажатии на педали отсечки нет и при движении тоже нет! И если это датчик МАФ как пишут то как это проверить?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
машина стоит на парковке начинаю медленно давить на газ когда обороты достигают значения 1800 срабатывает отсечка!скажите это нормально и если нет то как с этим бороться?
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите в чем дело в лева руль поворачивается туго а в право совсем легко и при этом ощущаются толчки пытающиеся вернуть руль в нейтральное положение и когда стоишь на месте даеш 2000 оборотов и поворачиваешь руль в право то в какойто момент они начинают резко скокать
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите в чем дело в лева руль поворачивается туго а в право совсем легко и при этом ощущаются толчки пытающиеся вернуть руль в нетральное положение!
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
подскажите в чем дело в лева руль поворачивается туго а в право совсем легко и при этом ощущаются толчки пытающиеся вернуть руль в нетральное положение!