Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Здрастье усем! Подскажите, кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги и наконечники! При замене рулевых тяг нужно ли снимать рейку???! Как там подлезть если её не снимать?!?
Менял наконечники, купил CEN-80, как в написано в FAQ от Леши, не подошли, оказались огромноваты. Путем подбора выбрал CEN-9. Немного короче оригинальных.
Себе ставил CRMZ-19 тяга от мазды и CEN-80 наконечник от цефиры. Обошлось в 1350 с екзиста, это за 2 тяги и два наконечника. P.S. Просто наконечники, на родные тяги не поставишь, резьба не подойдет
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ставтье смело наконечники 555 SE-4581. Сам менял по осени - как родные. И нет никаких проблем с резьбой. И по цене обошлись 250 за шт. Ща наверное дороже.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поменял наконечники и тяги как написано у Леши (CRMZ-19 и CEN-80 соответственно). Сначала хотел сам все сделать, но пособирав информацию понял, что придется либо снимать рейку, либо изготавливать "хитрый" ключ. В конечном итоге съездил на СТО, где в течение 2-3 часа все заменили без демонтажа рейки + сход-развал. Итог по затратам з/ч 1800р., за работу 1650р. Результатом доволен. В следующий раз скорее всего данную операцию выполню сам.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Просвятите пожалуйста после диагностики сказали срочно к замене рулевые тяги и наконечники. 555 SE-4581 - их нужно ставить? это как я понимаю наконечники а рулевые тяги какие, вообще запуталась и что к этому всему надо еще пыльники или еще какую бяку?
Уважаемые коллеги! Уважаемый Turbo555 писал: "Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет, оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.
Есть два выхода:
1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.
2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник. " Вопрос: прошу подсказать, кто сталкивался с данной проблемой: первый вариант тяги и наконечника от Мазды подходит без доработки? А то оригинал тяги по цене очень кусается... Спасибо.
2 AnyBody и dominion когда турбо555 писал эту статью (07г) небыло аналогов *(заменетилей) на силфик. теперь их завались и CRT и 555 и.тп. так что ищите и обрящите