Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
была похожая проблема. ушла с заменой колодок. на стертых колодах поршень вылезает дальше, и при торможении с высоких скоростей его просто колотит в суппорте. меняй колодки а не диски. диски трясут на 60-70 км/ч.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такаяже проблема,кажется.Биение руля появляется при торможении под нагрузкой и высокой скорости одновременно,ещё когда медленно подкатываюсь к светофору. Из прошлой практики думал что повело диск тормозной,заказал контрактный.Пробывал ставить поочерёдно то справа то слева,изменений ноль,ставил новые колодки(правда похоже китайские,при затяжных спусках дым пускали!) Причину так и не установил.При просто высокой скорости и нормальной городской езде тряски нет
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чуствую придётся и такой вариант испробывать! Просто это время и деньги,была идея ,что при установке нового диска будет заметна разница до и после замены,а тут никакой ,да и два диска мало вероятно чтобы повело сразу.И главное оба без износа почти .
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Уже поколениями автолюбителей замечено. Менять 2 диска сразу (не менять а протачивать т.к. дешевле) и менять все 4 колодки сразу и одновременно. Колодки не китайские и не японские кашияма и подобное Г. Оригинал или хорошие колодки. --- P.S. Скупой платит дважды.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так уж получилось ,что нам проще оригинал б/у заказать,чем чегото другое и по цене дешевле да качество отличное.Правда в этот раз привезли ступицу в сборе как и хотел,но на ней было написано силфи и ад.Меня это смутило,но пролазив с штангелем понял ,что моя,может и на адешках такиеже стоят.Буду вторую заказывать попозже.Щас колодки стоят родные ,но толку нет. Про протачивания ничего хорошего не скажу ,так как был опыт печальный у друзей и у меня ,для этого нужно специальное оборудование.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тоже протачивал как то но это чучуть дешевле чем взять пару контрактных дисков с колодками, поетому я тоже контрактам доверяю кстати уже писал диски и колодки брал от примеры, тока не знаю от какой вот так вот.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Протачивал в связи с тем, что буртик по краю был настолько высок, что не могли сначала снять старые колодки, а новые потом просто к диску не прижимались. Но после проточки буртики снова появились слишком быстро, видимо во время проточки нарушилась структура металла, он стал более хрупкий, поэтому второй раз решил не протачивать а как уже сказал взял контрактные диски и колодки.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проточил вчерась оба родных диска на токарном станке,мастер удивился ,сказал что биение всего 6 соток и недолжно было быть заметным,но я рад факту биение пропало! Правда показалось,что есть немного приторможении неплавность,думаю ,что и заднии барабаны надо проточить
100 км\ч набирал стук по рулю,ниже скорость все нормально,приехал к мастеру-диски говорит погнул да так что кое как поправили,стук прошел. думаю надо литье уже