При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
henk, Я ставил CEN80, подошел к родной тяге, думал стук пропадет но не там оно было, недавно залез под машину так как стук увеличивается в рулевой и обнаружил люфт вверх-вниз тяги в рулевой рейке с правой стороны, летом буду протягивать если не поможет то рейку всю переберу. Еще Вам наконечники подайдут: Longhо-574 0405 - 300 рублей. (тайвань) родной номер 48520-6N025. 1500 рублей
Сообщение отредактировано 3 февраля 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сегодня выдавило всю жидкость из бачка гидроусилителя, грешу на подтекающий шланг обратки от него же, кто менял шланги уже? Стоит ли ставить оригинал или не имеет смысла и купить маслобензостойкий на метраж? Оригинальный там так хитро изгибается...
Друзья, подскажите у кого сейчас какой расход по городу, интересует больше мнение тех, у кого движок 1,5. Просто у меня после последнего замера расход вырос до 14 л. на сотню. Понимаю, что морозы, но все же интересно как других???
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет .
Цитата: Voron
Друзья, подскажите у кого сейчас какой расход по городу, интересует больше мнение тех, у кого движок 1,5. Просто у меня после последнего замера расход вырос до 14 л. на сотню. Понимаю, что морозы, но все же интересно как других???
Чисто в городе не замерял , но дома по месту в 10-ку укладываюсь (прогревы , короткие поездки и т.д) , по трассе (если верить мультитрониксу) на 170 км. сжег 12л(АИ-92). У меня другой вопрос . У кого как греет печка ? До какой температуры нагревается мотор ? 2-го февраля (мороз -25) ездил в город ,печка огорчила . Мотор после часовой поездки выше 78" не нагрелся . При этом термостат закрыт и нижний патрубок холодный (100%) . Стекла не успевали оттаивать ,особенно боковые . С завистью смотрел на встречные машины с чистыми стеклами . Картонка на радиатор немного помогла . Теперь нагревается до 81-84" . Термостат открывается при 84" . Но все равно греется долго . Из печки дует не очень горячий воздух (на холостых 700-750) ,на оборотах 2000 и выше погорячее . Грешу на помпу (слабая циркуляция ОЖ) ,но тогда почему температура ОЖ выше 84" не поднимается ? У меня вторая машина ВАЗ 2105 . Так там печка аж жарит даже без картонки на радиаторе и забор воздуха только с улицы .Обидно за ниссановскую печку . Думаю поставить доп.эл.помпу. Кто что подскажет .P.S. Статьи на эти темы давно прочитаны.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
serg495, Я ставил в прошлом году тама на 88 печка грела афигенно прогрев машины тожее быстрее но летом продавило верхний бачок радиатора стал подтекать грешу на него но проверял в горячей воде все ок, если тебе нужен могу поменять на 1 шаровую или голый рычаг правый термостат состояние нового да же в коробочке....
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: aksjet
aksjet
Спасибо конечно , но во-первых мне с тобой не на что меняться ,а во-вторых это не решение проблемы . Мне не понятно , почему температура ОЖ не достигает рабочей (90") .Ведь даже если открылся термостат (хоть на 82" , хоть на 88" ) , мотор продолжает работать (сжигать топливо ,а значит греться ) , и вентиляторы включаются при 100" . Однажды решил прогреть мотор до 90" ,так и не смог выше 86" (машина стояла во дворе , на улице -5" , печка выключена , обдува никакого , стрелка температуры горизонтально , бортовик показывает 86" ,мотор работал часа полтора ). И еще как-то летом в пробке бортовик прокричал о высокой температуре ОЖ (100"), при этом включился вентилятор ,и отключился при 93-94" .Может мне показалось ,но по-моему при 100" мотор работал тише и мягче .
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
а не у тебя случайно наконечники рулевых тяг были, могу на них махнуть...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Привет всем. Парни подскажите, из-за морозов начал подтикать антифриз из под крышки термостата, кто подскажет если там прокладка ( или крышка садится на герметик) и какой у нее номер по каталогу если она там есть?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
serg495,
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
taxist-59, там прокладка идет кольцом уплотнительном прям на термостате похоже она ссохлась у меня там прокладок точно нет только это резиновое кольцо на самом термостате я его тоже как то хотел заменить ну так и не нашел .промаж саму крышку казанским белым герметиком с легка без фанатизма и все будет оок потом не забудь стравить воздух прям над крышкой болтик в корвусе его выкрути и долевай пока не перестанет воздух идти закрутишь дольешь до уровня сначала полный радиатор потом в расширительный.
Добавлено спустя 49 секунд:
Цитата: taxist-59
Привет всем. Парни подскажите, из-за морозов начал подтикать антифриз из под крышки термостата, кто подскажет если там прокладка ( или крышка садится на герметик) и какой у нее номер по каталогу если она там есть?
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Ребята посмотрите какой патенциал просто чумааа http://www.youtube.com/watch?v=wxBZ093BRpo&feature=endscreen&NR=1
Добавлено спустя 1 час 15 минут 9 секунд:
Ребят скажите а никто не заморачивася ЗБУ заменить целиком например от ТАЗА , идея в том чтоб можно было шить без гемора, просто в паике и микросхемах не силен но слышал что в маикопе на кайена январь 5.1 воткнули и красота правда или нет пяткой в грудь себя бить не буду себя, но думаю что такое возможно...
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))