Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
да полюбому косяк, не выдержал и заехал на сканер отдал 200р, нашли ошибку P1212, в нете нашел расшифровку "отсутствие связи в линии", теперь думаю, толи дачик какойто полетел, либо провод где-то отскочил
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Если датчик то он пишет какой. P1212 ABS/TCS Communication Line-P1212 ABS/TCS Коммуникационная Линия Попробуй разъем на самом механизме АБС отключи и подключи. Потом сбросить все ошибки, опробовать на дороге систему АБС и если опять ошибка то ковырять дальше. Незабудь проверить все предохранители связанные с системой АБС, возможно пред. на моторчик сдох.
Попробуй разъем на самом механизме АБС отключи и подключи.
отключил, подключил - ABS протестировалась при зажигании, движек слышно было, что жив и работает, но через 5-7 сек на панели засветилась лампа. Теплее станет полезу все контакты смотреть, я ее полюбому выиграю
Мужики, подскажите, может кто-то ставил аналог лямды (Правостороняя) на Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD???? Если да то, какой номер аналога и не возникало ли проблем с аналогом в дальнейшем????
Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Полазил сейчас по форумам и сайтам и нашел.........каталожный номер на Наш вроде как (если не прав, то поправляйте) 22693-6N100, оригинальный аналог НЕ требующий переделки разъема BOSCH 0 258 007 202/0258007202 и ТРЕБУЮЩИЙ переделки разъма BOSCH 0 258 007 057 и существуют еще датчики denso..... подскажите кто, что может по всему этому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Сейчас, что -то находясь в путешествии по инету задумался.....правильно ли я написал, что нужна правостороняя покрайне мере на сканере показал, что на b1.....Это же значит правостороняя лямда???????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Алексей757, вопросы про лямбду лучше задавать ознакомившись с темой про лямбду, да и в ней же :)
По поводу номеров лямбд - тут я давал каталожные для двухлитрового двигателя. Только "стороны" там перепутаны - не по ходу движения, а лицом к машине.
Собственно в той же теме, чуть выше, дается инструкция по проверке лямбд тестером - так можно с гарантией определить левосторонняя или правосторонняя лямбда у тебя страдает.
Да, и еще один момент... Погуглил я твою ошибку - в сети люди ссылаются еще и на форсунки... Ты не смотрел состояние свечей? Не было ли какой-нибудь одной, загаженной значительно больше, чем остальные?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Цитата: roman2
коробка ремонт или замена.
а что в ней такого страшного случилось не сказали?
Сергей, сейчас почитал темы,которые ты дал, спасибо большое....т.е. получается, что оригинал левый лямды 22690-6N201 и 22690-6N204 (обновленный), Если стоять ЛИЦОМ к машине?! А вот про аналог Bosch я не нашел номера???!!!
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 12 секунд:
Мужики, подскажите....сегодня включаю зажигание и начинает моргать CVT (16 раз моргнуло)....завел, перестал. Прогрел и поехал....не мегает....Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч...Встал, зажигание выключил подождал... завел поехал и опять такая же песня...что это за фигня, раньше такого не было...Может из-за морозов (хотя сам понимаю, что это бред)...сегодня -15 градусов.....ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Тогда дохлая лямбда может быть следствием мертвой форсунки. Это, кстати, объясняет, почему у тебя только одна лямбда в таком плохом состоянии, и именно та, что относится к первому цилиндру.
Пообщайся с PrOmO, у него сейчас двойной комплект форсунок должен быть ;) Вполне может быть, что они все ему нужны, т.к. движки планировал приводить в порядок, но, может и договоритесь о чем-нибудь. Альтернативу ты и так хорошо знаешь - либо 50 тыс. на Экзисте за комплект новых, либо где-нибудь заказывать-искать поштучно.
Впрочем, если есть возможность сначала продиагностировать эту форсунку (да и остальные тоже), лучше продиагностировать. С форсунками нашего типа должны хорошо уметь обращаться дизелисты.
Просто замена лямбды при мертвой форсунке будет лечением симптомов, а не болезни.
Цитата: Алексей757
оригинал левый лямды 22690-6N201 и 22690-6N204 (обновленный), Если стоять ЛИЦОМ к машине?
Да, я там писал "левый-правый" стоя лицом к машине. Если смотреть по ходу движения (ну, или из-за руля), то эти номера будут относиться к правому датчику.
Цитата: Алексей757
А вот про аналог Bosch я не нашел номера?
В той же теме, чуть выше, Cherry писала номер, который был на лямбде, выкрученной из ее двухлитрового движка.
И еще по поводу аналогов. Я, когда искал аналог, накопал NGK OZA624-E3. На Автодоке он стоит от 1700 р. Насколько он нам подойдет - не знаю, т.к. сам в конце-концов заказал оригинал, но есть очень большие шансы, что это то, что нужно.
Цитата: Алексей757
Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч.
Не мучай машинку, так только быстрее загубишь вариатор. У тебя сразу скорость выше 20 км/ч не поднимается или сначала нормально, а потом уже проблема всплывает? Проблема остается, если перезапустить двигатель сразу? А если дать ему остыть?
Может и из-за морозов. Где-то на форуме уже была тема с очень похожей проблемой и, кажется, даже не одна. Про самодиагностику вариатора я тебе написал в теме про двухлитровые машины.
Цитата: roman2
Ничего не сказали.
Ну, тут и прокомментировать нечего :( Либо альтернативные специалисты, либо замена/ремонт...
Serjik, С утра встал, прогрел машину....поехал по двору, вроде нормально,как мне казалось,но.....как только отпускал газ, сразу "хорошо" машинка тормозила (но CVT не горит),ну подумал морозы, может что-то примерзло....выехал на улицу, пробки...на светофоре стою все ок!!! Как только выхожу на прямую, машина загудела и не набирает скорость....я сразу на табло....обороты поднимаются до 3-4 тыс. (больше не решился поднимать) и скорость 20-25 км/ч.....вот так вот...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Сегодня съездил на диагностику коробки и.....выяснилось,что степ мотор надо менять.ПОДСКАЖИТЕ какой номер степ мотора на QR20DD, а то не могу найти на exist????
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И подскажите правда или нет, сегодня мне когда диагностику коробки делали сканером, я сказал, что мне промывали форсунки ультразвуком (т.к. показал сканер также богатую смесь на B1)....Один из СТОшников сказал мне, что надо при снятии форсунок менять колечки (правда не знаю какие и не знаю меняли или нет, т.к. другие делали промывку форсунок) и типо,если их не меняли,то может просочиться бензин и произойти воспламенение.ВОПРОС: это правда или берут на понт???????????????????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.