Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Если горит постоянно то косяк
да полюбому косяк, не выдержал и заехал на сканер отдал 200р, нашли ошибку P1212, в нете нашел расшифровку "отсутствие связи в линии", теперь думаю, толи дачик какойто полетел, либо провод где-то отскочил
Если датчик то он пишет какой. P1212 ABS/TCS Communication Line-P1212 ABS/TCS Коммуникационная Линия Попробуй разъем на самом механизме АБС отключи и подключи. Потом сбросить все ошибки, опробовать на дороге систему АБС и если опять ошибка то ковырять дальше. Незабудь проверить все предохранители связанные с системой АБС, возможно пред. на моторчик сдох.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Попробуй разъем на самом механизме АБС отключи и подключи.
отключил, подключил - ABS протестировалась при зажигании, движек слышно было, что жив и работает, но через 5-7 сек на панели засветилась лампа. Теплее станет полезу все контакты смотреть, я ее полюбому выиграю
Мужики, подскажите, может кто-то ставил аналог лямды (Правостороняя) на Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD???? Если да то, какой номер аналога и не возникало ли проблем с аналогом в дальнейшем????
Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Полазил сейчас по форумам и сайтам и нашел.........каталожный номер на Наш вроде как (если не прав, то поправляйте) 22693-6N100, оригинальный аналог НЕ требующий переделки разъема BOSCH 0 258 007 202/0258007202 и ТРЕБУЮЩИЙ переделки разъма BOSCH 0 258 007 057 и существуют еще датчики denso..... подскажите кто, что может по всему этому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Сейчас, что -то находясь в путешествии по инету задумался.....правильно ли я написал, что нужна правостороняя покрайне мере на сканере показал, что на b1.....Это же значит правостороняя лямда???????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Алексей757, вопросы про лямбду лучше задавать ознакомившись с темой про лямбду, да и в ней же :)
По поводу номеров лямбд - тут я давал каталожные для двухлитрового двигателя. Только "стороны" там перепутаны - не по ходу движения, а лицом к машине.
Собственно в той же теме, чуть выше, дается инструкция по проверке лямбд тестером - так можно с гарантией определить левосторонняя или правосторонняя лямбда у тебя страдает.
Да, и еще один момент... Погуглил я твою ошибку - в сети люди ссылаются еще и на форсунки... Ты не смотрел состояние свечей? Не было ли какой-нибудь одной, загаженной значительно больше, чем остальные?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Цитата: roman2
коробка ремонт или замена.
а что в ней такого страшного случилось не сказали?
Сергей, сейчас почитал темы,которые ты дал, спасибо большое....т.е. получается, что оригинал левый лямды 22690-6N201 и 22690-6N204 (обновленный), Если стоять ЛИЦОМ к машине?! А вот про аналог Bosch я не нашел номера???!!!
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 12 секунд:
Мужики, подскажите....сегодня включаю зажигание и начинает моргать CVT (16 раз моргнуло)....завел, перестал. Прогрел и поехал....не мегает....Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч...Встал, зажигание выключил подождал... завел поехал и опять такая же песня...что это за фигня, раньше такого не было...Может из-за морозов (хотя сам понимаю, что это бред)...сегодня -15 градусов.....ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Тогда дохлая лямбда может быть следствием мертвой форсунки. Это, кстати, объясняет, почему у тебя только одна лямбда в таком плохом состоянии, и именно та, что относится к первому цилиндру.
Пообщайся с PrOmO, у него сейчас двойной комплект форсунок должен быть ;) Вполне может быть, что они все ему нужны, т.к. движки планировал приводить в порядок, но, может и договоритесь о чем-нибудь. Альтернативу ты и так хорошо знаешь - либо 50 тыс. на Экзисте за комплект новых, либо где-нибудь заказывать-искать поштучно.
Впрочем, если есть возможность сначала продиагностировать эту форсунку (да и остальные тоже), лучше продиагностировать. С форсунками нашего типа должны хорошо уметь обращаться дизелисты.
Просто замена лямбды при мертвой форсунке будет лечением симптомов, а не болезни.
Цитата: Алексей757
оригинал левый лямды 22690-6N201 и 22690-6N204 (обновленный), Если стоять ЛИЦОМ к машине?
Да, я там писал "левый-правый" стоя лицом к машине. Если смотреть по ходу движения (ну, или из-за руля), то эти номера будут относиться к правому датчику.
Цитата: Алексей757
А вот про аналог Bosch я не нашел номера?
В той же теме, чуть выше, Cherry писала номер, который был на лямбде, выкрученной из ее двухлитрового движка.
И еще по поводу аналогов. Я, когда искал аналог, накопал NGK OZA624-E3. На Автодоке он стоит от 1700 р. Насколько он нам подойдет - не знаю, т.к. сам в конце-концов заказал оригинал, но есть очень большие шансы, что это то, что нужно.
Цитата: Алексей757
Выхожу на прямую и обороты поднимаются до 3-4 тыс. и еду всего 20 км/ч.
Не мучай машинку, так только быстрее загубишь вариатор. У тебя сразу скорость выше 20 км/ч не поднимается или сначала нормально, а потом уже проблема всплывает? Проблема остается, если перезапустить двигатель сразу? А если дать ему остыть?
Может и из-за морозов. Где-то на форуме уже была тема с очень похожей проблемой и, кажется, даже не одна. Про самодиагностику вариатора я тебе написал в теме про двухлитровые машины.
Цитата: roman2
Ничего не сказали.
Ну, тут и прокомментировать нечего :( Либо альтернативные специалисты, либо замена/ремонт...
Serjik, С утра встал, прогрел машину....поехал по двору, вроде нормально,как мне казалось,но.....как только отпускал газ, сразу "хорошо" машинка тормозила (но CVT не горит),ну подумал морозы, может что-то примерзло....выехал на улицу, пробки...на светофоре стою все ок!!! Как только выхожу на прямую, машина загудела и не набирает скорость....я сразу на табло....обороты поднимаются до 3-4 тыс. (больше не решился поднимать) и скорость 20-25 км/ч.....вот так вот...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Сегодня съездил на диагностику коробки и.....выяснилось,что степ мотор надо менять.ПОДСКАЖИТЕ какой номер степ мотора на QR20DD, а то не могу найти на exist????
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И подскажите правда или нет, сегодня мне когда диагностику коробки делали сканером, я сказал, что мне промывали форсунки ультразвуком (т.к. показал сканер также богатую смесь на B1)....Один из СТОшников сказал мне, что надо при снятии форсунок менять колечки (правда не знаю какие и не знаю меняли или нет, т.к. другие делали промывку форсунок) и типо,если их не меняли,то может просочиться бензин и произойти воспламенение.ВОПРОС: это правда или берут на понт???????????????????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.