Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Desperado, Так 1.8 попроще заводятся, чем двушки... Не надо хвастаться
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: h666ll
Desperado, Так 1.8 попроще заводятся, чем двушки... Не надо хвастаться
это точно)))))))))))))и к топливу они самые привередливые... Course, если шаг резьбы совпадает,то заводи на них и не беспокойся,потом вкручивай родные и езжай)...это как выход из не удачных твоих заводилок... А на счёт 200 оборотов,если это так,езжай в сервис.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
\Российскую зиму прировняли к европейской.Ученые Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) разработали ГОСТ, регламентирующий пусковые качества двигателей. Согласно стандарту, бензиновые моторы должны заводиться при температуре до -20 С, дизели - при температуре не ниже -12 С, а предельная температура для турбодизелей -10 С. Документ №54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования" вступил в силу и опубликован на официальном сайте Росстандарта.
Судя по всему, ученые взяли за основу европейские показатели и не учли, что климат в России гораздо более холодный, особенно в Сибири, Приморье, Якутии и других регионах. В Москве и Санкт-Петербурге также нередки морозы. По-видимому, их интересы автопроизводители теперь не обязаны учитывать.
Вот такие пироги а далее новые авто снимут с гарантии - нарушение условий эксплуатации!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Для успешного старта в морозы нужно: 1. Заряженную А/Б (желательно тёплую из дома) любого номинала. 2. Не менее половины хорошего топлива в баке. 3. Рычаг с парковки на N. 4. Плотный пакет с горячей водой на впускной колектор. 5. Открыть крышку воздушного фильтра, направить тёплый воздух от газовой горелки (не близко и только с помошником, если есть 220 феном). 6. Ключём поворачивать сразу до стартера (не ждать пока сработает топливный насос). Пункты 4,5 можно исключить кому как нравится. Может кому пригодится зима не за горами. Сам не пробовал, собрал с разных постов, сайтов. Про свечи и масло и так понятно.
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Хреновый холодный пуск наблюдается как правило только у 2х литровых NEO DI. Частичное решение проблемы, пуск с - 15 переместился на - 22 было найдено на сайте ниссан-премьера, опробован мной на своей машине и подтвержден.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
asia, какой же это успешный запуск, если все эти операции сделать... это уже танцы с бубнами... единственное с чем согласен это со снятием аккума в сильные холода... Брат короллу в 120 кузове заводил на моих глазах в минус 42 со 2 раза, аккум всю ночь стоял в квартире... Мой двухлитровый друг в минус 20 уже будет заливать свечи и даже не схватит ни разу... Поэтому я поставил кипятильник! С ним хоть минус 50, голова тёплая и запуск происходит с первого раза... Что то не то у ниссана с пропорциями топливовоздушной смеси в мороз... как то не правильно он её готовит... Надо японского специалиста с завода ниссан к нам в тюмень в минус 30 с голыми руками заставить его завести и отпустить в японию!!! Уверен после этого они исправят свою ошибку!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
vasek72rus, про свою птицу могу сказать только хорошие слова на счёт заводилок в морозы,после недельной стоянки в -35 с пол оборота,соседи вазы бегают с чайников паливают,а японское чудо дым пускает))))))) считаю что мне очень повезло)
Тема здесь" Как решить проблему запуска зимой?" У многих наших коллег не заводятся в морозы, нужно помогать, а не наступать на больную мозоль. vasek72rus про кипятильник можно подробнее.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2012 00:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
а что разве кто то ещё не слышал про электроподогрев головки двигателя? помоему уже все знают что есть котлы которые врезаются в систему охлаждения, подключаются к 220В и с его помощью двигатель спокойно запускают в любой мороз... Что, есть такие кто не в курсе? могу пояснить более подробно...
Подразумевается автомобиль стоит всю зиму на улице и даже не на стоянке. Про 220 кипятильники знаю темы есть, даже вместо заглушки возле выпускного колектора на двигатель ставят кипятильники, диаметр один в один.
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
почитал тему в посте №399 Николаич, там пишут про замену конденсатора на более мощный для облегченного пуска. А в наших авто есть такая беда? Я имею в виду конденсатор в жгуте проводки.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сообщение отредактировано 28 ноября 2012 10:48. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан