И так, решил создать тему, так-как заметил, что частенько проскакивает вопрос о актуальности шлифования Головки Блока (ГБЦ, "башки", головы...). А именно: Где?, Как?, Зачем?, Сколько стоит? Способы проверки плоскости?
Давайте вместе подумаем над этими вопросами! Может, например, кто-то уже сам делал ГБЦ, шлифовал\не шлифовал? Ваши мысли по поводу надо\не надо!? итд..
Описываю свою проблему: Купил Ниссана, заметил что по чуть-чуть убыват антифриз, а именно за пару тысяч км., около 2ух см.! т.е около 1см\на тысячу км! При нажатии верхнего патрубка, когда он тугой, выдавливается пару пузырей! Печка работает отлично, газ Электронный! ...не спорю, может так и должно быть, и немного уходящий антифриз это естественный угар, но я бывает далеко матаюсь к родне в деревню, и мне надо быть уверенным, что я там не останусь, из-за внезапного "пробоя" прокладки ГБЦ, на зимовку!
Я что бы не заморачиваться данной проблемой, не усугублять ситуацию, и быть уверенным в машине на "все 100", решил в ближайшем времени, сам поменять прокладку ГБЦ!
Вот думаю шлифовать или не надо? ..проверка по линейке с щупами, мне не кажется не очень точной! ..короче думаю
И может кто, заодно подскажет, где в Новосибирске шлифуют ГБЦ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Для тех кто не знает, что такое "шлифование":
"...Шлифовальные станки имеют вращающийся абразивный инструмент. Эти станки применяют в основном для окончательной (финишной) чистовой обработки деталей, путем снятия с их поверхности слоев металла с точностью, доходящей иногда до десятых долей микрометра и придания обрабатываемой поверхности высокой чистоты..."
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 19:04. Редактировалось 1 раз(а)