При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
если на входе в печку патрубок горячий, а на выходе чуть тёплый, значит полюбому воздух??
причём тут воздух.....антифриз отдал тепло (энергию), на выходе, при малых оборотах так и есть(чуть тёплый), у всех так Sylphy и у многих марок импортных машин.......по "гугли"
у меня помпа дополнительная стоит на обратке.........шланги всегда одинаково горячие независимо от оборотов двигателя теперь
вчера тема была закрыта............и правильно!!!!!!! сто раз это уже обсуждалось как устранить проблемы с печкой
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)