При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
если на входе в печку патрубок горячий, а на выходе чуть тёплый, значит полюбому воздух??
причём тут воздух.....антифриз отдал тепло (энергию), на выходе, при малых оборотах так и есть(чуть тёплый), у всех так Sylphy и у многих марок импортных машин.......по "гугли"
у меня помпа дополнительная стоит на обратке.........шланги всегда одинаково горячие независимо от оборотов двигателя теперь
вчера тема была закрыта............и правильно!!!!!!! сто раз это уже обсуждалось как устранить проблемы с печкой
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)