Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Что делать не знаю - залез вчера под капот, и увидел на кузове прямо под бачком гура масляные пятна. Он у меня и по лету немного отпотевал, но небыло пятен на кузове под ним. Что делать? Может было похожее у кого?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Родные хомуты, двухконтактные в виде проволоки стягивающейся болтом, дают очень маленькое пятно контакта, в результате старения резина теряет свои упоугие свойства и начнает пропускать. Нужен наш хомут широкий 5 мм есть такие, и все будет чудесно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|