Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Что делать не знаю - залез вчера под капот, и увидел на кузове прямо под бачком гура масляные пятна. Он у меня и по лету немного отпотевал, но небыло пятен на кузове под ним. Что делать? Может было похожее у кого?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Родные хомуты, двухконтактные в виде проволоки стягивающейся болтом, дают очень маленькое пятно контакта, в результате старения резина теряет свои упоугие свойства и начнает пропускать. Нужен наш хомут широкий 5 мм есть такие, и все будет чудесно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|