При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
По подключению все правильно. Правильно думаешь помыть ДЗ. И потом ОБЯЗАТЕЛЬНО обучение оборотам ХХ. Только не пойму - зачем тебе тахометр при обучении? На Вингроудах (двигатели QG13, QG15, QG18) обучение проходит без всяких дополнительных прибабах. Если ДЗ с тросиком - обучение снятием разъема. Если ДЗ электронная - обучение методом хитрого педалирования. У тебя не так? Или я не так понял что-то?
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят а эта штучка BM9213 что без разьёма обд2 идёт?, или есть готовые провода? может ссылочка или на мастер ките поискать готовый провод. и ещё а L-линия зачем? На мультитронике только к-линия используется. Как я понял ставим дрова и проги какая заработает, и авто разные видит? А то у меня голова уже опухла! Как лучше сделать??? Или заказывать только BM9213???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
BM9213 идет БЕЗ РАЗЪЕМА. Я на первом этапе тупо проводочки втыкал в машину: +12В, корпус и K-line. Линия L-line сделана для совместимости с ТАЗами, если ее нет в разъеме - значит она тебе не нужна. Разъемы продаются отдельно. Цена от 150р до 600-800р и выше - зависит от ЖАДНОСТИ продавцов. Глянь на писикаровском форуме ссылки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Я использовал разъем от мультитроникса, а его ПРИПОЯЛ. Вообще BM9213 - неплохой адаптер. У меня такой - за 2,5 года не было ни одной проблемы. И микросхемы стоят хорошие (FTDI). Дороговат немного, правда. Если нужно дешевле - ищи ЛЮБОЙ КИТАЙСКИЙ. Все они должны работать.
Далее качаешь прогу "Тестер ECU" по приведенной ссылке и РАДУЕШЬСЯ!
ЗЫ: Кто-нибудь знает, где почитать про АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ на Ниссанах? Что ими можно делать и как? А то прога тесты поддерживает, а инфы нет никакой.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 06:52. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
klay а готовые провода есть в продаже? На мастерките ненашёл,или лучше такой чтоб цеплять разные разьёмы, а мультик у меня один раз неувидел двенашку тепеь понял что надобыло через L-линию цеплять да и у него колодка помоему была на 18 а не на 16(обд-2) Бубу пробовать!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Готовые отдельные РАЗЪЕМЫ OBDII есть в продаже, так же есть готовые адаптеры k-line с разъемами OBDII. Ссылок на это все у меня нету, поищи через гугл. Ссылки на адаптеры смотри еще на писикаровском форуме. ЗЫ: У меня мультик тоже один, и я его ПРИПАЯЛ к проводам на разъем в машине. А штекер OBDII от мультика прицепил к адаптеру от мастеркита. ЗЫЗЫ: Смотри тему
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А что про этот шнурок думаете http://chinawebshop.ru/product_18679.html интересно он ниссановский комп увидит? Или все авто будет видеть? Может кто пользовался? Вроде и цена приемлемая!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
На счет предложенного тобой - не понятно. Наверно не подойдет, иначе бы написали большее количество поддерживаемых моделей. Но там есть другие неплохие варианты: 1) http://chinawebshop.ru/product_50186.html - самый дешевый, на 99% будет работать. 2) http://chinawebshop.ru/product_50477.html - чуть дороже, но уже есть поддержка CAN. Правда по K-line будет работать в несколько раз медленнее, чем №1. 3) http://chinawebshop.ru/product_50187.htmll - вроде тот же, что №1, но цена выше за счет входящей в комплект программы (нам не нужна). 4) http://chinawebshop.ru/product_54016.html - то же, что №3.
Я бы выбирал из №1 и №2, в зависимости, что сканировать. У тебя контакты в разъеме какие в наличии? Только K-line (№7)? Тогда бери вариант №1. Если с перспективой на более новые машины - вариант №2, но учитывая, что он медленнее работает (хотя, это обычно не критично, но все же)
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Огромное спасибо за информацию! Думаю взять первое. он вроде, как я понял будет видеть много авто, в основном мне нужен для газелей, тазов, тойот,митсубиши, шевроле, хонд и особенно для Ниссанов!!! Буду пробывать!!! Как прийдёт сразу отпишусь!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Дерзай! Не забудь отписаться. ЗЫ: Блин, доставка у них там ДОРОГАЯ! Почему так? Хотел ELM (№2) заказать, но передумал. Поищу на местном китайском рынке.
думаю приобрести китайский OBD L-Line либо ELM327, но вопрос вот в чем, они позволяют вообще менять настройки? запускать режимы самодиагностики и обучения? или же это только как считыватель ошибок и параметров системы, для дальнейшего самостоятельного обучения. Вопрос возник, потому что после замены цепи вернулось притормаживание на скоростях 40-60кмч, о котором мы дискутировали в соответствующей ветке. Так вот в прошлый раз у меня и у всех это лечилось в сервисе на сканере Консалт3, которым наскок я помню адаптировали коробку. Так вот я и думаю, если шнурок позволит это делать, то лучше самому, чем платить по 500рэ за каждый визит на официальный сканер.
Обычный китайский шнурок (K-line или ELM) работает с прогой TECU. Текущая версия TECU позволяет только СМОТРЕТЬ параметры АКПП. Никаких активных операций не делается. Для двиги уже доступны некоторые АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ/ОПЕРАЦИИ. Подробнее читай на сайте проги.