Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
ZhekaBS,
По подключению все правильно. Правильно думаешь помыть ДЗ. И потом ОБЯЗАТЕЛЬНО обучение оборотам ХХ. Только не пойму - зачем тебе тахометр при обучении? На Вингроудах (двигатели QG13, QG15, QG18) обучение проходит без всяких дополнительных прибабах. Если ДЗ с тросиком - обучение снятием разъема. Если ДЗ электронная - обучение методом хитрого педалирования. У тебя не так? Или я не так понял что-то?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят а эта штучка BM9213 что без разьёма обд2 идёт?, или есть готовые провода? может ссылочка или на мастер ките поискать готовый провод. и ещё а L-линия зачем? На мультитронике только к-линия используется. Как я понял ставим дрова и проги какая заработает, и авто разные видит? А то у меня голова уже опухла! Как лучше сделать??? Или заказывать только BM9213???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
BM9213 идет БЕЗ РАЗЪЕМА. Я на первом этапе тупо проводочки втыкал в машину: +12В, корпус и K-line. Линия L-line сделана для совместимости с ТАЗами, если ее нет в разъеме - значит она тебе не нужна. Разъемы продаются отдельно. Цена от 150р до 600-800р и выше - зависит от ЖАДНОСТИ продавцов. Глянь на писикаровском форуме ссылки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Я использовал разъем от мультитроникса, а его ПРИПОЯЛ. Вообще BM9213 - неплохой адаптер. У меня такой - за 2,5 года не было ни одной проблемы. И микросхемы стоят хорошие (FTDI). Дороговат немного, правда. Если нужно дешевле - ищи ЛЮБОЙ КИТАЙСКИЙ. Все они должны работать.
Далее качаешь прогу "Тестер ECU" по приведенной ссылке и РАДУЕШЬСЯ!
ЗЫ: Кто-нибудь знает, где почитать про АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ на Ниссанах? Что ими можно делать и как? А то прога тесты поддерживает, а инфы нет никакой.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 06:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
klay а готовые провода есть в продаже? На мастерките ненашёл,или лучше такой чтоб цеплять разные разьёмы, а мультик у меня один раз неувидел двенашку тепеь понял что надобыло через L-линию цеплять да и у него колодка помоему была на 18 а не на 16(обд-2) Бубу пробовать!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Готовые отдельные РАЗЪЕМЫ OBDII есть в продаже, так же есть готовые адаптеры k-line с разъемами OBDII. Ссылок на это все у меня нету, поищи через гугл. Ссылки на адаптеры смотри еще на писикаровском форуме. ЗЫ: У меня мультик тоже один, и я его ПРИПАЯЛ к проводам на разъем в машине. А штекер OBDII от мультика прицепил к адаптеру от мастеркита. ЗЫЗЫ: Смотри тему
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А что про этот шнурок думаете http://chinawebshop.ru/product_18679.html интересно он ниссановский комп увидит? Или все авто будет видеть? Может кто пользовался? Вроде и цена приемлемая!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
На счет предложенного тобой - не понятно. Наверно не подойдет, иначе бы написали большее количество поддерживаемых моделей. Но там есть другие неплохие варианты: 1) http://chinawebshop.ru/product_50186.html - самый дешевый, на 99% будет работать. 2) http://chinawebshop.ru/product_50477.html - чуть дороже, но уже есть поддержка CAN. Правда по K-line будет работать в несколько раз медленнее, чем №1. 3) http://chinawebshop.ru/product_50187.htmll - вроде тот же, что №1, но цена выше за счет входящей в комплект программы (нам не нужна). 4) http://chinawebshop.ru/product_54016.html - то же, что №3.
Я бы выбирал из №1 и №2, в зависимости, что сканировать. У тебя контакты в разъеме какие в наличии? Только K-line (№7)? Тогда бери вариант №1. Если с перспективой на более новые машины - вариант №2, но учитывая, что он медленнее работает (хотя, это обычно не критично, но все же)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Огромное спасибо за информацию! Думаю взять первое. он вроде, как я понял будет видеть много авто, в основном мне нужен для газелей, тазов, тойот,митсубиши, шевроле, хонд и особенно для Ниссанов!!! Буду пробывать!!! Как прийдёт сразу отпишусь!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Дерзай! Не забудь отписаться. ЗЫ: Блин, доставка у них там ДОРОГАЯ! Почему так? Хотел ELM (№2) заказать, но передумал. Поищу на местном китайском рынке.
думаю приобрести китайский OBD L-Line либо ELM327, но вопрос вот в чем, они позволяют вообще менять настройки? запускать режимы самодиагностики и обучения? или же это только как считыватель ошибок и параметров системы, для дальнейшего самостоятельного обучения. Вопрос возник, потому что после замены цепи вернулось притормаживание на скоростях 40-60кмч, о котором мы дискутировали в соответствующей ветке. Так вот в прошлый раз у меня и у всех это лечилось в сервисе на сканере Консалт3, которым наскок я помню адаптировали коробку. Так вот я и думаю, если шнурок позволит это делать, то лучше самому, чем платить по 500рэ за каждый визит на официальный сканер.
Обычный китайский шнурок (K-line или ELM) работает с прогой TECU. Текущая версия TECU позволяет только СМОТРЕТЬ параметры АКПП. Никаких активных операций не делается. Для двиги уже доступны некоторые АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ/ОПЕРАЦИИ. Подробнее читай на сайте проги.